Пусть бы так было всегда

Когда небо падает плашмя на мою макушку и кажется, что весь мир ополчился против,  я забираюсь в самое укромное место в доме, в огромный плательный шкаф из светлого дерева и закрываю плотно дверь. В шкафу темно и покойно, пахнет мамиными духами и немного  пылью.

Я сворачиваюсь калачиком на сложенным вчетверо пуховом одеяле, сшитом мамой во времена моего детства.  Не пытаюсь понять, почему небо упало на голову именно сегодня, это бесполезно. Лежу, закрыв глаза, до звона в ушах пытаюсь услышать голоса тишины, но слышу только стук собственного сердца.

Слёзы текут по щекам и падают в белоснежный пододеяльник. Постепенно поток  становится ручьём, затем тонкой струйкой.

Вздохнув с облегчением, смахиваю мокрые следы ладонью, устраиваюсь поудобней и засыпаю.

Горе отнимает много сил, а сон их возвращает.
Когда я просыпаюсь и открываю дверь, в глаза ударяет свет.
Свет – жизнь. А горе осталось в прошлом, высохло вместе со слезами.

Пусть бы так было всегда…


Рецензии
Какое это благо - возможность выплакаться. А у меня оно отнято ещё в детстве. Была такая двоюродная бабка, жившая вместе с нами (кстати, та самая пасечница). Как только я, совсем ещё маленькая, начинала плакать, она строго внушала: о, как не стыдно плакать!!! И отучила на всю жизнь: стыдно, нельзя. И это было очень вредно для души.
Хорошо и красиво, Мариночка, написали про слёзы.
Доброго, радостного настроения!

Левва   01.12.2017 00:02     Заявить о нарушении
Так вдруг вылилось, Валечка, само по себе.

Спасибо, что поделились и рассказали немножко про ваше детство...

Марина Павлинкина   01.12.2017 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.