Моя радость. Глава 2

Я слышу шум и смех. Алевановна привела меня в комнату без деревьев, но здесь, в этой комнате пол зелёный. Я вижу розовое пятнышко, оно приближается ко мне. Девочка улыбается. Вижу её губы, они другие, не как у мамы. Девочка другая, но улыбается мне. Она ждёт от меня, что я улыбнусь в ответ. Но, видимо, у меня не получается, раз она всё ещё ждёт.
 
У меня есть друг Саша. Только он знает, где находится клад, и я знаю, я нарисовал карту. И в этот странный момент мне захотелось отдать эту карту девочке, ведь она чего-то ждёт. Я подумал, что обязательно расскажу маме, расскажу не про карту, конечно, о ней никто не должен знать, а про девочку.
А шум становится всё ближе. Я поворачиваю голову, чтобы определить, откуда доносятся голоса. Вот они! Бегут мальчишки, они сгруппировались вокруг чего-то маленького, что-то на полу движется, и они пытаются за этим чем-то успеть, но что-то их постоянно обгоняет, только я никак не могу определить, что это за «что-то».

Я вспоминаю о девочке, поворачиваю голову, чтобы снова увидеть её другие губы. Вдруг меня толкнуло в спину, и я побежал. Я боялся, что если я не буду бежать, со мной случится что-нибудь страшное, как уже было однажды, и мама будет плакать. Но девочка? Где она? Я ищу её. Ещё толчок и я падаю. Я чувствую холодный пол. Я слышу смех. Поднимаю глаза и вижу рыжую взъерошенную голову и улыбку, которая меня испугала.
 
Какие странные глаза, они такие… не могу вспомнить слово… как в той сказочной книжке, где была лиса на картинке… Мама говорила это слово. А, точно! «Подлые»!
Они так долго смотрели на меня этими глазами, что я решил поздороваться. Мама говорит, что воспитанные люди здороваются. Мне нужно было что-то говорить.
«У вас такие подлые глаза!», - сказал я так, потому что мне ещё никогда не приходилось видеть настолько подлых глаз, они меня поразили!

Но мальчики, почему-то, ничего не ответили и засмеялись. Один из них протянул мне руку, чтобы помочь встать, я тоже протянул руку. Но потом произошло что-то страшное, я начал звать маму, потому что, когда мне больно, она всегда помогает.
Рыжий мальчик сдавил мою руку, подтянул меня ближе к себе и оттолкнул. Я упал прямо на спину, и свернулся, как говорит мама, «в комочек».

«Вот это подлость!», - услышал я голоса и громкий смех сверху. Они убежали, а я остался.

«Злые, злые, злые», - говорил я тихо, но они этого уже не слышали.


Рецензии