Знаки судьбы. Часть 2

Доделываю последний отчет, до окончания рабочего дня осталось чуть больше сорока минут.Сегодня я до 13:00. Я уже представляю, как я со своим чемоданом под грохот еще сотни таких же, иду по перрону к своему вагону. Мечтательно закинула руки за голову и откинулась в спинке кресла. Боярова, не успеешь сдать квартальный, в отпуск не пойдёшь, прервал мечтания мой начальник Дмитрий Олегович. А ведь когда-то, я была в тебя влюблена мелькнуло злобно в голове, и даже пирожки каждый понедельник носила..ээхх. Я снова уставилась в монитор и принялась доделывать работу. Закончила раньше на 12 минут, но не торопилась отправлять Дмитрию Олеговичу, боясь что найдет к чему придраться и попросит переделать. А у меня поезд через пару часов и надо заскочить домой за чемоданом и билетами. Осталось уже 8 минут, я вошла в почту и начала прикреплять созданные мною файлы,что бы отправить письмо. Как вдруг, во всем офисе вырубили свет, и голос в громкоговоритель попросил всех покинуть помещения офисного здания. Местами было темновато, и люди веселым гулом, натыкаясь друг на друга, извинялись, смеялись, шутили. На лестничной клетке царило буйство мужских и женских запахов, ярких, резких, местами приятных и противных. Всем было весело, всем кроме меня. Сегодня я уезжаю на две недели в отпуск, а мой отчет, так и остался не отправленным. Это значит, что либо я не еду в отпуск, либо на работу я могу не возвращаться. Ни то, ни другое не подходило,  тем более на работе, я уже год как, ждала повышения, и оно вот вот должно было случится. Подумала, что сейчас попрошу кого нибудь из коллег отправить отчет Дмитрию Олеговичу в понедельник, а пароль от почты вышлю сообщением. От внезапной находчивости заулыбалась и слилась с толпой, таких же улыбающихся. А через пару лестничных пролетов, мы уже вышли на улицу. Около здания стояла машина МЧС , а немного подальше еще две, из за них на дороге образовалась давка. Машины беспорядочно сигналили и создавали тем самым хаос. Я нервно металась в попытке то поймать такси, то сесть в автобус, везде были толпы народа и мои попытки оказались тщетны. Решила не тратить драгоценное время и дойти пешком, тем более до дома,было всего то четыре остановки. Пошла дворами на искосок. Углубилась внуьрь одинаковых с виду дворов, звуки с проезжей части были все дальше и вот он, долгожданный отпуск. Теперь я полноценно испытала ощущение свободы. И улыбаясь зашагала к дому. Каждый год, в первых числах июня, вот уже 20 лет подряд, мы встречаемся в Сочи, на отдыхе с нашими друзьями. Теперь это уже семейная пара из Тверской области, с которой  когда-то познакомились, с моим бывшим мужем, отдыхая в санатории. Решили, что каждый год, мы будем встречаться в одном городе, но в разных местах, и это место выбираем мы все, по очереди. С тех пор ребята поженились, а мы наоборот развелись. Бывший муж три года назад, уехал жить в другую страну и теперь, я наконец то отдыхала без него, хотя в разводе мы уже шестой год. Светлана и Сергей, так звали наших друзей, немногим моложе нас, всего лишь на пару лет. Сергей смуглый брюнет с ярко синими глазами, все такой же худой как и 20 лет назад. Очень внимательный и хорошо воспитанный, сейчас такие редкость. Ни так давно, открыл свой небольшой магазинчик, по продаже электроинструментов и дела кажется шли не плохо. Светлана немного пухленькая, маленького росточка, с длиной плотной косой каштанового цвета, очень компанейская и работает учителем физики в школе. Двое сыновей, которые уже несколько лет подряд приезжают с ними вместе, самостоятельные малые, и ни разу ни мешали нам отдыхать. Выбор места в этот раз, был за мной, и я забронировала милый семейный отель практически на берегу моря. Программа развлечений тоже лежала на мне, и в этот раз я дала волю фантазии, так как бывшего мужа не будет с нами, а ребята всегда согласны на любую авантюру. Вот так в мечтаниях, я незаметно добралась до дома. До поезда оставалось чуть больше часа, мне нужно было отнести кота подруге в соседний дом, молниеносно попасть в душ, схватить готовый чемодан и отправиться на вокзал, который был от меня в 10 минутах ходьбы пешком.  Дома меня ждал сюрприз, кот видимо не удачно спрыгнув с подоконника, смахнул горшок с цветком на пол. Практически с порога, кинулась собирать с пола комки земли, и так как пересадить цветок было не во что, решила что поставлю в банку и попрошу подругу уладить этот вопрос. Кинулась в душ, наверное так быстро, я еще никогда не приводила себя в порядок. Но ехать полтора суток в поезде, не очень себе перспектива. Время неумолимо таяло. Схватила кота, выбежала из подъезда, вспомнила, что не взяла ему ни корма, ни его любимый плед..побежала назад, лифт стоял где то между этажами и никак не спускался вниз. Бегу пешком на шестой этаж. Хватаю все необходимое и снова бегу вниз. Звоню в домофон подруге, забегаю в подъезд и чуть не врезаюсь в мужчину с огромной собакой на поводке. Кот зашипев, спрыгнул с рук и устремился вверх по лестнице. Что бы изловить беглеца, пришлось добежать до 8 этажа пешком, на каждом этаже кис кискать и звать своего Мишку, которого так кстати, назвал бывший муж. А мне никогда не нравилось это имя. Кот под мышкой, пакет с кормом и плед в руке, вся взлохмаченная и с дикой отдышкой звоню в дверь. Кидаю ошалевшей от моего вида подруге кота с его пожитками, ключи от квартиры, и уже сбегая с лестницы кричу, там цветок у меня, надо пересадить, сейчас не могу, позвоню по дороге. Времени нет совсем, поднимаясь по лестнице, вызываю такси, до отправления поезда остается ровно двадцать минут. Уже ничего не понимая, в суете и панике прыгаю с чемоданом на заднее сиденье. Кричу, быстро, на вокзал!!! Водитель ворчит что с чемоданом в салон, что быстро, я уже ничего не слышу и только смотрю на время. Пожалуйста, поднажми..водитель как будто услышав меня, специально замедлил ход, и слыша мое цыканье, сказал, тут знак. Осталось всего семь минут, я уже вижу вокзал, жутко нервничаю. Снова достаю телефон, читаю сообщение от коллеги, отличного отдыха! О Боже, мой отчет..ну конечно, я совсем забыла про него. Ладно, сейчас сяду в поезд и все напишу Семену, это мой коллега, и единственный человек, которому я могу доверить пароль от своего компьютера. Вокзал, в торопях кидаю деньги водителю, на его крик, а сдачу...уже бегу и на ходу мысленно отвечаю, оставь себе на чай...Не чувствую ни тяжесть чемодана, ни усталость, только бы успеть. Прибегаю на перрон ищу табло с номером поезда, и вижу как мой поезд уходит,вместе с землей у меня из под ног. Где же в разгар сезона,сейчас достать билеты?? Ко мне подходит пожилой мужчина и говорит, ушел? и подмигивает…От такого издевательства я заплакала и ответила со всей обидой которая была, а что не видно? Не проблема, сказал мужчина, сейчас догоним. Как? С надеждой в глазах спросила я. На машине, не вы первая, не вы последняя. Сейчас мы его вот здесь на станции перехватим, у вас даже время будет, что бы перекурить.  Не курю, сквозь слезы ответила я и полезла за кошельком. Сколько? Семь тысяч рублей, уверено сказал мужчина. Семь? Вы в своем уме, это стоимость еще одного билета на поезд, еще и сдача останется. Ваше право мадам, сказал мужчина, только билетов больше нет, и даже на самолет. Хотите покажу? Я топнула ногой, от безвыходности, как капризная девочка..ну хотя бы за 6 давайте. Семь тысяч рублей, как попугай повторил мужчина. Я снова заплакала, но согласилась. Мужчина взял мой чемодан и мы пошли к машине. Когда я увидела эту развалюху, которая обещала ехать быстрее поезда, остановилась что бы отказаться. Но мужчина сказал, у Артура тут самая быстрая машина, ты не смотри на ее обертку, под капотом мощь самолета. А кто такой Артур, спросила я. Это пилот, этого чудесного гоночного болида, засмеялся мужчина, и добавил, это я. Мы сели в машину, я на всякий случай села подальше от Артура, на заднее сиденье. Машина была не известной мне марки, как из старого американского фильма, с красным кожаным салоном, в котором пахло бензином и стариной. Первое время в пути, я разглядывала салон изнутри.
Там было на что посмотреть. Все такое старое, необычное. Нравится?, убавив музыку спросил Артур. Интересная, ответила я. И между прочим, вправду мощная. Артур не обманывает, засмеялся мужчина. А что это за марка такая, и сколько ей лет?спрашиваю. Это Понтиак, 80 г выпуска. Таких нет больше. Купил пару лет назад у перегонщиков и больше не расстаюсь с ней. Я понимающе кивнула головой, хотя в машинах, как и в хоккее, не понимала ничего. Но беседу надо было поддерживать. И так мы ехали около двух часов, разговаривали ни о чем, и часто возникали не ловкие паузы, когда тема разговора заканчивалась. Наконец, Артур скомандовал, приехали, выходи. Мы стояли на проселочной дороге, вокруг были поля, на горизонте которых виднелись леса. Станция там, у тебя до прибытия поезда, еще 20 минут, не опоздай засмеялся Артур. Действительно смешно, до станции  буквально 50 метров. Сказала спасибо, и поволокла чемодан в руках, везти его было не почему. Дороги здесь не было. Дошла до перрона, оглянулась, Артур после этого, хлопнул дверью и с ревом уехал. Села на лавочку и подумала, что я даже не знаю где нахожусь. Полезла в сумочку за телефоном, его там не было, в карман, в панике проверила все места, где он может быть. Его не было ни где. И даже не могла вспомнить, где могла его оставить, ведь последние три часа, я нервно пыталась успеть на поезд. И вот теперь успев, сижу в непонятном месте без телефона, и наверное уже без работы, мой отчет так и остался не отправленным. Ужасный думаю день, надеюсь мой отпуск будет прекрасным. Всё, надо успокаиваться, сейчас сяду в поезд, и послезавтра буду купаться в теплом море, и самое главное, что в первый день, у нас был запланирован поход в ночной клуб. Вот там, я точно оторвусь. Вдалеке заслышался гул подходящего поезда, я встала и приготовилась на посадку. Поезд шел и не сбавляя ходу, сигналил мне, как будто прощаясь. Ну куда ты кидаешься под колеса, закричал голос. Потом этот голос схватил меня за руку и дернул назад. Я рыдала и даже не хотела смотреть на того, кто меня дергает. Видали мы таких Карениных, сказал голос и продолжал тащить меня к скамейке. Жених чтоль бросил? Чего под поезд то сразу? А мне пиши потом письма  начальникам ихним.  Иш чего удумала. Я села на лавку и сквозь слезы посмотрела на голос. Старушка лет 75, практически без зубов, в рабочих рукавицах и дорожном жилете. Почему поезд тут не остановился? все еще рыдая спросила я. А чего ему тут останавливаться, не живет тут ни кто. Раз в две недели, останавливается товарный, он мне продукты из города привозит, тут ни кого нет. Это техническая станция. А как же мне от сюда уехать? спросила я. Никак, сказала старушка. Здесь забытое богом место. Через 12 дней, пойдет товарняк, к ним посажу по великому блату, гордо сказала старушка. В один момент, у меня рухнуло все. Отпуск, работа, и вообще перспектива вернуться домой. А у вас есть телефон? спрашиваю. Пойдем. Мы дошли до будки, где видимо старушка работала. На пыльном столе стоял черный телефонный аппарат. Я взяла трубку, гудков не было. Он что, не работает? Давно, сказала старушка. И на кой черт он нужен. Без него спокойнее. Моя последняя надежда рухнула окончательно. А куда мне идти? С великой грустью спросила я. Сейчас я на службе, через час закончится и я отведу тебя к себе. Пока не мешай. Я достала из чемодана бутылку вина приготовленную в поезд, и отправилась на перрон. Штопор конечно я не догадалась взять, но ключом быстро протолкнула пробку внутрь бутылки. Хоть тут сегодня повезло, злобно насмехаясь над собой подумала я. Сделала глоток, и снова заплакала. Ну как же может столько раз в день не везти одному человеку. А все началось с этого долбанного отчета, ну что я такая дура, его не отправила сразу. А Света с Сергеем уже там, ждут меня. А я? Где я? Даже названия нет у этого места, техническая станция.. А где мой телефон? Я никогда в жизни его не теряла, а тут все случилось в один день. Ну почему со мной то? Вино уже начинало давать по шарам. И местами я даже смеялась над собой. А эта старуха..зачем она ходит на службу, ведь здесь никого нет, ее ни кто не проверяет. Наверное она сумасшедшая, подумала я. И я буду две недели, находится с этой старухой здесь. В своем долгожданном отпуске. Вино было почти мною допито, я с красными заплаканными глазами, уже изрядно пъянная, уставшая и жутко желающая что нибудь съесть, отправилась к будке старухи.Она вышла мне на встречу и махнув рукой засеменила по тропке. Я со своим чемоданом за ней. Уже стемнело,когда мы подошли к маленькому домику. Спать, будешь на улице, сказала старушка и швырнура мне одеяло. Я не люблю пьяных. У меня муж пил всю жизнь, царствие небесное. На улице стояла старая раскладушка с постеленным на нее матрасом. Я прямо в одежде легла, накрылась одеялом с головой. Поняла что ни воды ни еды, мне не дадут, и уснула. Мне снилось как будто я в деревне, слышала как кричат петухи, куры, как мычат коровы. Открыла глаза, солнце было уже высоко. Сильно болела голова, после вчерашнего выпитого. А вокруг и вправду кудахтали куры, мычали коровы. Я снова накрыла лицо одеялом и позволила себе еще немного полежать. Под одеялом становилось жарко и мне пришлось подняться. Голова практически уже не болела. Я огляделась. Огромное залитое солнцем поле, часть земли использовалась старушкой под огород и была аккуратно засажена овощами. Было несколько яблонь, на которых висели поспевающие плоды. Домик уже не казался таким маленьким, как ночью. Он был не новый, ну очень аккуратный. Умело выкрашенный в синий и зеленый цвета. Рядом с домом расхаживали куры, а на поле в далеке, виднелись три коровы. Как же она справляется с этим всем, подумала я. Еще ведь и на работу бегает. Я зашла в дом. В нем вовсе не пахло старьем, было очень чисто. На полу кругом лежали ковры, кругом лежали кипельно белые связанные крючком салфетки. На столе стояла алюминиевая кружка с молоком и лежал кусочек хлеба. Раздался голос старушки. Встала? Давно? А чего не съела завтрак свой? Я вечно сидящая на диетах, не худеющая, имеющая проблемы с лишним весом, не ем хлеб, а молоко не люблю с детства. Спасибо, я не голодна, сказала я. На что мой живот, громко проурчал протестуя. Ишь, не голодна она, а я и не спрашиваю. Обед скоро. А Нюрка молоко для тебя давала старалась, я ей утром сказала, что у нас гости. Она в последнее время не хотела доиться, а сегодня больше обычного дала. Пей, кому говорят. Я взяла кружку, кусок хлеба и понимая что старушка не отстанет, сделала глоток. И в правду вкусно, и хлеб и молоко, или я голодная такая. Как звать то тебя, спросила старушка. Катя, а вас? Я Анна Никитишна. Вот что Катя, начинай ка чистить картошку, а я на огород за овощами. Я принялась чистить картошку и складывать ее в чугунок. В настоящий, русский, как когда то был у бабушки в деревне. Анна Никитишна принесла в подле сорванные огурцы, редис и зелень. Ловко спрыгнула в подпол и достала от туда банку молока. Растопи печь, скомандовала Анна Никитишна. Я не знала с какой стороны подойти к печи. Старушка заметив это, засмеялась, обнажив свой беззубый рот. Катька, ну кака ж ты неумеха. Мне стало даже обидно. Я и готовить умею, и по дому хозяйственная, чего не умеха то. Старушка заметив мою обиду сказала, вот вы городские, умеете только кнопки жать, а по простому голову ломаете. И ведь это было правдой. Обед был замечательным, вареный картофель, огурцы, редис и молоко. И этого сочетания, я не боялась, кругом поле и лес, но было действительно вкусно. Ну все, мне пора бежать, обед почти закончился, сказала Анна Никитишна. А ты отдыхай пока. Я вышла из дома, прошлась по огороду, еще раз убедившись, как все аккуратно на нем, и вышла в поле. Оно было бескрайним, с великим множеством полевых цветов. Стоял запах свежескошенной травы и разноцветия трав. Рядом, аккуратными стопками, была сложена трава, а уже подсохшая, штабелировалась старушкой. Я легла на траву, и посмотрела на небо. Небо было необычайно чистым, перед глазами мелькали различные насекомые, а запах от цветов и сена был не обыкновенным.
Я не знаю, сколько я так лежала. Это чувство свободы и пустоты поглотило меня с головой. Быть не зависимой от гаджетов, техники, денег, с одной стороны было и прекрасно, но так скучно. Выбора все равно у меня не было, и я снова стала смотреть в небо, наслаждаясь тем, что видели мои глаза.   Лежать вскоре надоело и я решила дойти до леса. Вдалеке раздавался какой то шум, и чем ближе я подходила, тем ярче были эти звуки. Лесом, оказались небольшие березки над обрывом, сам лес был дальше. А в обрыве шумела река. Ничего себе, обрадовалась я. Спустилась, огляделась по сторонам, нет ли кого, засмеялась сама над собой. Разделась, и голышом прыгнула в речку. Она была не очень глубокая, всего лишь по грудь. Дно было очень ровным и как будто присыпано песочком. Сама река была не широкой, метров 20, но вода была очень чистой и прохладной. Я плескалась, смеялась, и мне было так хорошо, так спокойно, что мелькнула мысль, что впервые в жизни, я счастлива по настоящему. Вот так, да, совершенно голая, наедине с природой, как дикий человек. Накупавшись вдоволь, я вылезла на берег и стояла наслаждаясь жаркими лучами солнышка, в перемешку с теплым ветром. Возвращаясь к дому, я шла и думала, как же хорошо без суеты, без мишуры этой. Все легко так, и по простому понятно. Здесь нет ничего из того мира, а значит нет этой зависимости, нет обязательств, времени. Дома, уже суетилась Анна Никитишна накрывая на стол. Я вспомнила, что не убрала со стола после обеда, и мне стало стыдно. Анна Никитишна, вы простите меня, я совсем забыла прибрать. Вы не переживайте, я Вам за все заплачу, сколько скажете. Старушка опять обнажила свой беззубый рот. Энтими твоими бумажками, здесь ничего не решить. Была б ты мужиком, хоть лопату бы мне починила, черенок обломился, а так что с тебя взять, отдыхай грешная. От стыда,  мои щеки стали гореть так, как будто мне надавали пощечин. Хотя пожалуй, морально, именно так и было. Я решила во что бы то не стало, завтра решить вопрос с этой лопатой. Пусть не думает, что я не могу ничего, с обидой подумала я. Мои мысли оборвала  Анна Никитишна, пойдем научу корову доить,пока не стемнело, утром мне надо быть на станции, важный поезд проезжать будет. Им нельзя флажок не держать, заметят, уволят разом. А без работы нельзя мне, пропаду. Старушка всучила мне керосиновую лампу, и мы пошли в хлев. Там было три коровы, одной из которых,и самой большой была Нюрка. Две другие, наверное были ее дети, или просто чьи то. Анна Никитишна, их обняла по очереди, погладила. Ухх, вы мои кормилицы. Мои девочки. Коровы, как будто ей отвечали, мычали и хлопали своими ресницами. Ну смотри окаянная, закричала старушка. Берешь бережно вымя, и вот так, потихонечку над ведром,попробуй. Я пытаясь увернуться от Нюркиного хвоста, неловко села на маленькую скамеечку и начала делать не возможное. Ааа, получается, вознесла палец вверх старушка. У меня и правда получалось. Я улыбаясь, и все более уверено, надоила больше половины ведра молока. Не могла себе поверить, а Анна Никитишна все подбадривала. Какая ж девка то умеючая, а с виду фифа городская. А теперь маслом смажь вымя, и поблагодари кормилицу. Я обняла Нюрку, она прижалась ко мне, и лизнула мне руку. Я вскрикнула от неожиданности. Ты понравилась ей, смотри вон как кланится, сказала Анна Никитишна. Нюрка действительно кланялась. Я ее еще раз погладила и похлопала по спине. И мы пошли в дом. Я несла молоко, надоенное моими руками. И мне было так весело и гордо, что я еще могу чем то пригодиться. Ужин был скромный, парное молоко и кусочек хлеба. Хотя есть вовсе не хотелось. На улице уже было очень темно. И единственным светлым пятном, была керосиновая лампа стоявшая на столе и седая голова Анны Никитишны. Я постелила тебе в той комнате. Вставать тебе рано, как только петух закричит, надо Нюрку доить, не проспи, а потом выгнать их на луг. Старушка зевнула во весь рот и ушла в свою комнату. Я, боясь проспать, и понимая, что на меня возложена ответственная задача, плюхнулась в постель. Она оказалась очень мягкой, я провалилась в сон. Открыла глаза, на улице еще светало, Анны Никитишны, уже не было, а петух еще не кричал. Стало быть и пяти утра еще нет, подумала я. Но я выспалась, и спала замечательно, мне ничего не мешало и настроение было отличное. На столе, стояла кружка молока, а под накрытой тарелкой, было два оладушка и яйцо. Я не много поморщилась, ведь яйца я не люблю, а жареное не ем. Но поняла, что очень хочу есть и другого не будет. Зажмурилась и откусила оладушек. Он был невероятно вкусным, из печи, из свежих продуктов, очень нежный и воздушный. Я жадно съела остальное и выпила молоко. И как по часам услышала кукареку. Вышла на улицу и замерла. Небо разлилось золотисто красным, на травинках алмазами сверкала роса и еще по сонному жужжали пчелы. Мир просыпался. И я ощутила себя частью этого большого мира. Взяла ведро, и как будто так было всегда, отправилась доить Нюрку. Она уже приветливо кланялась мне. Надоив одну четверть ведра, я по приятельски обняла всех коров. Спустила молоко в погреб, и погнала коров на луг. Они как собаки шли за мной, и никуда не разбегались. Счастливая и с чувством выполненного долга, я направилась к лесу, что бы найти материал для ремонта лопаты. Коровы остались на лугу и принялись щипать траву. Лес был через речку, и сначала, решила искупаться.  Я уже не смотрела по сторонам, не думала, кто может, что ни так подумать, сказать. Здесь не было ни кого, только я и этот большой мир. Полная сил и энергии после купания и вкусного завтрака, я быстрыми шагами устремились в лес. Найдя подходящую палку, я схватила ее и поволокла к дому. Ржавая и старая лопата стояла во дворе, ее черенок был обломлен, и она больше напоминала детскую лопатку. Внизу торчал ржавый гвоздь, который держал остатки черенка. Я взяла топор и стала выбивать гвоздь, он не поддавался. Когда мои руки уже опустились от изнеможения, гвоздь нехотя выпал. Новый черенок, был совсем не пригоден для лопаты. Его нужно было обстругать, а я никогда этого не делала. Идея оказалась провальной. Но прежней лопаты уже не было, не оставлять же старушку без нее. Я взяла в руки нож. И стала стругать. Сначала дерево не очень мне поддавалась, и вот когда мои руки были в кровавых мозолях, а глаза в слезах, у меня начало получаться. Я стала понимать,под каким углом держать нож, силу нажима и даже длина стружки, уже была одинаковой. Получился отличный черенок для лопаты. Несколько ударов обухом топора, и он прочно закрепился с лопатой. Я не могла налюбоваться своей работой. У Анны Никитишны, теперь будет новая лопата. Я посмотрела на свои руки, они были грязными, в мозолях, крови и очень сильно болели. А ведь надо еще обед приготовить, старушка скоро придет. Я отварила несколько картофелин, яйца, собрала с огорода зелень и огурцы, накрыла на стол и принялась ждать старушку. Она все не шла, наверное много работы,подумала я. Хотя какая у нее работа, стой и флажки поднимай, раз в три часа проходящим поездам. А ведь кто на них смотрит, кому они нужны. Сидела бы дома, хозяйство вон какое большое. Придется нести обед ей на работу. Вытащила из чемодана футболку, положила в нее обед, завязала в узел пошла в сторону станции. По дороге думала, как мы привыкли  к тому, что у нас все под рукой, нет, пошел купил, у нас есть все. А здесь, даже пакета нет, что бы что то донести...да что пакет, света нет и газа...И кажется по своему это прекрасно. Ты не думаешь, на какую тебе кнопку нажать, что бы включить компьютер, ты думаешь как выжить, и как облегчить свой быт. Когда я дошла до станции, увидела Анну Никитишну, она сидела на лавке и жадно обгладывала арбузную корку. Я обед принесла, говорю. А то не дождалась вас. Анна Никитишна не отрываясь от корки, не совсем разборчиво сказала, твоя доля у меня в будке. Ишь, арбуз им не сладкай, кидают из окна только надкусив. А я страсть, как люблю их, а здесь сколько не сажала не растут. Я вам отдам свою долю, сказала я. Мы пошли в будку, давайте обедать Анна Никитишна? Ты Катька ешь, а я подожду пока, скоро поезд пойдет, не успею.
Я пока арбузом сытая. А я съев свою долю обеда, побрела назад, услышала поезд, оглянулась и увидела, как Анна Никитишна гордо, стоит с флажком в руках, выпрямилась насколько могла, как будто на строевой на параде. Вернувшись к дому, решила помочь старушке с уборкой. Помыла окна, полы. Накрыла стол к ужину. Анна Никитишна пришла поздно, уже в темноте. Я сидела за столом над керосиновой лампой и даже начала переживать. Старушка пришла держась за сердце. Я ее уложила в постель, жаловалась на то что колит в груди, а что делать ни кто не знал. Катя, ты наверное про коров забыла постанывая спросила Анна Никитишна. Я вскрикнула, Нюрка. И босиком рванула на луг. Далеко бежать не пришлось, умные животные почти подошли к дому сами. Загнала коров, подоила Нюрку, сегодня молока было почти полное ведро. Коровы снова благодарно кланялись мне. Завтра пойдешь на станцию за меня, прокряхтела старушка. А я, ежели до утра дотяну, разбужу тебя. Я легла на свою кровать, долго не могла уснуть, мучаясь от мысли, что я буду делать, если старушка умрет. Я ведь даже какой день недели и сколько времени не знаю. За этим всем, не заметила как уснула, утром меня разбудил кашляющий голос Анны Никитишны, Катька вставай, работу проспишь. Так рано, вставать вовсе не хотелось. Сегодня я отлежусь, а ты меня подменишь. И не вздумай отлынивать, как только слышишь шум поезда, выходи с флажком, и держи его наверх, если в будке на табло замигает красный, значит поломка где то. Держи желтый. Получив инструкции и дорожный жилет, я отправилась к станции. Без завтрака, без купания в реке, неумытая и лохматая. Я шла и думала, как так, я бухгалтер огромной фирмы, уважаемый человек, сейчас буду стоять на станции, и поднимать флажки. Стыдоба. Хорошо никого здесь нет, и меня ни кто не увидит. Весь день, я стояла на станции и поднимала флажки проходящим мимо поездам, в ответ они мне сигналили и местами я ощущала даже свою важность и как Анна Никитишна выпрямлялась каждому проходящему поезду. Я была очень голодная, когда поняла, что пора идти домой, ведь начало уже темнеть. Дома хлопотала Анна Дмитриевна, от недуга не было и следа. Садись за стол работница, закричала старушка. Я валилась с ног, и не знала, чего я хочу больше, еды или сна. Анна Никитишна открыла чугунок, от туда пахло сгущенкой. Поешь топленого молочка и укладывайся. С непривычки устала небось. И спасибо за лопату, ладная уж больно получилась. Полдня на огороде копала ей, и нарадоваться не могла. И как это у тебя так вышло?…Я не помню как уснула. Утром проснулась, на столе снова завтрак, Анна Никитишна на работе, коровы на лугу. И так проходил каждый день. Если утром коровы не на лугу, я без напоминаний доила Нюрку и гнала всех на луг. Колола иногда дрова, таскала воду с речки и поливала огород, готовила еду, и иногда носила старушке на станцию, когда она не приходила на обед. И это все без телефона, без записок, напоминаний. Я сама понимала, когда надо было что то сделать мне, а когда сделает Анна Никитишна. Как то вечером, старушка пришла с работы, и сказала пора. Завтра будет поезд. Как, уже? С сожалением спросила я? Уже, следующий будет через две недели. Я уже так привыкла ко всему, забыла даже про своего любимого кота, забыла про все. Я только вроде бы научилась обходится без всего, и уже все закончилось. Я покорно собрала чемодан. Утром пойдешь со мной на работу, поезд будет в обед, твердо проговорила старушка. Утром я прощалась.с Нюркой, с лугом, с этим уютным домиком посреди поля. Анна Никитишна, как будто тоже огорчилась моему отъезду и больше молчала. Она взяла тележку, на которой планировала везти домой продукты, что привезут ей с поезда. На нее мы поставили мой чемодан, и пошли до станции. Я села в ожидании поезда, только теперь на другой стороне перона. Несколько позже, Анна Никитишна, села рядом и обняла меня. Эх, хорошая ты девка Катя. Не говорливая и хозяйственная. Приезжай ко мне, буду жива, всегда встречу. Ну что вы такое говорите, Анна Никитишна? Я смахнула слезу. А давайте я вас к себе заберу? В город? Ты что окаянная задумала? Какой город? Я выросла  тут. Раньше тут была деревенька, все в город перебрались. Моя семья осталась. Все работали на станции, я днем, муж ночью, сын когда подрос помогал иногда. Да сгубила их отрава, что из города возили. Как не уговаривала не возить с продуктами, все равно везли. Сердце не выдержало у них. Теперь лежат в тех березках, за лугом. А я одна, справляюсь как могу. Анна Никитишна растирала слезы по щекам. Послышался шум приближающего поезда, мы по привычке встали. Когда поезд остановился, двое крепких мужчин, вынесли ящик с продуктами. Девочку с собой до города, скомандовала Анна Никитишна, у нее билет есть. У меня и правда был электронный билет, в телефоне, которого не было, и ни на этот поезд. Руку Мэм, сказал один мужчина и практически вдернул меня в вагон. Анна Никитишна, спасибо вам за все, кричала я. Обязательно еще увидимся!! Бывай, бывай бурчала старушка продолжая вытирать слезы. Вагон товарного поезда был не высшим классом. В нем пахло машинным маслом, валялись кучи грязной дорожной одежды, но мне было уже все равно. Это был путь домой. Путь в большой мир. Я с ужасом смотрела по сторонам когда мы подъезжали, толпы людей, палатки с едой, бездомные собаки, люди. Я взяла такси. Поднимаясь по лестнице на свой этаж, потому что лифт опять не работал, я не испытывала оддышки, шла легко и быстро, и ловко тащила свой чемодан. Этажом ниже открыла дверь соседка. Девушка, вы к кому? Грозно, спросила она. Тетя Наташа, вы что меня не узнаете? Я Катя из 38 квартиры. Катя????Я уловила ее удивление на лице. Тетя Наташа с недоверием нырнула в квартиру и вынесла мой телефон. Вот держи, растеряха. Это таксист привез, говорит вез тебя на вокзал, ты в торопях его оставила в машине. Честный попался. Он звонил сначала, какая то компания страховая, просили перезвонить. А теперь погас, батарейка наверное села. Я его подушкой накрывала, что бы не беспокоил, один раз, решила ответить. Вот докладываю. Спасибо, спасибо тетя Наташа. Я побежала на свой этаж, и спешно открыла дверь ключом. В квартире все так же, кроме цветка, теперь он рос в другом новом горшке. Ничего не изменилось. Кроме меня. Я застыла перед зеркалом. Понятно почему соседка меня не узнала. На меня смотрело другое, совсем новое лицо. Я сильно загорела, выгоревшие волосы красиво завивались, без химии, косметики. Я была очень красивая. При этом сильно похудевшая, чего мне не удавалось многие годы. Мои глаза блестели по новому, по по-настоящему. Я выглядела шикарно. И кокетливо крутилась перед зеркалом. Теперь Дмитрий Олегович, будет жалеть, что выбрал не меня, радостно подумала я. Поставила телефон на зарядку и стала набирать ванную.  Как только телефон включился, посыпались уведомления и сообщения со всех сторон. Первым прочитала от Светы и Сергея. Они писали, что их машина поломалась в дороге, а у младшего сына поднялась температура. Очень извинялись, но просили не обижаться на них. И что они вынуждены вернуться домой. Потом несколько сообщений, ну Катя не обижайся, ответь, возьми трубку. А я и не обижалась. Нашла последний отвеченный звонок. И набрала номер. Интересно, зачем звонила страховая компания, у меня страховка еще три месяца как действует. Неужели отменили. Когда взяли трубку, я представилась, и спросила зачем мне звонили. Меня переключили на другого сотрудника, он представился Алексеем. И спросил, какой степени тяжести мои травмы в результате аварии на железной дороге. Я переспросила, какие травмы, какая авария? Алексей затараторил, вы сейчас в больнице? В какой? Я приеду и мы подпишем акт. Я дома, никаких травм у меня нет. А в чем собственно дело?  Это прекрасная новость сказал Алексей, вам нужно написать нам отказ от претензий, что вы не имеете травм, и вам не требуется лечение. В качестве компенсации морального ущерба, наша компания выплатит вам 150 тысяч рублей. Записывайте адрес офиса, я понимая что это какой то развод, все же записала адрес и положила трубку.
 Набрала в строке браузера, авария на железной дороге. И ужаснулась. Поезд, на который, я так и не успела, сошел с рельс из за халатности дорожного рабочего, не поднявшего желтый флажок. Есть погибшие, большое количество раненых. Страховая компания, начала компенсационные выплаты пассажирам. Я как не пыталась сесть в этот поезд, так и не смогла туда попасть....и этиии желтые флажкии... Вот почему Анна Никитишна, так четко исполняла свой долг. Ванная, крикнула я. Вода долилась почти до краев, и я успела вовремя. Села на пол и заплакала. Теперь я поняла, как важно, где то успеть, а где то опоздать. Схватила сумку и побежала в офис. Еще успею все объяснить с отчетом. Я как была, не причесанная, в футболке и шортах, так и выбежала из дома. Коллеги улыбались завидев меня, кто то поздравлял. Я говорила спасибо, ведь понимала, что похудеть за две недели не каждый может. Увидела Семена, крикнула, где Дмитрий Олегович? Уууу, ты такое пропустила..ты же ничего не знаешь, сказал Семён. И кстати отлично выглядишь! Вышел наш генеральный, и все захлопали. Поздравляю Катенька, протянул мне руку генеральный. Я говорила спасибо, а сама не понимала, что происходит. Пойдёмте ко мне в кабинет. Я посмотрела на свои голые ноги, и мне было  несколько не ловко. Мы зашли в кабинет, и я без приглашения нырнула за стол, что бы спрятать их. Пока вас не было, начал генеральный, мы тут поймали шпионов. Дмитрий Олегович и Мария Николаевна, наш главный бухгалтер. Они придя к нам в компанию полгода назад, оказывается работали на конкурентов. А вы, спасли нашу информацию от утечки. Я? Изумленно спрашиваю? Вы! Сказал генеральный. Вы одна единственная, кто не отправил ему, самый главный отчет, тем самым, карты туза, у них не было. И конкурент не получил желаемого до конца. Теперь, вы наш главный бухгалтер, поздравляю еще раз. Я ошарашенная такими новостями вышла из офиса. Вот как бывает, сначала ты думаешь что тебе не повезло, а оказывается, тебе повезло больше всех. Поэтому каждую неудачу, нужно воспринимать по другому. И я теперь никогда не буду прежней.
Артур, крикнула я. Узнаете? Хотел не узнать, да узнал, закокетничал Артур. Вы помните куда вы меня отвезли тогда? Конечно, я туда всех вас вожу, смеясь сказал Артур. Я плачу вам 10 тысяч рублей, только вы везете меня туда и обратно, а по дороге, нам нужно заехать в какой нибудь большой магазин, я хочу отблагодарить одного человека. И обязательно нам нужно найти арбузы и раскладушку.


Рецензии