в матросском костюмчике...

Здравствуйте, Женя!
Спасибо за фотографию "в матросском костюмчике"...
Возвращаясь к предыдущему Вашему письму "Про мечтательность"... Про пчёл.
Мне чётко-чётко припомнились огурцы с мёдом и мёд пчёл Вашей бабушки в желто-белых восковых сотах, которые тоже можно было съесть, пресолнечный день, крыльцо... Речка Пуда, что впадает в Кашинку практически в её устье, и омута, что внизу нашего огорода в деревне, где сейчас провожу отпуска и выходные - они для меня из моего детства.

Мрачноватую Вашу "красивость" в качестве дополнения с Церковью Вознесения Христова - оценил, но Женю Малинину соавтором новеллы с таким концом - не впишу, категорически... Ну и что, что осень...
Осень…


«Счастье по ковру, босиком, перед сном…»
Пуст без внуков дом.
Осень за окном…
«Плачь и смотри…»
Дочери три…
«Бог всё это выдумал…»
Для них всех троих, видимо…
Просто здравствуй.
Осень не ненавствуй.
Непогода
на излёте года…
Было ль счастье
Милое ненастье?
Небо все серей
Стаей диких журавлей,
Клёнами аллей
Солнышко тебя согрей!
Просто здравствуй!
Здравствуй, как дела?
Роза не одна летом отцвела…
К небу подними
Взглядом алый лист.
Возьми и обними,
Мир, что ясен, прост и чист.
Просто, здравствуй!
Здравствуй, как дела?
Астра в октябре
Ещё не отцвела…
23.10.2011


Это у меня как-то затосковалось о внуках... На тот момент "Осень" проиллюстрирована понравившейся мне фотографией (не знаю чьей) девочки с "хвостиками". Во вложении - моей невымышленной внучке (от младшей дочери Наташи, которую на лето в деревню привезли в месячном возрасте) год и месяц. Фотографию в деревне от июля 2014 я почему-то назвал "огурчики!!!" Её зовут Вика - Виктория. Ещё не вечер - надеюсь, будет и Женя...
Кстати, Женя! Моя бабушка (по маминой линии) меня именно в Вознесенской церкви крестила. А спустя много лет, моя средняя, уже взрослая дочь Лена, самостоятельно крестилась в ней же (для того чтобы - это её версия - быть крестной матерью сына её подружки-однокласницы). Это к слову...


Рецензии