Не спеши...

         Не спеши…

Не весна была, не осень,
(На безумие не сбросишь)
Был простой июньский день,-
Мне твоя явилась тень.
 
И неведомою силой
Завлекла, приворожила
Не какой-то красотой,
А душевной теплотой.

Молода, ещё девица…
Не могло во сне приснится,
Чтоб такие чудеса
Мне Судьба преподнесла.

Ярким солнцем в тебе блещет –
Ум, что редкость в среде женщин.
Не роднятся с тобой: лесть,
Сребролюбие и спесь.

Только чуточку досадно,
Что к тебе прирос изрядно,-
Не Венера, не Яга,
Всё же чем-то дорога.

По причине неизвестной,
Мнишь себя моей невестой.
Перспективы не тая –
Хочешь ты меня в мужья.

Вспомнив сказку-небылицу,
Где «жена не рукавица…»
Свадьбу б, отрицать не стал,-
От разводов я устал.

В мире, падшем и греховном,
Всё размыто и условно.
Так скажу я от души,-
Ты со свадьбой – не спеши…!

  Владимир РОДЧЕНКОВ.
                06/09 – 2015 г.


Рецензии