Вот такая у меня для Вас сегодня песня

Косность это, как и многое другое, и хорошо и плохо. Как посмотреть.
Но по любому, консервативная позиция в жизни, это единственно правильная позиция.
Жаль только, что многие становятся консерваторами только с годами, а некоторые - так никогда и не созревают и остаются либералами до гробовой доски. Видимо, та часть мозга, которая отвечает за этот участок сознания не у всех созревает, и часто остаётся на подростковом уровне. С молода мы же все либералы...
Это я к тому, что не всё новое нужно принимать и перенимать и копировать. А то получится, что не успели толком доказать, что человек произошёл от обезьяны, как уже пошёл обратный процесс...
Самое дурное дело, это жить в России или на Востоке и перенимать западные традиции. Все эти традиции и праздники, никакого отношения к людям родившимся и воспитанным в России или Союзе не имеют, и не могут иметь. Глупое копирование. Люди, как сороки на яркое кидаться - не должны бы.
Восток это культура тысячелетий, и никакими макдональдами и прочей одноклеточной ложно-культурной западной фигнёй этого не перешибёшь... (Ну что их жвачка против пельменей или плова?) Они потому и ненавидят восток и Россию, что понимают и чувствуют, что нЕчего им противопоставить этой глубине, и не догнать, и не обрести им этого богатства никогда. Так вот, если уж берём мы у них что-то, то по крайней мере как то бы с умом надо...
Зачем нужна эта тупость - реклама зарубежных товаров, которая переведена с английского на русский не профессионально? Слова русские, а звучит как-то не по русски, исковеркано. Перевод должен быть не дословный, как это имеет место быть, а литературный, но до этого никому дела нет. И гоняют эту безголовую рекламу по центральным каналам... Миллионы людей слушают неправильный русский язык.
Недавно разговариваю с родственницей из Москвы. Oна, говоря о каком то месте в Москве, вдруг произносит: "Гринвуд" ... Почему??? Откуда этот нонсенс? Какой козёл это придумал? Кому придёт в голову в Америке или в Англии или в Австралии или в Новой Зеландии называть что-либо по русски? Нужно быть полностью безмозглым, чтобы проживая в России использовать для чего-либо иностранный язык. Если у тебя своё дело, почему ты считаешь, что обращаясь к соотечественникам на чужом языке, ты скорее его привлечёшь к своему товару или к своим услугам, чем обращаясь на родном и понятном? И что самое забавное, это то, что люди, которые склонны к использованию английских слов в своей русской речи, как правило, языка не знают, просто бравируют, выпендриваются знанием 10ти, ну 20ти слов максимум. Иной раз слышу, человек что-то брякнул мне по английски, я ему по английски отвечаю - из вежливости отвечаю, раз он так предпочитает... А он на меня смотрит бараном, поскольку ни слова не понял... Терпеть ненавижу позы, лицемерие, позёрство. Говоришь по русски - говори чисто и красиво без всяких идиотских "WOW!". Я как слышу человек говорит по русски и вдруг: "WOW!" - всё, готовый диагноз - дебил. Говоришь по английски - так пусть это будет чистый и грамотный английский. Телевизор смотреть становится противно, поскольку и ведущие и даже уважаемые члены правительства и общественные деятели засоряют и пачкают язык английскими терминами, причём там, где есть замечательные русские слова-аналоги. Ну никогда на американском телевидение никто не вставил ни слова по русски... Это не потому, что они его не уважают, а потому, что козёл говорит "ме", баран - "бе"
Американец говорит "Greenwood", следовательно русский должен говорить по русски...  И название местности в России намного естественней звучит "Зелёный бор" или "Зелёная роща" и т.д. Причём здесь Greenwood? Ну головой подумайте, представьте, что какой-то посёлок в Англии называется "Капустино" или, скажем "Орехово"... Вот так же тупо и смешно и неуместно в России звучат или читаются английские слова. Тем клоунам, которые их употребляют, это наверное кажется круто, но в восприятии тех, кто живёт в англоязычной стране, или просто достаточно хорошо знает английский - это УБОЖЕСТВО. Убожество души и убожество ума.
Сегодня Россия это свободное общество, никто и никого не держит. Вам ближе англоязычная культура? Какие проблемы? Переехал и живи там, где прозападные понятия, идеология, английский язык, праздники всякие языческие и т.д. Ну а если живёшь в России, зачем западать на то, что никакого отношения ни к тебе ни к твоим детям не имеет? Поддерживай и береги в себе то, что тебе дано (а это очень, очень немало...) и не порти этого, не засоряй, а наоборот - уважай, развивай, приумножай.
И вот в этом смысле, например, консерватизм должен быть абсолютный и бескомпромиссный.
Вот такая у меня для Вас сегодня песня.


Рецензии
WOW!..Не в бровь, а в глаз - мне!.. :)))
С моей точки зрения :) любые крайности - не приносят в жизнь ничего хорошего. Бескомпромиссность, как и либерализм могут зачастую иметь не созидательное, а разрушительное действие. Во всем нужен баланс и нужна мудрость в конкретных жизненных ситуациях и позициях.
Теперь по поводу языка... :) Я уверена, что не является важным или главным - какие слова использует индивидуум ( русские, английские, арабские, смешанные, примешанные :) и пр. ) важное и главное - это источник и содержание...
«Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его» (с)
Прошу прощения, Давид, если я нарушила ритм Вашей «песни». :)

Искренно и с почтением,

Рада Простая   26.05.2018 15:08     Заявить о нарушении
Если бы всё было так, как Вы говорите, и как многим хотелось бы, то было бы проще жить. Но, добросердечные и простодушные люди, в которых юношеское либеральное сознание так и не созрело до состояния консерватизма, наносят, порой, не меньше вреда, чем жестокосердные враги.
Сначала это чужие слова, за ними - чужие фразы, за фразами - культура, идеология.
Так что "WOW" - это не безобидная птичка, которая, просто, как бы, невинно вылетела - это потенциально, смертельный вирус, который инфицирует Российское общество. Потеря национальной идентичности, культуры, веры, нравственности и, как следствие, готовность принять то, что предлагается на замену утерянного, полная готовность к тому, чтобы быть управляемыми извне.
Если не удаётся предотвратить контакт с теми, кто уже поражен, тяжко болен и, скорее всего, обречён, то нужно хотя бы понимать, что с инфекцией эффективней всего бороться в начале заболевания.
Так что ритм моей песни Вы никак не нарушите, поскольку он поддерживается логикой, и трезвой оценкой тех общественных процессов, о которых сложена песня.

Давид Гольдшмидт   26.05.2018 15:37   Заявить о нарушении
"с инфекцией эффективней всего бороться в начале заболевания"...а вот отсюда, пожалуйста, прошу поподробнее :) Какие методы Вы предлагаете?

P.S.: надеюсь,Давид, что я вас не огорчила и что Вы не обиделись на меня...

С уважением к Вам,

Рада Простая   26.05.2018 18:45   Заявить о нарушении
Вы никак меня не огорчили. А методы просты: - людей нужно воспитывать так, чтобы они гордились чистым, богатым и изысканным родным языком, владели бы на приличном уровне иностранными языками, и чувствовали бы красоту этой не засореной речи. Нужно развивать свою ментальность а не перенимать чужую. Российская духовность не ляжет на английский язык.
Этот язык - это язык политической экономики. Российская духовность не ляжет на немецкий язык - это язык классической философии. Русский позволяет владеющему этим языком прекрасно оперировать и в философском поле и экономическом и, при этом, находиться в привычной духовной среде, где уникальность метафорического мышления, вряд ли может быть доступна тем, кто русским языком, как родным, не владеет. Исключение здесь только может быть для народов Востока. А западу этот уровень мышления и чувства - никогда доступен не будет. Запад слишком эмоционально тупой. Холодная философия и холодные расчеты так сформировали западного человека, что в душе его места для тепла не предусмотрено. И вот от этого холода, лицемерия и дьявольского бездушия Россия и должна себя оберегать. Какими средствами? ЛЮБЫМИ. Если отдельные группы лиц, требуя свобод, раскачивают государство и ослабляют порядок - их действия должны быть пресечены, поскольку они - либералишки эти, никогда не сумеют привести к власти людей, организующих "ДОБРЫЙ" порядок. К власти неминуемо придут люди-фашисты, которые ничего доброго или "свободного" сделать для других не имеют в виду. Это будут люди обирающие народ до нитки и уничтожающие всё, что мешает им это делать - язык, культуру, веру, сознание. Вот почему нужно критически относиться к чужим действиям и чужим словам и больше доверять своим. Верить в свой народ, в своё правительство и свою культуру и поддерживать и культуру и правительство и народ.
В конечном итоге, всё это означает любить себя, а не каких то заморских выродков, тупо повторяя за ними ничего не означающие междометия. Да, нужна жесткость и к себе и к врагу. Мир устроен так, что придя в него мы не имеем возможности нежиться и расслабляться. Мир это арена для борьбы человека за выживание. И в этой борьбе никак нельзя терять понимания того, кто свой, а кто чужой, что своё, а что чужое. Расслабишся - с патрахами сожрут, отрыгнут и скажут: WOW!

Давид Гольдшмидт   26.05.2018 19:35   Заявить о нарушении
Вот Вы про баланс - не получается баланса. Невозможен компромис. Вот Макаревич, пацифист хренов, сказал как-то, что мол раз танки рядом стоят - я там где танки, петь не буду... А там где по всей Европе Россия танки свои убрала, там что теперь луговые цветочки глаз радуют?
Там американские танки стоят и куда дула направлены мы видим. Там где будут американские танки - Макаревича петь точно не позовут. Так что не получится компромисс. В этом мире, где человек, это самый страшный хищник - компромиссов нет и не может быть. Или ты идёшь до конца и стоишь насмерть и проявляешь беспощадность к врагу, или ты будешь жертвой. Просто нет других вариантов, нет.

Давид Гольдшмидт   26.05.2018 20:20   Заявить о нарушении
Прочитав написанное Вами, Давид...мне только и остаётся сказать: WOW ! :-)
А я люблю людей... и с запада и с востока, и с севера и с юга :) и русских людей :) люблю и благословляю еврейский народ...
И очень люблю свободу. Не вседозволенность, а свободу...
Радуюсь жизни, принимаю каждый день - как подарок...Хочу приносить мир, там где нет мира; приносить любовь - туда, где в ней нуждаются; хочу делится радостью...
И когда я возношу свои молитвы к Богу Авраама, Исаака и Иакова... в этих молитвах всегда прошу расширить мое сердце, чтобы оно могло вмещать многих...

P.S.: я никогда не жила в России, у меня нет русских корней... я - с «запада» :-)

С самыми светлыми, добрыми и лучшими пожеланиями к Вам,

Рада Простая   26.05.2018 20:35   Заявить о нарушении
Забавно!
Я тоже в России никогда не жил и достаточно давно живу на западе. Но я рождён и воспитан в СССР. Поэтому Россия автоматически стала для меня олицетворять страну, в которой я рожден, за которую воевали мои предки, и которой, я - всегда буду предан, независимо от моей географической привязки. Так что запад я глубоко презираю не потому, что мне "большевики мозги промыли", или я убеждённый "Путинец", а потому, что за долгие годы жизни на западе, я узнал о его сути, никак не меньше, чем я знаю о России, о Советском союзе, и повода испытывать добрые чувства к западу у меня нет и, к сожалению, точно не будет.
Что касается бога, тут у каждого своё понимание. Я не думаю, что имеет смысл о чём-либо просить бога, после того, как он был столько раз предан, как его народом, так и всеми другими. Мне кажется, что после всех неудачных попыток как-то нас направить, Создатель давно уже опустил руки и ничего хорошего нас не ждёт. Все силы в мире направлены на разрушение - и Америка и страны Евросоюза и Израиль и арабские страны - все закусили удила, и не помня ни себя ни бога, погружают мир в кровь, разрушения и хаос. Идея глобализма всегда вела к уничтожению жизни, и сейчас она близка к своей победной цели - глобальному уничтожению жизни.
А это прямо противоположно тому, к чему призывал нас Создатель. Так что не будет никому никакой поддержки и мир захлебнётся кровью от своей глупости, алчности, и неверия.
Россия, это единственная страна, которая пытается как-то тормозить это движение к катастрофе, но я боюсь, что позиция Кремля слишком либеральная, не достаточно жёсткая, чтобы можно было надеяться на успех.

Давид Гольдшмидт   26.05.2018 22:05   Заявить о нарушении
Уважаемый Давид... я вообще - то далека от политики :)
Ничего не имею против России или какого - либо другого государства/страны. Любое государство состоит из людей - это самая главная ценность.
Я в достаточно зрелом возрасте...путь к звёздам был тернист :) но я не ожесточилась...Вселенную считаю дружественным местом, и предпочитаю строить мосты, а не стены :)
Жизнь прекрасна, Давид ! Хороших людей намного больще, чем плохих.
И пусть будет хорошо там, где мы есть :)
«Человек может быть и во дворце и в домике на даче и считать, что находится при этом - в счастливом царстве или в аду. Всё у нас в башке.» :-)

Спокойной ночи Вам и мирных сновидений !

Рада Простая   26.05.2018 22:53   Заявить о нарушении