Очки

На фото я с бородой, но пока без очков.

 Первый раз на Ямал я прилетел почти пять лет назад. Отработал две вахты по месяцу. Заканчивал в мае. День уже длинный. Солнечные лучи, отражаясь от наста, покрывавшего тундру, больно слепили глаза. Этот важный опыт сподвиг меня приобрести и везде возить с собой солнцезащитные очки.

  Следующий раз на север я попал в Якутию. В июне. Полярный день. Солнце чуть-чуть прячется лишь на пару часов. Светло всегда, но днём бывает прямо-таки болезненно-ярко, несмотря на отсутствие снега. Довольный собой, я достал припасённые очки.

  И вот, снова Ямал. Предвкушаю, как на зависть всем неопытным коллегам, достану из рюкзака свои, ставшие уже бывалыми и родными, солнцезащитные.

  Прилетел.

  И как я не подумал, что в декабре на Ямале в самом разгаре полярная ночь?


Рецензии
Ночь, улица, фонарь... очки...) Я тоже всегда беру с собой солнцезащитные очки...)

Диана Свердловская   23.05.2018 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Диана!

Серёга Высотник   24.05.2018 07:02   Заявить о нарушении