кино

Что там, где там? Кажется, в этом городе я всех знаю. Все сюжеты, все параллельные линии, которые, как известно, не пересекаются… Я изучила карту по своей ладони, я снялась в немом кино, и меня стала пугать смерть. Пожалуй, последнее, самое неприятное, что со мной случилось… Я устала любить. Замирать от дрожи. Легко объяснимо?
А ну да. Я больше не люблю психиатрию, она достала. Ну это знаешь там, психоанализ, туда-сюда, да у тебя психоз, а у вас невроз, а у вас ну, блин, кароч, понятно, да?
Я хочу выйти из игры.
Правила совсем запутались, комментарии с текстами, заголовки с сюжетами, жёны с мужьями, вся эта толкотня, суета, калейдоскопы, скукотища.
Блин, надо было раньше, тип, выходить… Щас я уж не знаю, что делать кагбэ, нууу ааа, ну. Пошли покурим???
Ну так. Так получилось, понимаешь…Ну, ёл-пал, прост, как сказать, судьба или там что-то вроде…Ну, не судьба.
Наверное, в следующем воплощении будет что-нибудь более внятное…
Не жалей меня и не плачь обо мне…
Когда мне лучше, одновременно хуже.
Когда тебе хуже, то я равнодушна.
Уши закрой, тут нечего слышать.
Да, тело двигается, да, тело дышит.
Если вдруг жизнь полюбишь внезапно…


Хорош, прекращай, увидимся завтра?
Завтра. До скорой.

Помощи?
Встречи… Тебя если чес, не тем  чем-то лечат…
Меня отравило моё лишь желание. Казаться чуть лучше, пусть на расстоянии. Быть героем, героиней журналов и книжек.
Меня тошнит от любви, я не слушаю музыку, из книг предпочту детектив или энциклопедию…
Не смотри на меня, не ломай тут комедию. Когда вина много выпьешь, то вкус исчезает. Я любила так много… На меня уж хватает.

Ну ты, кагбэ, умирать-то не спеши, всё образуеццо, забей, ну там, поживи ещё, вот ради меня даже поживи блин
Окей)
Давай
Пока!


Рецензии