Непорочное зачатие, или раз и ты мама

Видимо, не создана она была для хороших парней, хоть в недостатке ухаживаний не было. Всё желание встречаться с ней исчезало, как только парень узнавал, что девушка не допускает близких отношений без штампа в паспорте.


Коренная Ленинградка Нина жила с мамой в однокомнатной квартире на Невском проспекте. Квартира им досталась от маминой мамы по наследству. Жили они скромно, на зарплату учительницы литературы и стипендию дочери, которая училась на втором курсе Педагогического института.

 
Когда Нине исполнилось 17 лет, то какую выбрать профессию у неё вопрос не стоял, она с детства хотела преподавать в школе английский язык. Внешностью Бог её не обидел, рост у неё был выше среднего, тело ладное, сбитое тренировками по волейболу и плаванием в бассейне и на море.

 Она не была худой, а что называется в теле, на месте пышная грудь, крутые бедра делали талию тонкой, кожа молочно-белая, которая как не загорай, всё яркого цвета. Волосы пепельно-русые, жесткие как леска, вьющиеся мелким бесом, но из них очень удобно было делать разные причёски, её мама любила возиться с её волосами, часто получалось просто произведение искусств, длинной они были по лопатки. Все черты лица тонкие, немного кукольного типа, но мужчинам такой тип лица нравится.


 Дожила такая красавица до 19 лет, а ещё не встречалась с парнем больше трёх месяцев. Обычно столько ребята определяли на конфетно-букетный период. Да и было у неё таких парней всего двое.


В школе к ней подходить боялись из-за её матери, она преподавала в старших классах литературу и русский язык. Была завучем школы, умела строго спросить, но в тоже время интересно рассказать. Внешне у неё было сходство с дочерью, только она была полная, ходила всегда с прямой спиной, в темных платьях с большими белыми накрахмаленными воротниками, связанными крючком. Короче была очень весомым и ярким пятном на фоне других учителей, кто-то прозвал её «Божья гроза», всем понравилось, так и звали её все за глаза.

 
Не очень хотелось мальчишкам иметь дело с матерью девушки, поэтому решился предложить ей свою дружбу только круглый отличник, подающий большие надежды по литературе, худой и невзрачный школьник, старше Нины на два года, и то перед тем, как заканчивал школу.

 
Всё случилось до банальности просто. Весной Марк пошёл её провожать, потому что надо ему было взять дополнительный материал у её матери, а один он стеснялся прийти к ним домой. Пришёл к ней в класс, рассказал, что ему нужно и вот они вместе идут к учительнице домой. Парень интересно рассказывал разные истории, случившиеся с ним в жизни, тренировал на девушке своё красноречие, ведь поступать собрался на журналистское отделение Университета.


Потом пригласил Нину в кино, и опять им было о чём поговорить. Так в течение трёх месяцев, и уже ближе к экзаменам стал неуклюже пытаться её поцеловать. Но она не хотела с ним других отношений кроме дружбы. И прерывать общение ей тоже не хотелось, так надоело быть всё время одной, когда подружки уже давно спят со своими парнями, а ей и вспомнить нечего. Спать с кем попало, тоже не хотелось.


Но Марк набрался храбрости, пригласил девушку после выпускного вечера к себе домой. И даже такая неопытная девушка, как Нина, сразу поняла, что всё приготовлено для брачной ночи. Это учитывая, что никаких притязаний на её руку и сердце не поступало. Когда Марк после бокала шампанского перешёл в наступление, Нина вдруг осознала, что не такой он и слабый. Целоваться он совсем не умел, а вот при решении овладеть ею, у него было достаточно сноровки, казалось даже опыта, что с большим трудом, только с помощью обмана, она смогла выскочить на кухню и набрать домашний номер.


Красный от злости и борьбы, парень открыл ей дверь и даже не проводил до дома. На этом их отношения себя исчерпали, оставив в её сознании плохие воспоминания.
Следующий кавалер случился сразу на первом курсе института. Пришли они в аудиторию с подружкой Зинкой, а там уже было полно народа, среди них был красивый парень, который ей сразу понравился.


Парень был ей под стать, высокий, спортивный, с чёрными кавказскими глазами, короткой стрижкой, открывающую его мощную шею. Малик знал себе цену, но Нина ему тоже сразу понравилась. В тот первый день занятий она вошла в аудиторию в вельветовом платье бутылочного цвета, широкий пояс стягивал талию, что казалось она очень тонкой. При этом платье было строгим, с маленьким круглым воротничком под горло. Малик со своего места рассмотрел, что у девушки большая грудь. Что редко встречалось у молодых девушек, а он любил именно большую, пышную грудь. Поэтому с шестнадцати лет встречался с одной заводной вдовушкой, которая верно ждала его на время его учёбы, в Нальчике. В этом городе он родился и вырос.


Все подробности интимной жизни парня были вне зоны доступа для Нины, и она с детской непосредственностью окунулась в свои первые, нахлынувшие на неё чувства. Кавказские мачо умеют ухаживать за девушками. Пышные, красивые букеты алых роз, тихая музыка в ресторанах с кавказской кухней, дорогие подарки, всё закончилось через три месяца, когда Малик решил, что пора начинать постельные отношения. Он предложил ей вместе снимать квартиру.


 Нина с наивным голосом сказала, что не признаёт отношений без бракосочетания, думая, что влюблённый парень, сразу же предложит ей руку и сердце, но он её удивил, сказав, что его родители никогда не согласятся на его брак с русской девушкой.


В этом месте, Нину посетила тень предыдущего парня, вспомнив только плохое, она презрительно сказала, что любовницу пусть он ищет в месте попроще, а её мать тоже будет против парня с кавказской глубинки. Остудила её гнев, звонкая пощёчина, которую больно оставил ей на память кавказский мачо. Его, видели те, оскорбили до глубины души слова девушки, а когда сам оскорблял, то ему можно было. В этом и заключается всё воспитание на Кавказе, там женщины до сих пор не имеют права голоса, и должны во всём подчиняться мужчине. Так безрадостно закончилась её большая, чистая любовь, разбившаяся об уклад другой национальности. После чего она решила, что не будет больше допускать межнациональных отношений.


И вот, казалось бы, уже наученная горьким опытом, она встречает в ресторане Нева в голубом красивом зале, импозантного мужчину. Ему было лет 35, среднего роста, коренастый, обветренный, как оказалось начальник геологической экспедиции. Дело было так.


 Пять девушек праздновали день рождение Нины. Она, счастливо улыбаясь, сидела в центре, красиво убранного стола. И принимала поздравления от однокурсниц, Зины, Тани, Ларисы и Тамары. Рядом с их столиком сидели двое взрослых мужчин, и как позже оказалось, праздновали день рождение Вадима. Он пригласил Нину на танец, предварительно заказав свою любимую песню, для Нины. И она не смогла ему отказать. Ресторанный певец красивым голосом, пел песню: «Я хочу целовать песок, по которому ты ходила…»


Опьянённое, легким вином и мелодией сердце девушки раскрылось для новых отношений. В сигаретном дыму, в весёлом расположении духа, ей казалось, что она, наконец, нашла, кого искала. Мужчина был серьёзным, с хорошим образованием, симпатичным лицом и ласковыми руками. Ей было невдомёк, что дома его ждала жена, ведь не будет же спрашивать она у Вадима, свободен ли он? Раз приглашает её, тем более празднует своё день рождение в одиночестве, значит, что свободен.

 
Из ресторана вся компания, состоящая из пяти подруг и двух друзей, продолжили праздновать у Сергея дома, в большой трёхкомнатной квартире, на Лиговском проспекте. Было весело, шампанское лилось рекой, молодые девчонки были в неописуемом восторге от своих взрослых новых знакомых. Дома у друга оказалось много интересных вещей, которые он поспешил показать девушкам, выделяя тоже среди всех Нину. Это двухстороннее внимание совсем отключило подсознание девушки. Она не заметила, как все разошлись по домам, оставив их наедине с Вадимом.


Её прежние парни были просто маленькими мальчиками по сравнению с взрослым, знающим себе цену, обладающим огромной мужской харизмой Вадимом. Утром Нина поняла, что от её девственности не осталось и следа. И заметила, что в поведении Вадима не было особенной радости по поводу того, что у девушки до него никого не было. Скорей всего это обстоятельство его удручало, но он решил отшутиться по этому поводу. Сделав удивлённым своё красивое лицо, он недоумённо сказал, что неужели у такой красивой девушки, не было претендентов на близость.

 
Так и сказал: «На близость», - не на замужество, не на любовь, а на какую-то кошачью близость. После этих слов, он перестал быть для неё привлекательным. Она молча собралась и ушла, хлопнув дверью. Её никто не пытался догнать. Дома она, плача в подушку, тщетно пыталась себя убедить, что ей уже 19 лет, и что её подруги не очень напрягаются по поводу, что давно ведут свободные сексуальные отношения. Ей же нужно было подарить себя всю целиком и без остатка только одному мужчине, своему мужу!


Пока она привыкала к той мысли, что она должна как-то пересмотреть свои отношения с парнями, и надо же такому случиться, один раз переспала, и забеременела. Это она сегодня узнала в женской консультации, куда привела её мама, не подозревая какой сюрприз её ожидает.


Из консультации ехали молча, думая каждая о своём. Дома за ужином, мама, наконец, спросила:

- Нина, родненькая моя, расскажи, что с тобой произошло? Ведь я не слепая, и у тебя явно нет парня?

- Дочь, как прорвало, - горькие слёзы полились из глаз девушки, и, сбиваясь на очередное громкое рыдание, она всё-таки с горем пополам, сгорая от стыда, рассказала, что отдалась первому встречному, на своём дне рождении. Не знает о нём достоверно ничего, только с его слов, что он геолог, что день рождение в один с ней день праздновал в том же ресторане. И что он злобно высмеял её, что она до 19 лет хранила девственность! – Я оскорбилась, хлопнула дверью, и ушла.

- Да, горько осознавать, что в этой ситуации виновата именно я! – заплакала в ответ на рассказ дочери мать, - надо было больше разговаривать с тобой на эти темы.

- Не в чём ты не виновата! Как ты могла проговорить все ситуации? – успокаивала уже дочь мать.

- Что ты решила предпринять?

- Наверно, самое правильное – это сделать аборт?

- Ну, что ты говоришь? Как можно решиться на первый аборт, а вдруг у тебя никогда не будет после него детей?

- А что, рожать от проезжего молодца?

- Этот момент меня очень удручает. Ты  хотя бы адрес, где вы «гуляли» помнишь?

- Если поехать на Лиговский проспект, думаю, что вспомню. Но что это даст, ведь там живёт его друг Сергей?

- У него и узнаем адрес этого проходимца!

- И будем слёзно уговаривать его жениться на мне?

- Там посмотрим, по его поведению.


Мать и дочь оделись, тщательно подбирая свой гардероб. Чтобы показать несостоявшемуся зятю, какое сокровище он теряет.  Но всё оказалось хуже, чем они  себе представляли. Двери им открыла пожилая женщина, которая объяснила, что два мужчины у неё снимали жильё на два месяца. Мать не растерялась, и взяла адрес Сергея, на которого был подписан договор съёма квартиры. Он оказался из Владивостока. Это усложняло дело, ведь дорога туда очень дорогая, а им и так предстоят большие расходы.

 
Мать Нины от своего имени написала письмо парню, не надеясь даже на ответ, но ответ пришёл, и он был неутешительным. Вадим был женат и растил троих детей. То, что они геологи, - это правда, и что Вадим его начальник. Поэтому он и не мог напрямую сказать девушке, но косвенно он пытался повлиять на ситуацию, начав за ней тоже ухаживать. Но Нина выбрала более опытного мужчину, и он её использовал, как бесплатную проститутку.

 
Что незнакомка оказалась девственницей, тот в запале рассказал подчинённому, в расчёте, что тот его не выдаст. Но Сергей был всей душой возмущён поведением начальника, и если мать Нины решит подавать на алименты, то он подтвердит, что всё произошло именно, как скажет девушка.


Подумали, подумали мать и дочь, и решили, что не будут разрушать чужую семью, пусть даже такого проходимца, как Вадим. Но ведь его дети и жена ни в чём перед Ниной не виноваты, вот и стали ждать ребёнка, и радоваться каждому дню, что подарил им Господь. А за свои ошибки надо платить!


Рецензии