Пространство назад

Послушай, я призрак, я то, чего нет, я стертый фрагмент. И все мои буквы исчезли в один момент под Control A и Delete.

И в этом пространстве двоичных кодов нет переходов. Нет этих медленных пароходов, везущих меня к тебе.

И два светящихся ночью экрана, как два холодных чужих океана в попытке преодолеть. Законы вселенной, всемирного тяготения, мораль и границы воображения, чтоб только друг друга согреть.

И нет ничего, ни осени, ни планеты и не действительны больше запреты, друзей советы. Горят ракеты, летят кометы.

Послушай, я призрак, я выдумка, просто фото. Удачный кадр, чтобы лайкнул кто-то. Я все свои буквы сотру бэкспейсом, умчусь с планеты последним рейсом по долгим рельсам.

И будет выть океан бездонный, печали полный, взрывая волны. И чайки хищные будут плакать, и слезы птичьи соленым капать на раны будут твои. А утром останется только шёпот, холодной бездны тяжелый рокот, русалок хохот и стертые буквы мои... 


Рецензии