Ключи к главам 47 - 48

Ключ 47 к главе «Разнородность человечества»
Речь человеческая сугубо индивидуальна, даже в случае владения единым родным языком. Почему? Человек сотворён по образу и подобию Бога как индивидуальность - индивид, а не серия биороботов. Генетика человека отличается от генетики представителей гибридных рас. Человек всегда индивидуален и владеет языком творения, который "прошит" в его генах. Владеть языком и пользоваться заученными выражениями для коммуникации совсем разные вещи. Животные тоже способны мыслить на своём уровне, могут адекватно реагировать на человеческую речь и друг на друга. Например, попугаи воспроизводят человеческую речь, однако осознавать смысл воспроизводимого они не в состоянии, а тем более не ведают как их "слово отзовётся". У всех живых существ есть своя сигнальная система общения.
Среди множества языков русский во всем мире признан одним из самых сложных, при этом русскоговорящих много и язык доступен для изучения гибридным расам, которые воспроизводят русскую речь, но осознают лишь примитивный смысл, а не энергоинформационное наполнение и многообразие смыслов в зависимости от контекста. Язык - это основа индивидуальности, вот и стремятся из поколения в поколение упрощать Русский язык, укрощать и сокращать возможности жизнесотворения, которые обусловлены генетикой русского человека. Чего только стоит применение системы смайлов, благодаря которым в электронной переписке можно обходиться почти без слов, для выражения своих мыслей и чувств достаточно картинки. Остаётся лишь пустая оболочка человеческой речи - форма, но при этом отсутствует энергоинформационное наполнение, заложенное в буквенно-звуковых кодах слов. Инволюция налицо, судя по активности использования примитивной сигнальной системы - осовремененной наскальной символики, которую использовали миллионы лет назад гибридные расы, не умеющие говорить и произошедшие от генетического скрещивания архантропов и белых Богов. Мозг гибридов в процессе длительной эволюции смог активировать речевой центр до способности воспроизводить речь, долгое время для общения использовалась подобная животным сигнальная система, которая в последствии превратилась в разнообразие наречий и упрощенных языков, так как язык белых Богов для них оказался слишком сложен. Сформировались простые языки, закреплённые на территории проживания разных видов.
Сохраняя красоту и чистоту родной речи, мы тем самым сохраняем и возрождаем заложенные в нас способности к божественному творению. Поддаваясь веяниям современности и не желая вдаваться в подробности родной речи, не обременяя себя красотой и литературной изысканностью словоизречения, мы лишаем себя многообразия нюансов жизненных ситуаций, теряем свою индивидуальность, что ведёт к генетическому вырождению и мутациям, сводящимся к инстинктивно-животному существованию тела, лишенного индивидуальности души.
Понаблюдайте за своей разговорной речью, насколько богат и красив ваш словарный запас? Может, стоит его изменить? Вопреки моде на изучение иностранных языков, оживить и пополнить свою память изысканными выражениями родного и меж тем космического русского языка, признанного языком межцивилизационного общения. Не стану вдаваться в подробности воздействия буквенно-звуковых кодов русских слов на тело и сознание, по этой теме написано множество интересных книг, для желающих рекомендую к прочтению "Энергия нашей речи" автора Безлюдовой М.. Эта книга оказалась созвучной моему опыту применения очень эффективных "заговоров на здоровье", переданных мне бабушкой. Из книги я почерпнула важный принцип владения языком и скрытые ранее от моего понимания особенности родной речи.
Разнородность человечества - это очевидный и непреложный факт, который явно подтверждается разной степенью владения языком. В русской литературе есть яркие примеры таких различий, например лексикон Эллочки - Людоедочки ещё 20-30 лет назад казался потешным гротескным феноменом, а сейчас подобных персонажей мы наблюдаем в своём окружении, причём не только среди тех, для кого Русский не родной язык. Эти люди освоили "русское звукоизвлечение" на уровне говорящих птиц, научились имитировать любовь, но на божественные чувства они не способны. Это не повод для огорчения, а скорее осознанный факт  человеческой разнородности и, как следствие, разумная коррекция своих отношений и ожиданий от взаимодействия с людьми и с «двуногими животными» внешне похожими на людей.
Навык распознавания «своих людей» очень ценен, порой горько осознавать затраченные впустую усилия и тратить свою жизнь на роль «кормушки для биороботов».

Ключ 48 к главе "Отдых"
Отдых - это смена привычных видов деятельности на иные или бездеятельность. По сути, отдых - это изменения. Изменение состояния напряжения или расслабленности, переключение потока своей мыслительной деятельности на другие объекты и темы. Наше тело одинаково реагирует на реальные события и на мысли о воображаемых событиях. Каждый испытывал парадокс собственной реакции на диалог в своём воображении. Буря эмоций не меньше чем  при реальном споре или объяснении в любви, да и отношение к герою воображаемого диалога меняется в зависимости от той роли, которую вы ему вложили в уста. Этими особенностями человеческой психики пользуются психологи и другие специалисты по работе с сознанием. Исходя из вышесказанного, можно предположить, что отдых организуется в любой момент времени без особых затрат и усилий, благодаря задействованию воображения. Для человека, умеющего управлять мыслями и умеющего переключать своё внимание - это не проблема. Переключать внимание с реального объекта на воображаемый не сложно, всё дело в осознанной необходимости и навыке. Можно отправиться на край света в поисках отдыха и при этом "захватить с собой" свои привычные мысли о работе или иной надоевшей ситуации, что в таком случае означает, что где бы ни находился человек, какие бы пейзажи его ни окружали, он по-прежнему будет напряжен и раздражён.
Выбор для отдыха различных путешествий обусловлен тем, что в другом пространстве легче сменить стандартный информационный набор мыслей на более яркий и впечатляющий, так как любому пространству соответствует свой, наработанный пребывающими там людьми общедоступный слой мыслей. Кому-то по душе пляжный отдых в бездействии и безмыслии, а кому-то для смены впечатлений нужен очень активный отдых в местах, где информослой столь непривычен, что своим содержанием и энергетической насыщенностью вытеснит набившую оскомину мыслемешалку. Путешествие в разные страны, в ранее недоступные  природные уголки Земли - наиболее эффективный отдых с полной сменой впечатлений. Для тех, кто пользуется осознанной связью с Создателем всего Сущего, смена мыслей и впечатлений является естественной составляющей жизни, потому мотивация путешествий с погони за отдыхом  меняется на иные цели, такие например как зачатие ребёнка. Это довольно веская причина сменить местоположение тел, потому как душе проще воплотиться в беспомеховой для неё зоне.
Отпуск - наиболее комфортное время для занятий с детьми, где совместный досуг наиболее продолжителен и интересы взрослых и детей обобщаются желанием развлечься и поиграть. Вне отдыха, в гуще напряженных будней стараться с той же интенсивностью развлекать своего ребёнка, что и на отдыхе, не гуманно. Постоянно участвуя в играх, развлечения и делах ребёнка,  не погружая его в бытовую жизнь семьи при этом, мы сами формируем в его сознании и подсознании, что быт - это не сфера его интересов. Тем самым мы закладываем потребность развлекаться без всякой ответственности, лишаем его базы, на которой будет построено в будущем его собственное семейное счастье.
В чём же проявляется семейное счастье? Где оно живёт? Быть может оно в детском саду или школе? А может оно кроется в стенах бесконечного множества кружков и секций или в кафе, а может на работе? Как ни странно, но семейное счастье живёт дома, в обычном семейном быту. Именно выполняя простые и необходимые действия, такие как приготовление еды, уборка, стирка, глажка и другое, мы выражаем свои чувства к членам семьи. Именно действием заботимся друг о друге. Выражая любовь и заботу, мы с удовольствием занимаемся выполнением своих домашних обязанностей. Когда в семье живёт любовь, то быт становится праздником жизни, источником самых тёплых впечатлений. В противном случае быт может стать причиной постоянных раздоров, и восприниматься как неприятная досадная необходимость. Нашествие и засилье западного варианта "счастливого образа жизни" убедило многих в то, что ощущение семьи - это совместный отдых, классный секс, шопинг и развлечения, а бытом должна заниматься прислуга, а детей уж точно нужно исключить из бытовой рутины.
По мнению заинтересованных в деградации русских людей властных структур, строящих общество потребителей, понятие «счастливое детство» включает в себя материальный достаток, обеспечивающий исполнение всех «хотелок» и капризов ребёнка, хождение по всяким развлекательным мероприятиям. Наши дети практически не живут дома, после того как пошли в сад, они в лучшем случае приходят домой спать. Любящие родители в погоне за реализацией талантов чад своё свободное  время посвящают их играм и «развивалкам». При том, что круговорот еды, белья и одежды, чистоты и уюта происходит вне жизни ребёнка, без его участия, как бы само собой разумеющееся. Если вспомнить основы традиционного русского воспитания, то с раннего детства ребёнок полностью погружён в быт, сначала на уровне игры, далее на уровне формирования интереса и собственной потребности в бытовой деятельности, в последующем с полной ответственностью, переходящей в непосредственные обязанности. Список навыков, которым могла похвастаться десятилетняя девочка, живущая в 18 веке, сейчас является запредельным и для взрослой современной женщины.
Приучив своё чадо к постоянным развлечениям и усложняющимся игрушкам, мы добиваемся того, что в период полового созревания, когда повзрослевший ребёнок отказывается от постоянной опеки и сопровождения родителей, стремится развлекаться, но уже самостоятельно и в других местах, продолжает играть в более дорогие и сложные игрушки и игры. Когда новый виток развлечений быстро приедается, то в ход идут алкоголь и наркотики, резко усиливающие впечатления. Дома молодежи скучно, они не знают чем себя занять кроме общения в социальных сетях, компьютерных игр и обязательных домашних заданий. Быт для них не интересен, потому как они не приучены к нему, попытка родителей обязать повзрослевших детей выполнять работу по дому вызывает недоумение и протест. Ступая во взрослую жизнь, встречают свою любовь, формируют собственную семью и часто корабль семейного счастья разбивается о рифы бытовых обязанностей.
Выходит наше намерение "сохранить ребёнку детство", выражающееся в отстранении его от быта в погоне за раскрытием талантов, причиняет вред. Не нужны стране и обществу "поголовно талантливые", но не приспособленные к жизни  и от того несчастные люди. На целое поколение приходится несколько сотен или тысяч гениальных музыкантов, поэтов, писателей, художников, спортсменов и учёных. Эта статистика не меняется несколько веков, а вот счастливых людей почему-то становится меньше год от года. Семейному счастью не научат   в  школе и институте, его базу формируют родители своим поведением  и отношением к членам семьи в быту.  Семейное счастье взрастает и живёт дома! Откройте этот незамысловатый «секрет» своим детям, от своевременности этого осознания зависит их состоятельность и счастье.


Рецензии