Я подарю тебе...

Я подарю огонь от пламени Души.
Прошу тебя, его гасить ты не спеши.
Пусть разожжет в твоей груди большой пожар,
Молю прими и сохрани мой скромный дар!

Я подарю частицу сердца своего.
Прошу тебя, не встань ногами на него.
Пусть стук ритмичный вдруг напомнит обо мне,
Когда  задремлешь, друг мой, в полной тишине!

Я подарю тебе любовь всю целиком.
Не разбивай её, храни в углу святом.
И пусть защитой будет в час лихой судьбы,
Пусть освещает путь среди кромешной тьмы!


Рецензии
Классно написали, Алёна!)+++++

Не пером, а сердцем!

С уважением,

Владимир Грачев 2   03.09.2020 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за высокую оценку!
Всех благ! С уважением,

Алёна Кузьминых   04.09.2020 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.