Юность. Глава 34

Глава 34. «Здравствуй,… Юрик, Новый Год».

      Договорились, что 31 я приготовлю дома пару салатов, «провожу» уходящий год с родителями и бабушкой, а потом Y. заедет за мной, и мы поедем в «общагу».

   Так и сделали. Я познакомила его с родителями, он при этом совсем засмущался. Им не удалось вовлечь его в беседу, и пока я собиралась, он молчком сидел на стуле, отвечая на вопросы родителей   односложно.

   Наконец я нарядилась, упаковала в сумку салаты и что-то еще,  и мы приехали в общагу. Там уже ждал красиво накрытый стол- Ольга постаралась, стояла нарядная елка, всё было мирно и спокойно.

   После «боя курантов» мы еще посидели за столом, поболтали, а потом решили прогуляться и сходить в ДК «Юбилейный», где проходила встреча Нового Года под «началом» Ольгиного «воздыхателя». Им был  директор ДК - немолодой, но  подвижный, миниатюрный мужчина.

    Я его знала давно, так как возглавлял он Дом Культуры много лет. Во времена учебы в школе там проходили разные мероприятия, а когда я стала работать в больнице РАН, то почти  все «культурные» мероприятия проводились вновь в ДК.

     «Директор» был человеком общительным, но давно семейным, и каково же было моё удивление, когда однажды я встретила его в нашей комнате в «общаге» в компании черноволосого  пожилого мужчины, который оказался мало того, что греком по национальности, так еще и режиссером нашей  «Восточно – Сибирской  студии кинохроники». Оказалось, «директор» пришел навестить Ольгу, видимо выпив для храбрости. Ольге он был не интересен, поскольку она « вовсю» уже дружила с Юриком и явно собиралась в ближайшем будущем выйти за него замуж. Но как обидишь взрослого мужчину, который не скрывает своей симпатии, ни на что не претендует, но хочет хоть иногда тебя видеть?
    Честно скажу - это сложно. Потом и у самой такие ситуации бывали. Приходилось мило улыбаться и…всё!

     Кстати говоря, директор ДК, которого упорно «подсиживала» его заместитель, сказал нам в ту памятную встречу, что режиссер этот зовет его работать администратором на студию. А это - командировки по всей стране, интересные люди!
     «Там часто вакансии бывают,- сказал он мне,- Может, ты надумаешь?»

       И я  впервые задумалась: «Пур ква па? «Почему бы нет?». Есть же интересные профессии, а не унылая работа с «восьми до пяти». Не поискать ли и мне другую работу…».

     Я рассказала об этой встрече маме, но ей эта мысль не понравилась. Потому как совсем недавно встретила она в компании  (они пошли  на день рождения приятеля отчима) «киношников». Группа была из Москвы- немолодой режиссер, его помощница и оператор. Всё было «чинно-минно-благородно», пока «народ» не «подгулял».

       Молодая девчонка- помощница, как выяснилось, была влюблена в режиссера (бывает). Сначала она пыталась «выяснить»  их « запутанные» отношения, не взирая на посторонних, а после…пошла вешаться! Короче говоря, получился не «праздник детства» (это я про ДР), а «греческая трагедия».
      На мою маму эта история произвела большое впечатление!
      «Ну, её, эту «богему»!- сказала мама, и я…согласилась.

      А  через несколько лет я стала…администратором на Студии кинохроники. Впрочем, куда это я «поскакала»? Я – «порядочная»,  в том смысле, что повествование буду писать по порядку! ( Смайлик с веселой рожицей).

     …А в ту новогоднюю ночь мы вчетвером бодро  «дотопали»  по морозцу до ДК. Нас встретил сам директор с «распростертыми объятиями». Играла музыка, какой-то народ танцевал и веселился, и мы «влились» в его ряды.

     Из «поля зрения» Ольгу с Юриком,  мы быстро потеряли и около двух часов провели среди гуляющего народа, а потом собрались с Y. в «общагу».
     Вот  там-то нас и поджидал  «сюрприз».

    Мы зашли в комнату. Ёлка лежала на боку, а «невменяемый» Юрик громил в комнате всё подряд под плач  Ольги, которая не знала, что с ним делать.

    Хорошо, что Y. навыки успокаивать разный народ уже имел. Он быстро скрутил Юрика, руки ему пришлось связать каким-то ремнем. Юрик орал, плакал и бился об пол, но уже был «обезврежен». Вскоре он уснул.  Мы успокоили Ольгу, навели кое-какой порядок на столе, и Ольга сказала, что… «приревновал» её  Юрик к …директору!

    Потому в ДК еще выпил прилично, а когда они вернулись, устроил вот такую безобразную сцену, хотя «повода» ревновать она не давала.
    Наверняка не давала! Меня поразило, что  Юрик повел  себя подобным образом!
 
     Я же знала его к тому моменту «сто» лет. В школе он иной раз «напивался» на каких-нибудь вечеринках. Но обычно ему просто становилось «плохо», и моя подруга Ирка «выгуливала» его на улице по доброте душевной. А тут! Такие страсти»!

      Юрик спал, а мы посидели еще за столом, и убирая со стола разбитую бутылку, я довольно глубоко порезала руку осколком. Пришлось делать перевязку, благо Ольга была медсестрой. Потом мы все уснули ( на разных кроватях- Светлана встречала Новый Год со своим «мишкой»). Юрик так и проспал всю ночь на полу ( руки мы, правда, потом ему развязали) . Утром  он «очухался», и мы  почему-то долго веселились, вспоминая события прошедшей ночи. Юрик же не помнил НИЧЕГО!

    Вот так «весело» начался Новый год.

    На память от него у меня на руке, до сих пор, сохранился маленький белый шрам. Как предупреждение - «сиди, дорогуша, в новогоднюю ночь лучше дома, а не ищи приключений в компаниях».


Рецензии