Горькая ягода любовь 11 часть

 Галя спала сладко посапывая. Ей снилось море.  Нежный плеск волн убаюкивал, прибой шумел и затихал, чтобы возникнуть с новой слой. Галя вздрогнула от лёгкого прикосновения и открыла глаза. Рядом с кроватью стояла дочь и держала в руках телефон. телефон трезвонил и трезвонил, ни на секунду   не затихая.



           Галя спала сладко посапывая. Ей снилось море.  Нежный плеск волн убаюкивал, прибой шумел и затихал, чтобы возникнуть с новой слой. Галя вздрогнула от лёгкого прикосновения и открыла глаза. Рядом с кроватью стояла дочь и держала в руках телефон, который трезвонил и трезвонил, ни на секунду   не затихая. Галя  взяла телефон и приоткрыла одеяло, молча приглашая дочь. Алиса обрадованно юркнула под одеяло и прижалась к матери.
 - Да. Ответила   сонно  Галя.
- Ну наконец- то! Раздался в трубке недовольный голос  Дарьи. Я думала ты уже забыла что у тебя муж в больнице.
-Что с Гришей?! Испугалась Галя.
-С Гришей всё нормально. Он пришёл в себя и требует, чтобы ты приехала.
-Так ещё рано. Галя растерянно посмотрела на часы.
-Мне что тебя учить?! Найми кого нибудь.  По всему было видно,Дарья раздраженна.
-Кого я найму в четыре часа утра? Нормальные люди спят ещё. Галя с жалостью посмотрела на спящую дочь.
-Что ты хочешь этим сказать? Что я не нормальная? Дарья злилась, чем ставила Галю в тупик.
-Я не вас имела в виду, просто на улице темно. Первый автобус в полдесятого, да и Алиса спит. Галя обняла дочь и вдруг почувствовала не преодолимое желание положить трубку.
-Это всё отговорки! Отведи Алису к родителям и приезжай! Отдала приказ Дарья, тоном не терпящим возражения.
-Я приеду когда смогу. Ответила Галя и отключилась.
 

    Не успела она положить телефон на тумбочку, как он затрезвонил с новой силой. Господи! Подумала Галя   и взяв телефон, отключила его . Вот так! На губах  заиграла  довольная улыбка. Обняв дочь, она прижала её к себе и вдохнув  запах волос, закрыла глаза. Сон,мгновенно поглотил , окунув в бездну спокойствия и неги.


- Мама! Гриша как маленький ребёнок надул губы.- Почему Галя ещё не здесь?
-Потому что ещё темно. Первый автобус полдесятого. Дарья  подошла к кровати сына и поправила  сползшее одеяло. Сынок,  она и так здесь дневала и ночевала. Дарья взяла руку сына и погладила её. Пусть отдохнёт, а я с тобой побуду.
-Вот только не надо мне зубы заговаривать! Григорий откинул руку Дарьи-Ты всегда её защищала, а меня, своего сына...Гриша отвернулся.
-Сыночек! Солнышко моё! Да я, ради тебя, на всё готова. Дарья попыталась обнять сына.-Пойми ты, она правда устала.
-Хватит! Я устал от твоей лжи. Гриша зло посмотрел на мать.  Можешь не защищать её, она меня никогда не любила.
-Странно! А мне, показалось что только любящая женщина, способна на самопожертвование. Дарья встала. Зря ты так!
-Ой, не могу, сейчас слезу пущу. Гриша от злости заскрежетал зубами.
-Хм..м, а ты жесток! У Дарьи защемило сердце.
-Мама, не разглагольствуй. Звони Гали, пусть приезжает.
-Я тебе уже сказала. На улице ночь, первый автобус утром. Дарья легла на раскладушку и укрылась.
-Ты что, спать собралась?! В глазах Гриши, полыхнул недобрый огонёк.
-Как не странно, да. И тебе советую, ложись спать, утро вечера мудренее.
-Ну и хрен на вас. Гриша стукнул рукой по одеялу. Ваше счастье, что я встать не могу. А то бы я вам показал. Он откинулся на подушку и мгновенно уснул.


         Дарья осторожно встала и подошла к кровати сына. Она долго и внимательно смотрела на спящего Гришу. Было в его поведение что-то странное.
Дарья тяжело вздохнула и вышла в коридор. Стараясь не шуметь, она шла по коридору, а мысли со скоростью света, сменяли одна, другую.
Ноги сами принесли её к ординаторской. Дарья посмотрела на часы- Интересно, а дежурный врач на месте? Подумала она и дёрнула дверь за ручку.
Дверь скрипнула и открылась. За столом, склонившись над бумагами, сидел седовласый мужчина.
-Можно? Дарья в нерешительности топталась на месте.
Мужчина поднял голову и заинтересованно посмотрел на Дарью. -Ну раз пришли, входите.
Дарья стояла, о чём-то думая
-Входите, входите. Мужчина улыбнулся и встал навстречу Дарьи. Чего же вы застыли? Сейчас мы с вами чайку попьём. Я так понимаю, у вас ко мне, что-то серьёзное? Врач включил чайник и кивком головы, пригласил Дарью к столу.
- Я к вам за советом. Дарья села на стул.
-Слушаю вас. Мужчина сел напротив Дарьи и внимательно посмотрел на неё.
-У меня сын, после аварии у вас лечиться. Дарья тяжело вздохнула- Это, тот парень, который из комы вышел. Она не знала как сказать то что лежало на сердце.
-Что вас беспокоит? Врач решил помочь Дарьи.
-Не знаю, может это мои необоснованные страхи, но. Дарья сглотнула. Он такой странный...
-Странный? Что вы имеете ввиду?
-Злой он какой-то. Я бы сказала, жестокий. Он не был таким. Я знаю  своего сына, как никто другой, с ним что-то не так.
-Успокойтесь, утром мы обследуем его. Мужчина встал и налил в чашечки душистого чаю. Вот, выпейте, чай с мятой и душицей, успокаивает.
-Спасибо, мне в самый раз успокоительные пить. Дарья горько улыбнулась. Голова кругом идёт. Дарья отхлебнула чай. Вкусный.
-А я вам про что. Думаете мне легко, иногда, хочется головой о стену биться. А вот кружечку  чая выпью, и  сразу, жизнь  в другом свете вижу.


           Галка открыла глаза.  В окно пробивался рассвет, рядом сладко посапывала Алиса.

-- Доченька, милая, просыпайся. Галя поцеловала дочь и ласково коснулась её спящего тела.
Алиса махнула рукой и повернулась на бок.
-Доченька. Галя настойчиво потёрла Алису по спине- Пора вставать.
-Не хочу. Алиса прижалась к матери и не открывая глаз, чмокнула её в шею.
-Алиса, маме нужно в город, а тебе в садик. У Гали сжалось сердце. Она понимала, дочь скучает.
-Я не хочу в садик! Я с тобой хочу! Алиса обхватила Галю руками за шею и  крепко прижалась к ней.
-Со мной. Галя на секунду задумалась и улыбнувшись сказала- Сегодня мама поедет одна, а вот завтра, я тебя с собой возьму.
-Правда?! В глазах Алисы загорелась радость.
-Конечно! Разве, я тебя хоть раз обманывала? Галка, зарылась лицом в волосы дочери и чуть не задохнулась от счастья.
- Не..а.. От тёплого дыхания Галки, Алисе стало щекотно и она рассмеялась.
-Ну что встаём? Галка,  принялась  страстно целовать, худенькое тельце дочери.
-Ой! Ой, ой! Алиса извивалась змейкой, стараясь увернуться от поцелуев.
-Ага! Я тебя сейчас съем! Галка играючи прикусила кожу на спине дочери.
-Не надо меня кушать, я не вкусная. Алиса была на седьмом небе от счастья.


         Галка шла по коридору больницы и думала о своей жизни.  Да, жизнь преподнесла ей жестокий урок. Выйдя замуж за Гришу, она подписала себе приговор, и вот сейчас, пожинала плоды своей наивности.
Время шло, любовь так и не пришла, зато, появилась целая куча проблем.  Которые сейчас,  Галка была не в силах решить сама.
 Галя открыла дверь и столкнулась, нос к носу с Дарьей.
-Ну наконец-то!  Дарья выглядела уставшей и злой.
-Вы же знаете, автобус ходит всего два раза в день.  Галка поставила на пол тяжёлую сумку.
-Знаю, знаю, только вот Гриша мне покоя не даёт. Дарья кивнула головой на спящего Гришу- Уснул, и то, пришлось успокоительное дать.
-Зачем успокоительное? Не поняла Галя.
-Как это зачем?! Чтобы успокоился и немного поспал.  Ты же меня, с ним, один на один оставила... Дарья замолчала, поняв что брякнула лишние.
-Я?! Вас?! У Галки глаза полезли на орбиту.
-Прости, прости, дуру старую. Просто, устала я. Дарья тяжело вздохнула. Туго нам с тобой придётся, очень туго.
-Почему? Галка  села на стул. Ноги дрожали, к горлу подкатывала тошнота.
-Не знаю, но, мне так кажется. В глазах Дарьи заблестели слёзы.
-Вы что-то скрываете? Галка взволнованно посмотрела на Дарью.

           Гриша  застонал и открыл глаза. Он смотрел на Галю, не отрывая взгляда. В глазах полыхал злой огонёк.- Где ты была? Спросил он прищурив глаза.
-Дома. Галка встала и сняв пальто и шагнула к мужу.  Я тебе бульон сварила. Хочешь, горяченький ещё?
-Галя, ты мне зубы не заговаривай. Я хочу знать, где ты была?
-Господи! Да дома я была, дома. Галка подняла сумку и поставила её на стул. Так будишь бульон или нет?
-Буду! Гриша ухватился руками за свисающий над кроватью подъёмник, и попробовал сесть. Руки задрожали и разжались, Гриша рухнул обратно  на подушку.
-Подожди, я помогу тебе. Галка кинулась на помощь мужу.
-Не надо! Я сам . Гриша оттолкнул подбежавшую и протянувшую руки Галю.
- Гриша, я же помочь хочу. Галка ошарашенно смотрела на мужа.
       
     Дарья смотрела на сына и понимала, проблемы в семье,  только начались. - Галя оставь его! Хочет сам, пусть пробует. Дарья посмотрела  на сына. В её глазах стояло осуждение.
     -Давай, начни меня жизни учить. Гриша с вызовом смотрел на мать.
-Ты уже взрослый. Никто, не будет тебя учить или осуждать, ты вправе поступать так, как хочешь. Лишь бы потом жалеть не пришлось. Дарья вздохнула и повернулась к Гале.- Как там Алиса?
-Со мной просилась. Я ей пообещала, завтра с собой взять. Галка была рада, что дочери нет рядом.
-Алиса! Гриша радостно улыбнулся. Привези её завтра, я страшно соскучился. Гнев сменился на милость. Гриша выпил бульон и съел кусочек хлеба.

     Дверь открылась и в палату, размашистым шагом вошёл врач. -Доброе утро. Он протянул руки и потрепал Гришу по плечу. Как вы себя чувствуете?
-Нормально. Гриша внимательно смотрел на врача.
-Хорошо. Я тут посоветовался с  коллегами, и мы решили, провести дополнительные обследования.
-А после ваших обследований, я встану на ноги? Гриша смотрел врачу в глаза.
-Этого я вам обещать не могу. Врач смотрел  не отводя взгляда.
-А если не можешь, то нахрена мне такая жизнь?  Думаешь, я ей такой нужен?
-Зря вы так! За всё это время, ваша жена, была всегда рядом с вами. Врач повернулся и пошёл к двери. А обследование, вам придётся пройти, хотите вы, или нет. Вас, никто спрашивать не будет. Врач вышел, в палате воцарилась гробовая тишина.


Рецензии