Посмертная записка

Здравствуй, случайный свидетель моей смерти. Если ты читаешь эти строки, значит ты только что прервал мои мучения. Прошу меня простить, если попыталась убить тебя и вкусить твоей плоти... это все вирус... он изнечтожил все человеческое, что было во мне...

Надеюсь, ты нашел меня в моем доме, ибо он - идеальное место для тебя: в нем месячные запасы консервов, немного оружия и целый гараж стройматериалов... Помимо этого, я успела собрать свою личную небольшую библиотеку, как бы глупо это не прозвучало в нынешней ситуации...

Я пишу это письмо, стиснув зубы от острой боли в ноге. Пару часов назад я прорывалась домой через толпы ходячих, которые пришли из-за случайно пролетающего вертолета... Их было слишком много, поэтому я приняла решение забраться в дом по веревке, скинутой со 2 этажа. Но как только я начала подниматься, эти твари ее сорвали, из-за чего я получила перелом... Однако в этот раз мне повезло, мне удалось забраться в дом по соседней...

Надеюсь, барикады выдержат... Я не хочу умирать!!!

О нет... Я слышу хруст и трещание досок... Они вломились в дом...

Их гнилые окровавленные руки стучат в дверь моей спальни... О Боги, простите мне мои грехи!

Дверь начала с треском ломаться под их натиском... Это мои последние строки...

О Боги, дайте мне силы пережить эту ночь!..

P.S. прошу, похорони мое изуродованное тело на заднем дворе... Это моя последняя просьба...


Рецензии