Топлес-шмоплес и Кашалот

Что нужно для того, чтобы начать хорошо зарабатывать? Ведь ни миленькая мордашка, ни умение красиво танцевать, не удержат гостя надолго, если не будет общения. А как это делать, когда знаешь по-японски всего:" то яма, то канава"?
Именно в этот период появляются окякусаны, которые умеют говорить по-русски. И ты цепляешься за них как за соломинку. Хоть коряво и с акцентом, но слышать родную речь, видеть в глазах понимание. Тогда, не задумываешься от куда он знает русский, а именно определенный набор слов и выражений. Ты просто смотришь, слушаешь...влюбляешься.
Русскоговорящие гости появляются одни из первых, так сказать, снимают все "сливки". Истосковавшиеся по родному языку девчонки, бросаются им в объятья не глядя.
Для меня это было самое тяжелое время, которое назвала "эмоциональный ступор". Как оказалось период молчания, психологически был намного тяжелее того, чтобы станцевать топлес. То состояние, когда твои чувства, слова, мысли остаются невысказанными и бурлят внутри тебя превращая каждый новый день в очередной ад.

Третий рабочий день преподнес сразу два сюрприза, правда от одного из них с удовольствием бы отказалась. На митинге, перед открытием клуба, мама-сан сообщила, что с этого дня начинаю танцевать. И, как бы морально не подготавливалась к этому событию, руки предательски задрожали, а по телу пробежал озноб. Может кого-то покоробит такое сравнение, но для меня обнажить грудь перед публикой, было равносильно тому, что потерять девственность. С этого момента часть меня уйдет безвозвратно и раствориться в пучине страстей. Я же, постепенно разучусь краснеть и стесняться своей наготы, меняя взгляды, мысли, поведение превращаясь в то, кем стала потом.
Свою "девственность на сцене", как бы это парадоксально не выглядело, я потеряла 8 марта 2005 года. Самый необычный подарок, который получала на женский день.

Шоу начиналось в десять вечера, а на часах было всего шесть. Понимая что не выдержу морально, решила, что надо напиться до определенной кондиции, которая хоть немного, но позволит расслабиться и раскрепоститься. Погруженная в себя, безучастно переходила от столика к столику со страхом поглядывая на часы и попивая пиво. К счастью, народу было много и задуманное успешно выполнила, а точнее перевыполнила, несмотря на то, что стаканчики в которых девушкам приносили выпивку, были просто мизерные.
И вот, я стою в дрессруме. На мне красное обтягивающее платье без бретелек. Вырез на правой ноге тянется до зоны бикини, позволяя мне нормально двигаться у пилона, а у мужчин вызывая фантазии. Еще раз поблагодарив Софи за перекрой костюма, шагнула на сцену. Тут же меня ослепили софиты и музыка Тарантино из фильма "От заката до рассвета" понесла по волнам ритма. Мысленно ликуя, что из-за яркого света не вижу зал и лица людей сидящих в нем, успокоилась и немного пришла в себя. До того момента, пока не начала расстегивать платье.
Если вы думаете, что раздеться в такт музыке, да еще так, чтобы выглядело сексуально - это легко, то вы глубоко ошибаетесь! Это великий труд и годы тренировок. Все мои попытки не приносили результата. Услышав последние аккорды, в панике что меня оштрафуют, остановилась, расстегнула замок двумя руками и успела стянуть платье до талии. Так я и убежала позорно со сцены, под бурные аплодисменты.

"Когда ты думаешь, что твоя жизнь рухнула и нет никакой надежды на хорошее, судьба все равно преподнесет тебе подарок. Главное надеяться и верить!"

Немного отдышавшись и приведя себя в порядок, вышла в зал. Мама-сан  ожидавшая у гримерки, взяла меня под ручку и повела к новому гостю знакомиться. Присев на краешек дивана, приготовилась к очередной пытке.
- Привет, давайте знакомиться. Меня зовут Кашалот.- Услышала я на ломаном русском. Вздрогнув от неожиданности подняла глаза.
Он сидел смотря мне в лицо и искренне улыбаясь. На миг показалось, что над головой у него светиться нимб.
- Привет - повторил он. - Как тебя зовут?
И, впервые за несколько дней, я произнесла эту фразу на родном языке:
- Привет, меня зовут Даяна.
Эмоциональный барьер рухнул и мне даже на миг показалось, что слышу звон разбитого стекла.
С этой секунды смысл пребывания здесь изменился, приобрел хоть какой-то стимул. Я встретила человека, который стал в Японии для меня отдушиной и первым, во всех отношениях.
Его полное имя Макото Хашимото, а представлялся он всем, как Кашалот.
Это был искренний, открытый человек, с тонким чувством юмора и легким характером. За все время общения ни разу не удалось поссориться всерьез. И даже сейчас, пересматривая наши с ним фотографии, на душе становиться тепло.
За эти дни, он первый кто предложил мне бокал красного вина. А я, то ли захмелев от спиртного, то ли от звуков родного языка, влюбилась в него с первого взгляда.


Рецензии