О речи идиотов в Парламенте ФРГ

Единственная нормальная реакция в России на этот идиотизм, это сожаление о том, что мало набили этих фашистских сволочей.
Вы в Европе это хотели узнать?
Знайте.
Вас ненавидят.
В этой связи пора владельцев недвижимости в Европе и США так же признавать "иностранными агентами".
Так будет потом меньше неожиданностей.
И кто организовал это идиотское покояние, так же следует призвать к ответственности.
Если сделали это умышленно, то значит организаторы этого, мои и России враги.
Если по глупости, то и того хуже.
Какого чёрта дураки рулят?
Если из корысти? То пусть отвечают "карманом"!


Рецензии
"Семья у отца была довольно большой. У него же было шесть братьев, и пятеро погибли. Это катастрофа для семьи. И у мамы погибли родные. И я оказался поздним ребенком. Она родила меня в 41 год.
И не было же семьи, где бы кто-то не погиб. И, конечно, горе, беда, трагедия. Но у них не было ненависти к врагу, вот что удивительно. Я до сих пор не могу, честно говоря, этого до конца понять. Мама вообще была у меня человек очень мягкий, добрый… И она говорила: «Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне». Это поразительно. Мы воспитывались на советских книгах, фильмах… И ненавидели. А вот у нее этого почему-то совсем не было. И ее слова я очень хорошо запомнил: «Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт».
Вот эти слова я помню с детства"
Как вы думаете, чьи это воспоминания? Отвечаю - В.В.Путина. Можете сами почитать:
http://ruspioner.ru/cool/m/single/4655

Михаил Шуваев   23.11.2017 20:31     Заявить о нарушении
У каждого своя история, и это личное дело каждого, как и о чём судить. Но лично меня вся эта история весьма раздражает. Да и Вам советую иметь личное мнение, а не ссылаться на чужие мнения. Или Вы и есть Путин?

Александр Травников   24.11.2017 02:15   Заявить о нарушении
Мне казалось, что приводя эту цитату я высказал и свое мнение. Но если не получилось, то - извольте.
Речь парня, конечно, не идеальна, но главная мысль в ней выражена однозначно и четко: "Я искренне надеюсь, что на всей Земле восторжествует здравый смысл и мир больше никогда не увидит войн". Выступление не вызывает у меня негативных эмоций, а вот истерическая травля школьника, которую справедливо назвали "упражнениями в человеконенавистничестве", возмущает.
Накал нетерпимости и агрессии в обществе, к сожалению, растет, а тот, кто хочет найти врага - обязательно его найдет...

Михаил Шуваев   24.11.2017 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.