Мечты о даче...

23 ноября 2017.
       У многих людей дачи есть всегда.   
       Не помню, в каком году у нас появилась дача.Где-то в 1986...или 7...

      Помню сынишка был маленький. Прокопала я ему три  бороздочки и наказала на определённом расстоянии ложить семена буряка. В средней бороздке буряк не взошёл. Не положил он туда семена.Было ему...4 годика или...может...5.

      В первый год мы посадили:
2 черешни...2 абрикоски...вишню... Не хотел муж яблони сажать, говорил что с ними мороки много. Много-много помидоров...Малину и мою любимую клубнику...И далеко...далеко...Около общественной ограды орех посадили.

      Наши дачи были крайние в садовом товариществе. И все первые годы мы потихоньку себе ещё прикапывали земли, разрабатывая целину. Годика через три дачи получились двойные. Все хотели побольше прикопать. С одной бабулей у меня чуть конфликт не вышел. Она копала на продолжении нашей территории. Муж сказал: Тебе мало? Возьму ещё одну.

      Ещё мне нравилось что 4 участка рядом взяли парни, с которыми муж работал в одном цехе, а одной бригаде. Свои люди. Хотя, не со своими тоже в последствии познакомились. Мимо идёшь: Здрасте! Мимо идут: Бог в помощь! Потом на остановке можно долго общаться если нет почему-то автобуса. Вообще, у меня было такое впечатление, что на дачах люди лучше, чем когда они в квартирах (ну кроме той бабки-захватчицы).

      Не. Не могу писать. Меня эта тема...расстраивает. По телефону некоторые вещи  легче рассказывать. Интересно...Что-то легче написать. А что-то сказать. Что- то написать и потом удалить. Или мне надо задавать вопросы. Про то, почему  не хочу дачу сейчас проведать, написать не могу. А по телефону сказала. Может потом...Когда ещё пройдут годы. Или, может, постепенненько. почуточки...

       В первые годы мы не знали как обрезать деревья. И выросли они у нас неправильные. Вишня со временем раздвоилась. В раздвоение образовалось дупло, в котором в дожди копилась вода. А однажды там устроила гнездо какая-то птичка. Думаю что трясогузка. Но не уверена. С большого расстояния она улетала.

       Однажды... Ой...нет...это раздвоилась белая черешня...Обе они раздвоились. Видела я в расщелине птичьи яички. Однажды, глянув туда - шарахнулась в сторону. Что-то как змея резко кинулось на меня  с шипением. Птичка высиживала яйца. Потом и птенчиков видела...
У вишни ещё ветки надо было нижние отрезать. Во время урожая они на землю ложились. А у белой черешни наоборот нижние ветки слишком высоко были почему-то.

Ладно...как...захочу дачу...так тут и помечтаю...о прошлом...и о будущем...

Наверное, дачи у меня никогда не будет. Будут только мечты.


Рецензии
У меня нет дачи, да и зачем она, если сад и огород при доме.
Но я Вас понимаю!

Вадим Светашов   24.11.2017 04:06     Заявить о нарушении
А я живу на 9 этаже))))
Да ещё и не люблю гулять бесцельно.

Елена Попова 11   24.11.2017 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.