Знаки судьбы. Часть 1

Практически каждый день, моя дорога лежит через лесополосу. Изо дня в день, я хожу мимо заброшенных лачуг пытаясь максимально увеличить темп. Эти ветхие строения странным образом не тронуты властями. Сейчас они смотрятся особенно убого. Грязные, мокрые, местами прогнившие и покосившиеся. Вчера, пробегая мимо в очередной раз, я заметила тусклый синеватый свет в одном из окон. Ощущение как будто кто то смотрел телевизор. Я зачем то остановилась, а потом пошла к лачуге. Я не могу ответить на вопрос зачем, и как вообще я могла туда полезть. Меня как будто туда позвал кто то. Забора практически не  было, он местами лежал на земле, поэтому мне без труда удалось попасть во двор. Вокруг дома на деревьях висели красные ковровые покрытия, очень грязные и мокрые. Судя по всему их повесили ни с целью высушить, а для дополнительного утепления. Во дворе пахло сырыми листьями, землей, гнилыми досками и старьем. Крыльцо, если его так можно назвать, было завалено мокрым, полусгнившим хламом и землей. Земля была по всюду, как будто этот дом, кто то пытался закопать. Старая обшарпанная дверь, всего лишь была приставлена к дверному проему. Белая краска, которой она была когда то выкрашена, напоминала об этом маленькими уцелевшими островками. Я попыталась пролезть в щель между дверью и проемом, но зацепилась за гвоздь и кажется порвала куртку. Кто то схватил меня за рукав, я не могу передать словами то, что я испытала, это даже не страх. И только в этот момент,  задалась себе вопросом, а зачем я туда полезла? Обернувшись увидела мальчика лет 6, и странно что этот ребенок схватил меня с такой силой за руку. Туда нельзя,шепотом сказал мальчик, там папа спит. Я смотрела на него сквозь темноту, он был очень грязный. На ввалившихся щеках были ссадины покрытые сверху грязью в перемешку со слезами. Светлые волосы давно не мытые, не стриженные, не расчесанные торчали в разные стороны. Старый, весь в дырах свитер с чужого плеча и такие же грязные спущенные колготки, на ногах калоши наверное размера сорокового. Я хочу есть прошептал мальчик, купи мне еды. В рюкзаке у меня была шоколадка, стала рыться что бы отдать мальчугану, но он опередил, замотав головой и снова зашептал, я есть хочу, сладости нельзя, зубы портятся...Прям хотелось заорать сначала, от чего портятся у него зубы, но увидев, что я злюсь, мальчик показал мне своим грязным пальцем тссс. От его шептаний, я не говорила ни слова,боясь разбудить папу, которому по фиг на голодного сына, он спит..Хотя понимая, какой может быть папа, лучше молчать, и я молчала. Наличных три копейки, только карта. Где в этой дыре, ближе к полуночи, можно найти магазин, который еще и карты принимает. Там, показал пальцем грязный мальчик. Где, было не понятно,решила раз там, значит уже такое место есть. Вышла со двора и начала бегло смотреть на проулки. Вдалеке, сквозь темноту этого разрушенного квартала что то мигало, спешно направилась в сторону света, думая зачем я в это влезла, и вообще как??? Как я могла туда полезть, а главное зачем? Эти мысли пилили меня всю дорогу до светлого пятна. Светлое пятно оказалось мигающей вывеской магазин. Сомневаясь, что там принимают карты открыла дверь. Запахло хлебом и деревом. Обычный сельский магазин, где навалено все подряд, на прилавке вижу терминал для обслуживания карт обмотанный скотчем, работает? Сонная женщина продавец кивает головой, что вам? Действительно, а что мне? Задумалась, шестилетний ребенок хочет есть,  шоколад не еда, ну не пачку же манки ему покупать.. Вы Толику, спросила продавец зевая. Не зная кто такой Толик, и откуда она знает, говорю да. Сейчас я вам соберу, он все подряд не ест у нас. Даже так??, удивительно, отвечаю. Даже так, сказала сонная женщина продавец, и начала кидать в пакет яблоки. Положила несколько пачек печенья, две буханки хлеба,один батон,пару пакетов молока и шоколад. Шоколад не нужно закричала я! Сладенькое он любит, но уж больно за зубами следит сказала продавец. Я в очередной раз удивилась, но ничего спрашивать не стала. С Вас 487 рублей, сказала уже не сонная женщина продавец. Вышла на улицу, и увидела в темноте мелькающую маленькую фигуру. Как будто от кого то прячась, Толик скакал от забора к забору, без куртки и боясь потерять свои калоши. Прыгал он мне на встречу, и достигнув цели, вырвал у меня пакет из рук, прошептал мерси, закинул на плечо и медленно перекосившись на бок, пошел в сторону своей лачуги. Я достала телефон посмотрела на часы, время было ровно столько,что у меня было минут пятнадцать и последний шанс попасть домой. Я полубегом рванула в сторону остановки, временно забыв про Толика и этот странный случай. Всю дорогу домой, я задавала себе вопросы, как мне удалось туда залезть, я избегаю обычно подобных жестов чуть ли не с детства. И вообще, как наше правительство существует, когда рядом происходят такие вещи. Домой приехала намного позже обычного. Валясь с ног сразу уснула.
Утром забежала в продуктовый супермаркет около дома. Обратила внимание на мальчика, который устроил скандал, потому что ему не покупали сладости. Это был Толик. Чистый, хорошо одетый, с ссадинами на щеке. С не пъянным как я думала папой, а вполне выглядящим благополучно и хорошо одетым. Я уставилась на Толика, а он смотрел на меня и продолжал орать, купи. Почему то вспомнила, что вчера порвала куртку, потянулась к локтю, да..так и есть, это не сон. Клочок действительно висит на локте. Отец Толика сопротивляясь брать сладкое, не выдержав давления, сказал выбирай. Мальчик набрал несколько шоколадок, и проходя мимо меня,глядя в глаза прошептал:
-Вы такая красивая...и после паузы добавил, душа.
Я стояла в полном шоке. Может у него есть брат близнец бродили мысли..наверное это и было единственным объяснением того, что я увидела. Вышла из магазина, ко мне подбежал Толик и сказал, тётя, шоколадка..и вручил мне шоколадку, которая вчера была куплена мною в сельском магазине, как будто в подтверждении того, что это не сон. А что тогда это было? Что? Вернувшись домой, пытаюсь найти ответ в интернете. Вопрос как его найти? Как правильно спросить? Набрала в поисковой строке слово мистика, кликнула на первый попавшийся сайт, читаю. Всплывающее окно об онлайн консультации мага, закрывает текст и мешает читать. Думаю, дай ка напишу, ничего же не потеряю. Описываю полностью ситуацию, через двадцать минут приходит сообщение на почту следующего содержания:
-Мальчик, всего лишь проводник. Показал, как выглядит душа и как она может маскировать себя. Для вас, это урок.
Очень странные вещи сейчас происходят, порой не объяснимые. Я не пью, не употребляю наркотики и даже не курю. Просто, всего лишь иногда, пишу мини рассказики пока еду домой. Их накопилось достаточное количество, решила дать вам почитать. Может кому то, скрасит время в пути, как и мне, когда я пишу.


Рецензии