Щедрость на убийства

Кобзон, ШурА, парень из Нанайцев , да и Я! Сколько лет!
Но тут Хворостовский... Зачем?
Я помню, в СПб, покупая билет на электричку в Морью, услышала по радио у кассирши, что умерла жена актера Хабенского, Настя. Рак мозга. Сынишка остался. Мы с кассиршей протянули руки через окошко, обнялись и заплакали.

На Марс скоро полетим, оружия накопили против человечества миллиарды, а рак победить не можем...

На детей, больных, всем народом неравнодушным собираем, отправляем переводами с миру по нитке, по 2-3 белорусских рубля с телефона каждый раз, чтоб не так страшно было с пенсии..

Это что? Это как? А где государство? Где государство, бросающее миллиарды, скоро триллионы, на оружие, когда у тебя на детей, больных раком, с миру собирают? Где это богатое, щедрое, щедрое для других государство, в котором рак ежедневно убивает сотни детей, наших детей, ЕГО будущих солдат, его будущих матерей, которые снова будут рожать мальчиков и девочек - солдат и матерей.!

Я читаю бессонными ночами бегущую строку, да, отправляю, но моя смешная пенсия - это не государство и не все такие, как мы с Сережей и наша дочь. Я не съем колбасы, не куплю лишнюю тряпку, я отправлю ребенку, ну, а где государство? Почему матери стоят с плакатами, воплями о помощи? Где государственная программа, такого щедрого на детские смерти?


Рецензии
Если детишек бесплатно лечить, тогда на воровство меньше останется... Свои карманы ближе и дороже... Р.Р.

Роман Рассветов   29.11.2017 18:11     Заявить о нарушении
Ром, наши женщины рожают детей вопреки государству. Вот бы размножались суррогатно одни чиновники. И все потом - в Оксфорд. Даже без мозгов. Кто бы за станками стоял, хлеб сеял, коров доил? Сволочное, подлейшее государство!

Лидия Нилова   29.11.2017 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.