А у нас - Армагеддонск

Весть была долгожданной, но, как водится, неожиданной. Земляне занимались своими делами - кто сидел на пенсии и на лавочке, кто на улицу глядел с двадцать восьмого офисного этажа... А тут - бац! - конец света. Завтра. Утром. Точно.

Новость пришла вечером, до утра глобального ничего не наваяешь, так что делать было совершенно нечего.

Вассерман захватил Эхо Москвы и орал матерные частушки. Моисеев красноречиво молчал. Басков качал ногой в такт залихватски-нецензурным пассажам из радио.

В связи с тем, что у Анатолия Александровича архив частушек был в многоразье меньше чем его тяга к новым знаниям, им был предпринят беспрецедентный шаг. Оставшееся свободное доконцавременье посвятить последнему опросу человечества в прямом эфире.

Решение, прямо скажем, спорненькое. Сами понимаете. Адекватные люди занялись сексом, алколизацией, прощаниями и тому подобными предконцовыми действами. А, не хочу никого обидеть, неравнозначные громадянцы начали на радио названивать, новостями своими убогими делиться и глубокосутулые вопросы Знатоку задавать...

- А зачем Моисееву в кармане гвоздь?
- Как выгнать гостей?
- Что делать с новорожденными котятами в виду конца света?
- Стоит ли перекрывать газ и водопровод?

Кое-кто приглашал людей с окраин в центр - посмотреть на Красную площадь напоследок.

А дети в садике надышались гелием из шариков, позвонили в эфир и затеяли спор о концептуальных профессиях женщин будущего.

В общем, дело было к апокалипсису, занять чем-то злободневным не было ни сил, ни желания..


Рецензии