Где я живу?

Где я живу? Живу я в России,в городе Новороссийск. И жил я в нем можно сказать,всегда. Родился я недавно,мне всего пятнадцать лет. Так-что да,всю жизнь. А город в котором я родился и жил до трех лет,это Сургут. Я очень хорошо его запомнил. Я вообще помню очень много из своего очень раннего детства. Не знаю,хорошо это или плохо. Но собственно да,здорово что хоть есть воспоминания. Потом по ним напишу пару стихотворений. Так-что друзья,ждите! А что я собственно сейчас скажу насчет Новороссийска? Город очень крутой. Я считаю,что это один из лучших городов вообще в России. Он теплый и уютный,там есть море. Там вообще очень хорошо! Там очень живописно. И люди там - талантливые. Так-что да,мне очень нравится этот город. Но как только я закончу девятый класс,я уеду из него. Не знаю насколько...Но мир нужно увидеть! Все впереди! Я должен набраться вдохновения! Ведь живу я для того,чтобы творить. Да и кроме Сургута и Новороссийска я можно сказать,ничего не видел. Хочу еще увидеть Петербург и Москву. Вот собственно куда нибудь туда, я и собираюсь ехать после девятого класса. Буду рисовать там картины и учиться. Вот. Так-что если увидите странные странные дикие полотна,значит это я и мои рисунки. Скажите мне "привет". Буду рад. Спасибо что прочитали. 23.11.17


Рецензии