Пляжная история

Я шёл, не спеша, по перрону,
Меня обгоняли вагоны.
В одном из вагонов она –
Девушка моя  - Катерина.

Она возвращалась в Москву,
После каникул, мне оставив тоску.
Мы познакомились на пляже,
Разговорившись легко даже.

Месяц провели мы фартово,
Всё для меня было ново.
Не нужны пальмы и берег лазурной воды,
Всё заменила мне, солнышко, ты.

Жаль, что кончилось лето,
Но песок ещё разогретый.
Я не пойду больше на пляж,
Без тебя он, Катя, мираж.

У меня ещё неделя отгулОв,
Но я уезжаю без лишних слов.
Без Кати не смогу я отдыхать,
По ней я буду сильно скучать.

Как мне дожить до лета,
Катя в Москве, и я где-то.
Господи, дай мне сил!
Ведь я её навек полюбил.


Рецензии
Привет, Миша!
...Давно не заходил (да я дед, в целом, "замороченный", то внуки, то "молодости
отголосков звуки"), искренне, потому и подписался... С УЛЫБКОЙ, С УВАЖЕНИЕМ,

Олег Стёртый   25.11.2017 20:16     Заявить о нарушении
Олег, судя по аватарке, ты ещё молод, так что у тебя всё впереди.

Миша Сапожников   26.11.2017 08:10   Заявить о нарушении
Иногда, Миша, так и кажется... Но ведь мы не сможем обмануть ВРЕМЯ... С уважением,

Олег Стёртый   26.11.2017 21:00   Заявить о нарушении