Ехали цыгане, кошку потеряли...

Они опять приехали. На своём дурацком лимонном Рафике. Дверь отъехала и выплюнула на асфальт грязную толпу. Почему грязную? Может и нет, но мне они кажутся жуткими и грязными. Тряпками. Я не вижу лиц, лишь лоскуты ветхой материи. Они то собираются в кучу, в сумасшедший пэчворк, то разлетаются мятыми листьями по двору.

Я их боюсь. Боюсь каким-то внутриутробным чуем. Беда, будет беда. Ладошки потеют, губа дрожит и ползёт вниз.

- Ладно тебе, успокойся, - шепчу сама себе, - мама сказала, что это только в кино цыгане воруют детей.
- Да, да. Я знаю. Не смотри на них, не смотри. Тихонько разворачиваемся и уходим. Не беги, - отвечаю я себе, старательно стараясь не поддаваться страху.
- Бежим! - ору я в голос и срываюсь в галоп.

В ту же секунду пёстрогрязная толпа начинает бежать за мной. Я ускоряюсь - чуть-чуть ещё и будет мой подъезд. Вот сейчас, надо только завернуть за дом.

Что это? Из-за знакомого угла на меня "выскочил" огромный Черный Замок. На секунду я замешкалась. И тут же шелест мерзких тряпок стал меня нагонять.

- Не стой столбом, наподдай! - взбодрила я себя.

Времени осмыслить как мой двор превратился в Черный Замок не было. И выбора где спрятаться тоже. Я метнулась внутрь и побежала. Молчаливая грязная толпа шуршала за мной. Коридор вился бесконечной плоско-голой спиралью.

Я начала уставать, а места для укрытия не было. Ноги наливались свинцом и я уже не бежала, а волокла их, уговаривая и причитая сквозь слезы. Всё. Я совсем завязла и не могу сдвинуться с места. Всё. Они меня сейчас поймают. Всей спиной слышу их немой хохот.

Из последних сил повернулась и закричала.
- А-а-а! - беззвучно кричал мой рот.
- А-а-а! - лопалось от страха что-то внутри.

Они окружили меня и как бы всосал меня внутрь своего лоскутного табора. Вынесли на улицу, погрузили в лимонный Рафик. Там уже были десятки меня с застывшими глазами и порванными в судороге крика ртами.

Я просыпалась в холодном поту. Каждый раз. Многократно. И никому не рассказывала свой сон. Потом он исчез, а цыган я боюсь до сих пор.


Рецензии