65 сон Вероники Кустурица

Прошло два дня и две ночи, а Вероника ну никак не могла вспомнить фамилию импортной знаменитости. Помнила только, с каким восторгом смотрела на него в кафе, куда её пригласил состоятельный родственник Саша и усадил напротив этого, известного всему миру человека.
Вероника помнила, что им восхищался Захар Прилепин и даже построил литературную деревню, как этот литератор, режиссёр, художник, музыкант. Но как же его зовут..? К нему обращ…ались все на ты, как к близкому другу.
Вдруг Саша поворачивается к Веронике и говорит, что сейчас его друг в бегах, его преследуют кредиторы, критики и ещё кто-то… Не могла бы она приютить великого режиссёра на несколько дней. Мол и так вечно кто-то у тебя живёт, так хоть будет вспомнить с кем общалась потом… - Он очень интересный собеседник, тебе не будет скучно.
Все исчезли… Вероника почувствовала руку на плече, огромную, тёплую. Повернувшись, увидела улыбающуюся знаменитость с большой пластинкой в конверте, как раньше, ещё даже до винила… На конверте его фото. Он стоял, улыбался, будто ожило фото.
- У меня тесно. Придётся спать на кухне до 6 утра, потом будут собираться на работу мои старые жильцы.
- Это ничего, я привыкший, у тебя меня не найдут… Будем разговаривать всю ночь, может и стелить не придётся. У меня есть прекрасное вино, будем пить и вспоминать молодость…
- Я с удовольствием послушаю, а потом выспитесь на их кровати…
Вероника подхватила под руку красивого мужчину и… Он исчез так же неожиданно, как и она появилась за столом в кафе.
Прошло два дня, заполненные хлопотами. Вероника не включала ноутбук, увлёкшись подгонкой старого ламината, принесённого с помойки, на старый паркет. Подгоняла, выпиливала, переделывала…
И вот сегодня включила ноутбук и обалдела. На страничке фэйсбука на неё смотрел ОН. Слава Коновалов представлял Эмира Кустурицу. Оказывается сегодня у Эмира день рождения.

Хорошо жить…


Рецензии