Божественное вдохновение

      
        Вдохновение это и есть Бог .
Это послание от Бога, что нужно соединиться в это время с ним и  на этой волне в этом Сияющем Потоке  начинать творить, проявляя через себя  Его Волю, как Божественное Творение во вне. В это время ты и  Бог одно, ты сливаешься с ним и своим Сознанием и Сердцем и всем существом. В это время тебя нет, есть только Он. Посредством тебя Бог проявляет себя в  этот мир. Так рождаются удивительные Творения, наполненные лучезарностью, Любовью и Красотой  Бога. В это время ты становишься Творцом, единым с Создателем. 
Вдохновение это абсолютное Присутствие в сейчас и реализация этого Присутстсвия, проявление Его в материальный мир.
     Недавно мне вдруг очень захотелось рисовать. Я почувствовала какую то наполненность внутри, которая  настойчиво просилась проявиться во вне.  Я даже сопротивляться не могла этой  внутренней  необходимости выразиться  сейчас через рисунок. Я взяла бумагу и пастель и начала… даже не представляя, что же я хочу изобразить.. Не думая,  я провела плавную линию по листу, затем вторую и далее просто сидела и рисовала, пока не увидела, что стало проявляться из под моей руки. Я никуда не смотрела, я только чувствовала  Душу и чувствовала, что  она хочет  проявиться в этот мир.  Я рисовала и рисовала , что то стирала и снова рисовала. Но глаза проявились сразу! И сколько потом я не меняла их положение, не стирала  где-то ризинкой ,  подправляя, их выражение оставалось неизменным, таким    какое проявилось  сразу же в первый момент. Они  были живыми!  Они проявившись, теперь  просто наблюдали за мной, на мои действия. Когда же я  закончила рисовать,  я посмотрела на то, что получилось, понимая, что это  живое существо проявилось из меня. Это какая то часть моей Души. И теперь куда бы я не пошла,  глаза  поворачиваются в мою сторону и молча наблюдают за мной.  Они   как будто говорят, « Я всегда с тобой» и  это  так  удивительно!

      Вспомнился и другой случай из моей жизни, как  в один из удивительных дней, переполненная Любовью, я слушала мантры и в каком то состоянии экстаза решила нарисовать что то очень нежное. Захотелось проявить эти переполняющие меня чувства сейчас, запечатлеть их. Я увидела картинку, которая мне понравилась и начала рисовать. Но рисовать я стала совершенно по другому.  Я просто на одном дыхании нарисовала прекрасную Радхарани.  Она  настолько  сразу четко легла  на бумагу без исправлений, что я поняла, что больше не надо не убирать не добавлять чего то. Она была совершенна. Но потом присматревшись более внимательно, я видела, что с одним глазиком  у нее что то не так .  Но я рисовала уже  Кришну. И тут обнаружила, что с ним у меня все не так просто. Он все время получался больше фигуры Радхи и я никак  не могла  уменьшить Его размеры, сколько не пыталась. В конце концов, я оставила все как есть, главное мне хотелось передать эмоции, свои чувства. Мне очень хотелось проявить ту нежность и ту любовь, которую я чувствовала в себе. И  все – таки после многочисленных  попыток мне это удалось. Я не могла насмотреться на свою картину, даже уже не особенно обращая внимание, что надо бы прорисовать еще кое какие мелкие  детали, чтобы она выглядела законченной. Главное я увидела то, что чувствовала и была счастлива, что у меня получилось. Вечером я снова обратила внимание, что все-таки что- то  с глазом у Радхи не то. Очень не хотелось нарушать уже существующую гармонию, так как я прекрасно знала, что даже незначительный порой штрих может изменить все выражение лица и я оставила все как есть.  На следующий день  я поехала в Москву в клуб « Сарасвати»,  где одна девушка выставляла свои работы, написанные в медитативном  состоянии и мне было очень интересно посмотреть на них. Когда я пришла, небольшое помещение было наполнено людьми. Я поискала глазами свободное место и почему- то  меня  вдруг  сильно потянуло заглянуть за стоящий недалеко шкаф. Что я там искала, я не могла понять, но заглянув туда, я увидела девушку в индийском одеянии. Я знала, что здесь еще будет небольшой концерт- индийские танцы, которые будут демонстрировать  преподаватели различных центров Москвы . Но то, что произошло потом… Я смотрела на девушку, а она смотрела на меня. Мы просто уставились друг на друга и не отводили взгляд и это продолжалось довольно длительное время. Она была необычайно красива. Огромные глаза на совершенном лице… И вот только с правым глазом что то было…  Девушка широко улыбалась мне, а я ей.  Не понятно, как это могло быть, но я  вдруг  почувствовала к ней такую  любовь!  Тогда я ничего не поняла, меня отвлекли,  показывая, где я могу присесть и я стала смотреть концерт и демонстрацию картин. Несколько девушек  выходили и  танцевали  различные индийские танцы, а потом они танцевали вместе и это было  очень красиво. Когда же  танцевала уже знакомая мне девушка, я просто не могла наглядеться, как изящно она танцевала, какие у нее плавные движения и какая прекрасная фигура, ее костюм и украшения и вот только правый глаз... Никак не могла понять, что с ним. То мне казалось, что он  больше другого, как стеклянный и не двигается, но в другое время  я видела, что он тоже реагирует и выглядит вполне живым, но все равно что то с ним было не так. В конце концерта и просмотра картин я, получив действительно большое эмоциональное удовлетворение, зашла в  женскую раздевалку, где переодевались все, а так же и  танцовщицы. Правда моей знакомой девушки там не было, но была другая девушка- танцовщица тоже очень красивая, в удивительно красивом  индийском наряде. Здесь же бегал мальчуган лет четырех-пяти.  И вдруг  эта девушка танцовщица, обращаясь к нему, позвала его, « Кришна, Кришна иди сюда». Я остолбенела, потом немного придя в себя, спросила маму этого мальчика: - «Мальчик так похож на индуса, это действительно так или я ошибаюсь». Она подтвердила, что его папа живет в Непале.  Мальчик же  подошел ко мне и серьезно так говорит « Ты почему не сказала, что придешь сегодня, я бы тебя ждал». На это я даже не нашлась, что ответить…
     Уже по дороге домой , сидя в автобусе,  меня осенило, что эта девушка точная копия с моей картины! И приехав, я сразу подправила в своей картине глаз моей индианке , исправив то, что не хотела сначала исправлять. Моя девушка с картины теперь была еще прекраснее, а я же,  поражаясь произошедшему со мной, поняла, что мне показали, как  даже незначительное что то  для тебя в твоей жизни, может  значительно влиять на все вокруг.


Рецензии