Буль-буль. Эпизод 10-ый

Кухня была небольшой. Но ремонт был сделан со вкусом. Имелся модный натяжной потолок. Его выполнил друг семьи - Прокоп. Андрей Балдежкин заворачивал облепиху в блин и сопровождал в окаймленный щетиной рот. Рядом у мойки шевелилась приятная женщина. Она говорила:
- По-твоему, прибивать тазики на пни и из мешка выдавать игрушки - это нормальная профессия? Ответь мне, муж.
- Это полезная для смирения практика. В жизни и этот опыт пригодится. Ну такое у него время, Люда, для тазиков.
- А мне кажется, ты только и рад покрывать деградацию сына. Он этим детсадом как щитом зашился, чтобы на вышку не идти.
- Если так, пусть принимает решения и наблюдает последствия. Но забота о подчиненных - не деградация, - спокойно рассуждал подводный капитан.
Жена посмотрела особенно, изучая питающегося собеседника:
- Андрюшенька, а ты не слишком много провел дней в патриархальной России? Времена изменились. Жить  требуется быстрее. И хватать - живче.
- А я так не думаю, - поднял кружку с кофе к тому же рту Балдежкин.
- Кстати, твоя дворянка - мисс, что с вами приплыла - я ее по телику видела.
- Она не моя. И не дворянка.
- Пресс-конференция в ЮНЕСКО на тему унижения свобод человека. Бойко рассказывает. Примеры приводила, сравнивая Крепостное право и... Ну, теперь.
- А не рассказывала о верности русских моряков?
- Нет. Об этом я рассказываю. И в Самбери и на работе. Что дальше-то с девочкой будет?..
- Ничего разрушающего душу. На журфак пойдет. Из-за вклада в дело мира ей скидку на экзамен дадут. Я узнал в универе.
В домофон позвонили.
- Ало?
- Марина, дайте ключик от крыши. Это Люда из ТСЖ.
- А зачем вам ключик?
- Тут ребята из охраны Президента говорят, наш дом идеально подходит для снайперов.
- Не знаю никаких ребят.
- Марина, мы с вами обязаны.
- Ладно.
Трубка повесилась. Через 2 минуты в открытую дверь жена подводника передала ключ с биркой Люде, за спиной которой стояли пара мужчин, один из которых был в ковбойской шляпе и держал треногу для винтовки. По возвращении к мужу, разговор возобновился:
- Ты на праздник пойдешь? Путин даже приехал на ваши лодки глядеть.
Сытый Балдежкин встал к окну:
- Он не на лодки прилетел глядеть. А на плетки. Что к нашему дому примыкает?
- Новый кадетский корпус.
- Точно! На праздник, говоришь? По штату обязан идти. Но на старпома предполагаю повесить. Сам же с берега Набережной с тобой и президентом посмотрю. С женой необходимо погулять - по граждански. Надо же в толпе горожан популяризовывать культ подводника.
Люда отошла от раковины, чтобы целоваться. А щека Балдежкина испуганно дрожала улыбкой.

Приглашенная на празднование дня ВМФ лодка Амур завершала парадный расчет кораблей Тихоокеанского флота. Портовый мегаполис в предвкушении лицезрел морские боевые машины. А с обратной к городскому берегу стороне - с луча на мыс Песчаный - голые матросы прыгали с ПСН в море и пили пиво. На картонках лежали шматы испеченой в фольге свинины. Карантир карабкался на резину плавсредства:
- Хорошо, что мы вернулись. А то ведь могли и в канаву между Юпитером и Сатурном.
- Да, в будущем я бы жить не хотел - рафинированно, как и в прошлом - пустовато. Самое прикольное тут - в настоящем. И насыщенно, и сбалансированно по технике безопасности.
- Хорошо, что дельфины помогли. И антистарец. Кстати, позвони особисту, что допрашивал. Пусть к нам приезжает. И кальмара захватит.
Троица ракетных катеров прорыла воду по заливу и холостой очередью прошмаляла горячий воздух, повесив в небе большие поганки. После - эсминец дал залп, и с катера нажали взрыв мишени. В бокалах голых подводников дрогнуло пиво. Жареный пятачок с одной из тарелок свалился в воду.

- А прикольно было бы с этим антистрацем побухать? Научить спирт разводить. 1 к 3. С лимончиком. Ему эта алхимия как человеку любознательному приглянулась бы.
- Ты представляешь, какие он темы бы загинал! Он тебя вместе с водкой выпил бы. И вместо закуски - спины жаб облизал бы.
По команде проскакал смех. Расим выглянул через корпус на город:
- Это праздник для всей страны. Ведь у всей державы, главная опора - подводный флот.
Растрясся пиво, солдаты обдали струей мужчину на букву Р:
- Ура! Через несколько суток - день десантника. Главная опора державы.
Моряки не заметили, как вокруг Амура уже образовался до рвоты знакомый кристалл воды.
- Солнце еще высоко. Надо пить. И надо есть.
- Я не могу больше. Вы простите, господа. Я родился в Кали Югу. От того в детстве болел и не выносливый. К тому же, я знал этого поросенка. Он из Раздольного. У меня тетка на там на скотоферме работает - поставляют в части мясо.
- Да уж, поставляет ваш семейный клан в части ленивое корыстное мясо, - подкалывал Селиванова Карантир за что получил соленых брызг.
- Почему вы заставляете Селиванова употреблять изобретение масонов по уничтожению его родины? Не будет он употреблять. Будет свой золотой миллиард беречь от опьянения.
- Если бы не наш командир, не грызли бы мы раздольного поросенка
и вышел шишь бы нам со швартовкой в родной БЧ.
Солдаты огляделись:
- Туман опять. Солнце дало лучей нам на пару часов - и то спасибо. Товарищ капитан с женой теряют нас из виду. Царский день не окупается.
- Будем сами рулить. Под собственной пьяной ответственностью.
Погрустневшие подводники продолжали глодать хрящики и разливать напиток по стаканам. За вкусным делом не заметили, как милосердный туман сокрыл их очередное перемещение. Так продлился их заслуженный праздник.

http://www.proza.ru/2015/11/11/767  - К началу


Рецензии