C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

786 день Конец ферамонного отравления. На Майорку!

06.07.2015 Понедельник

     С утра решил: сегодня иду на Барселону. Но сперва - свежий прогноз. Встал пораньше, сходил на берег, принял. Нет, снова все переменилось, сперва дойду до Минорки. Обхожу острова с севера, там решаю. А сейчас ветер нехороший, сменится к вечеру.
     Сижу, поглядываю на променад. Вдруг мысль: а ведь прошло! Кончилось тяжкое ферамонное отравление. Сейчас толпы телок не воспринимаются уже как чудо, уже вижу и целюлит, и мелкотитье, да и рожицы чаще не очень.
     Появилась теория: долгое нахождение на свежем морском воздухе убивает иммунитет к женским ферамонам и флюидам, а тут жара, испарения с голых тел в душе все же озабоченных самок, ветра нет - вот и не сдувает. Висят феромоны облаком в не проветриваемом помещении.
      Траванулся похлеще чем давешней купалохуаной. А вот продуло, привыкло: все, глюки кончились, ангелы разлетелись, глянец слез, просто тетки. :)
     На причале марины команды по-русски. Завернул. Точно, тельняшки и бородки. Здорово, полосатые!
     Экипаж чартерной яхты, чехи и наши. А, все наши, и чехи тоже :) тем более что на борту говорят все по русски.
     Мужики пришли с Барсы, шли больше суток, с благоговением говорят, что дуло аж 17. Семнадцать метров в секунду?? Не, узлов. А-а...
     Поинтересовался, во что встала неделька на яхте.
     Аренда яхты 3500€, депозит 2000€. Это на шестерых, т.е. по 910€ с носа.
     Стоянка в день 50€, это значит еще по 60 плюсом.
     Топливо столько же.
     А еду скидывались по сотне, это без кабаков.
     Итого 1080€ за 6 (!!!) дней. И это без шкипера, так бы еще не на шестерых, а на пятерых делить, плюс кормить капитана и полторы сотки ему на руки с каждого.
     А это уже по 1450 с носа.
     Блин, а я зову за 300 все включено и ко мне не едут!!! Не на моно, на КАТАМАРАН!!!
     Решил: пусть будет 250, но еда и топливо отдельно.
     Пригласил ребят к себе, похвастал условиями и возможностями. Чую, жабе есть где разгуляться :))) Записали мое мыло.
     Посидели, выпили моего красного и ихнюю зеленую Каву.
     В 16-00 высадил полосатых-бородатых в марине, фото на память, старт. Впереди 270 км. Нужно успеть день-ночь-день, в ночь с 7 на 8 задует с Леонского залива и задует крепко. Ждать погоду надо на Минорке. Она ключ этого метеорайона.
     Очень жарко, даже на воде. Обливаюсь пресной, кружка в час.
     От порта уходил два часа на моторе по штилю, потом вроде бы задул попутняк, поднял все паруса и долго еле-еле полз. А когда увидел совсем недалеко встречную яхту под парусами с креном, быстренько домчался до конца штиля на моторе и вот тут пошел нормально.
     Грот и дрифтер, бейд, иду 5-6 узлов.
     К ночи ветра добавилось, но дрифтер не спускаю, бегу 6-7 узлов.
     Ветер теплый, но от долгого неподвижного сидения знобко. Все прежние дни росы не было, а сейчас выпала обильная.
     В кильватерной струе огоньки. Не светящийся микропланктон, нет. Целые фонарики уплывают назад, медленно гаснут. Некоторые с блюдце. Что это?
     Небо сегодня очень звёздно, Млечный Путь особенно млечен.
     Меня обогнал пароход, впереди шурует в пересечку еще один. Весь горизонт в огнях. Горизонтальные огни :)
     23-00 вижу маяк Майорки.
     Всю ночь шпарил 6-8 узлов, бейд, грот и дрифтер. При приближении к острову появилась волна, видимо по мелякам.
     В 4-00 маяк на траверзе, залетел за остров, обхожу с севера.
     А ещё через полчаса влетел в жестокий штиль. Сразу, аж качнуло и паруса вывернуло наизнанку. Все захлопало и затряслось. Впереди 50 миль, трещать на моторе? Дорого. Решил зайти в бухту на западном углу острова, подождать ветра тут, заодно решить вопрос с автопилотом в Пальме.
     Завелся, вскоре рассвело, а я зарулил в бухту Пуэрто де Андраш.
     А тут живописно. Скалы высоченные и облеплены многоэтажками. Лежит такой небоскреб на скале, только этажи слегка сдвинуты по наклону. Лежащие небоскребы - это круть :)
     Очень устал. Сперва скрип цикад принял за шум в голове. На Ибице цикад за рейвом не слышно. Или сдохли от него.
     Кончился бак бензина.
     Якорь бросил среди таких же халявщиков, сгрудившихся в бухте до буйка "якорь не бросать".

Прошел:
За день 84 мили, всего 8812 миль
Из них:
Под парусом 59 (6201)
На моторе 25 (2616)


Рецензии