Осторожно, шугаринг или Трюк не повторять, опасно

Осторожно, шугаринг…)) или Трюк не повторять, опасно для жизни

     Поддавшись под влияние модного веяния времени, я решила избавиться от растительности на своем теле с помощью шугаринга.

Подруги наперебой хвалили новый метод депиляции и, закатив глаза от восторга, описывали простую процедуру в результате которой мохнатый мамонт во мгновение ока превращается в гладкого слоника…

Изучив в интернете подробный инструктаж  данной процедуры, я взялась за дело. Первым делом я сварила по специальному рецепту сахар с водой. В детстве я варила такую же смесь, но называлась она по-другому - «петушки». Тщательно помешивая свои «петушки» в кастрюльке и мечтательно закрыв глаза, я представила, какая я буду
красавица и без особых усилий…

Закрывшись в туалете с еще жидкой и горячей смесью и
не сказав ни слова своим домашним чем собралась заниматься, я раскрылилась над ванной и приступила к приятной, как я думала тогда, процедуре… Держа одной рукой телефон с пошаговым рецептом этого вида депиляции, другой я стала наносить эту адскую смесь на свои проблемные места. Сначала было уютно и тепло, приятно пахло горелой карамелью, а я сидела и улыбалась, предчувствуя скорый вожделенный результат моих стараний.

Когда смесь затвердела, я посмотрела в свой телефон и увидела следующую команду: нужно дергать. Автор данного рецепта уверяла, что при этом действии могут появиться неприятные ощущения как от прореживания пинцетом волосков бровей. Сочтя эту неприятность совершенно пустяковой, я смело рванула…

Пять…четыре…три…два…один…

И тут вдруг резко кончился свет…, и я почему то оглохла… от своего невыносимо громкого крика.

 Потом я увидела свет…, но в конце тоннеля…

Единственная мысль, пулей прошившая мой угасающий разум, была …какая нелепая и глупая смерть…

Воскресла я внезапно…от грохота упавшего в ванную телефона.

С трудом открыв глаза, я увидела в телефоне следующий совет – процедуру следует повторить через месяц… Резонно посчитав,
что если мне вдруг надоест жить, то непременно воспользуюсь этим рецептом депиляции еще разок…чтобы неплохо выглядеть во гробе.

В дверь постучали и спросили все ли со мной в порядке. Ослабшим голосом от кратковременного пребывания на том свете, я слабо
вякнула: я скоро…

Приходя в себя и втайне радуясь, что ничего не сказала своим мужикам, чем я тут занималась, я вдруг представила, как они дружно валяются от смеха прямо на пороге моей ванной.

Сюрприз ожидал меня совершенно неожиданный…Я, конечно, думала, что избавление от нежелательных волос в нежелательных местах
ценой лишения жизни это все же перебор. Но, когда я увидела, что результат моей депиляции больше похож на больного плешивого животного, потерявшего куски своей шерсти, я готова была разрыдаться от обиды. Но взяв себя в руки, вернее бритву в руки, я дошкрябала то, с чем не смогли справиться мои «петушки»…

Выйдя из ванной бледная и с трясущимися руками и тем
местом, где я провела эксперимент…я быстренько замела следы преступления, и взяв телефон в руки позвонила подруге и задала только один вопрос:

 Ну как ты после всего этого выжила!?


Рецензии