А вдруг?

         Слова осыпались с деревьев. Остались буквы, совсем немного, как шифр, ребус, попробуй прочитай. Я не люблю загадки, да и что можно написать желтыми чернилами? Только что-то грустное, как мелодия слепого скрипача в пустом подземном переходе.
         Тысячи прожитых дней, которые горели звездами на небе, сейчас затянуты дождями, облаками, сквозняками. А были ли они и будут ли еще? На душе, как и на деревьях, так же пусто. Остались лишь обрывки воспоминаний - желтые листья моей  жизни, да и те сейчас сорвутся, полетят и разобьются, как и всё, к чему я прикасаюсь. За мной явилась осень, стучится ветками в окно пустыми и каплями играет марш, зовет и стонет желтыми ветрами,  как будто я могу помочь.  Я тоже одинокий и несчастный, и минус с минусом не станет знаком плюс, ты плачешь за окном, а я мечусь по кухне, мы оба ждем, когда ослепнет ночь, от света солнца и улыбок детских, летящих кораблями в отражении луж, от веры, что уйдет ненастье, от зелени и радости вокруг. А вдруг?


Рецензии
Дивно красивые, кружевные и красочные словесные узоры
в каждой из прочтённых мной ваших миниатюр!

Михаил, Вы просто мастерски владеете словом и образом!
Читаешь - и душа радуется их гармонии!

СПАСИБО!!!

С уважением

Юрий Фукс   20.07.2019 22:57     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо большое за такие теплые слова и отзыв!
С уважением,

Миша Лунин   21.07.2019 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.