Латиноамериканка

Вчера вечером слушал по интернету выступление мексиканского ансамбля. Все в национальных одеждах, гитары всех размеров, начиная с совсем маленькой, и кончая огромной пузатой, я такую вообще видел впервые. Дело происходило, вероятно, в особом ресторане. Люди сидят за столиками, а артисты разыгрывают маленькие сценки. Солируют мужчина и женщина. Они всё время вроде бы соревнуются, ревнуют друг к другу. Когда мужчина начинает знаменитую "Cucurrucucu paloma" зал взрывается, зрители встают, аплодируют, что-то выкрикивают. Мужчина в сапогах со шпорами, весь в коже и металле, пряжки, большой бант на груди. Лицо точённое, красавец, куда там Бельмондо. Женщина тоже под стать. Высокая, гибкая, как хлыст, огонь, рот такой, что невозможно отвести взгляд, настоящая Кармен.
И вот я балдею, и вспоминаю эпизод, который произошёл в Нью Йорке, когда мы были в гостях у школьного товарища. Возвращаемся в подземке, рядом со мной стоит латиноамериканка. Высокая, стройная, чёрные прямые волосы убраны назад, глаза блестящие, чёрные. В общем, красавица! Чтобы как-то пообщаться с ней, я начинаю расспрашивать дорогу. Она охотно объясняет. Я, естественно, делаю вид что плохо понимаю. Тогда она говорит, что проводит меня, ей как раз по дороге. Тут вмешивается жена:
- Зачем ты спрашиваешь? Эдик же знает.
Эдик тоже включается:
- Спасибо, - говорит он, обращаясь к девушке, - я знаю дорогу.
- Окей, - говорит девушка и при выходе направляется в другую сторону. То, что жена вмешалась, понятно. Но от товарища (!) я, признаться, не ожидал.
Se la vie!


Рецензии