Sos

Скорая приедет, скорая поможет,
облегчит боль, спасёт, сможет..
Как можем Вас мы отблагодарить?
Понять, принять, простить,
горячим чаем напоить.

***

Более двадцати лет назад, когда дочка была крошкой, а я молодой мамой, стоило малышке чихнуть, и Скорая уже мчалась к нашему дому. Мне было так страшно.. Вдруг чего-то упущу? Ей плохо? Может, болит животик? Или горлышко? Тяжело дышать? Хлюпает носик? Беспокоят ушки? В общем, участковому педиатру и сотрудникам Скорой помощи, приходилось часто у нас бывать, порой совершенно напрасно, как оказывалось позднее. Немного успокоилась я, когда дочка заговорила.  Однако, хотя моя «малышка» уже пять лет сама - мама, до сих пор испытываю периодическое беспокойство. Как, что, чего, когда и почему? Эти вечные вопросы, помогающие нам обрести внутреннее равновесие, оставаться сопричастными к жизни уже взрослого чадо.

Спасибо Вам, всем тем, кто помогает справиться с мнимыми и реальными «катастрофами» «вселенского» масштаба.

***

Так сложилось, что моя бабушка была инфекционистом, дедушка – кардиологом, а дочь сейчас работает фельдшером Скорой помощи. В общем, с медициной наша семья знакома не понаслышке.
Почему, понять? Врачи, те же люди, и ничто человеческое им не чуждо.
Что принять? Помощь.
За что простить? За ошибку, кажущуюся или действительную. Понимаю, что иногда это невозможно, и всё же, прошу, простите.
Кто мы такие, чтобы судить? Что мы знаем об этих людях? Они учатся всю жизнь, год, за годом повышая квалификацию, чтобы расти профессионально и оказывать качественную медицинскую помощь, лечить наши тела и души.

 ***

Благодарю за всё, хорошее, плохое,
за быль и небыль, явь и грусть.
Благодарю за дар быть рядом иногда,
хотя б минутку, пусть.

Спасибо за участие, покой,
Что ваше знание несёт с собой.
За веру в вас, я вас благодарю,
И знайте, рядом, тут, люблю.

23.11.2017г.


Рецензии