Герой

- Выходи, сволота страшная, биться будем!
Идолище Поганое выглянул в окно и заулыбался.
- Кощей? Ну насмешил! А я-то думал, Богатырь какой с дубу рухнул, да ко мне пожаловал.
- Выходи, говорю, - повторил Кощей, - Буду сейчас тебе твою рожу поганую бить.
- Пьяный, что ли? - Идолище прищурился.
Кощей выругался.
- Что вы все заладили: пьяный да пьяный? Трезвый я, как утренняя роса.
- А чего ж ты тогда меня на бой зовёшь?
Кощей гордо выпятил подбородок.
- Я нынче Герой, - сказал он, - И теперь всей вашей злодейской кодле наступит неминуемый…
- Погоди, - перебил его Идолище, - Какой из тебя Герой-то? Ты ж сколько Богатырей загубил да Царевен похитил! Ты ж всегда Злодеем был!
- Было такое, - кивнул Кощей, - Но то всё грехи старого меня. Новый я не такой.
Идолище закрыл окно и вышел из дома.
- И многих ты уже победил? - спросил он.
- Не особо, - Кощей ухмыльнулся, - Но это пока.
- Горыныча одолел?
- Самого первого. На реку его позвал сражаться - он воды нахлебался. А без огня, сам знаешь, от него проку нет. Как головы меж собой ругаться начали, я его связал и в подземелье.
- Нечестно же получается, - Идолище вынул меч из ножен, - Ты же слабые места всех Злодеев знаешь.
Кощей виновато развёл руками.
- Герои и без этих знаний всегда побеждают.
- А вот коль одолеешь меня, что дальше будешь делать?
- Свяжу и в подземелье доставлю, - ответил Кощей, - Будешь там сидеть, пока не придумаю, что с тобой делать.
- Нет, - Идолище помотал головой, - Так меня не устраивает.
- А как бы ты сам хотел? - поинтересовался Кощей.
- Я бы хотел, чтобы ты пошёл в…
- Кар! - прокричала пролетающая мимо ворона.
- Это можно, - кивнул Кощей, - Заодно и Ягу найду - от меня там прячется.
Кощей размахнулся палицей и ударил Идолище Поганое сверху по голове. Тот не шелохнулся.
- Стареешь, - хмыкнул Идолище и ударил в ответ.
Кощей охнул и ушёл по шею в землю.
- Ты чего творишь, окаянный! - заорал он, - Я ж Герой! Не имеешь права!
- Не имею, - согласился Идолище, - Да только я ж Злодей, мне и не обязательно.
- Нельзя же так, - Кощей обиженно шмыгнул носом, - Герои должны побеждать Злодеев. Так во всех сказках пишут.
- А в каких сказках видано, чтобы Злодеи Героями становились? - удивился Идолище.
Раздался треск и Идолище Поганое рухнул на землю.
- Я же говорил, не справишься, - Тугарин бросил обломок дерева в сторону.
- Придумал бы что-нибудь, - фыркнул Кощей, - Я Герой, а Герои всегда что-то придумывают.
- Или их выручают другие Герои, - подмигнул Тугарин, - Лопату нести или сам что-нибудь придумаешь?
- Неси конечно! - возмутился Кощей, - Ещё и спрашивает!
- Кар! - вновь прокричала ворона.


Рецензии