Как интересно провести 31 декабря

     Как интересно провести 31 декабря чтобы не было скучно весь год

Накануне значимого дня всех людей на земле, а именно тридцать первого декабря, я, вытаскивая мясо из морозилки, чтобы приготовить праздничное блюдо, предложила мужу:

- А может, запечем грудинку в духовке?

Мой муж, большой любитель пошутить на тему небольшой грудинки у его жены, ответил не подумав:

- А у тебя разве есть грудинка, дорогая???

    Мужики, я вас умоляю, никогда и ни при каких условиях не говорите своей благоверной, что у нее что-либо отсутствует…либо, наоборот, чего-то с излишком…, даже если она похожа на безрукую Венеру
Милосскую, скрещенную со стиральной доской…

     Мой неспокойный темперамент, помноженный на ПМС сделал свое чёрное дело…

    Обозлившись на нет, я тоже не осталась в долгу и напомнила, что и он не слишком то похож на дикого мустанга…

В общем, день перестал казаться томным…

    Долго ругаться я не стала, просто ушла в глубокий  игнор. Думала пройдет…не прошло…

     Затуманенное обидой сознание отказывалось верить, что у меня совсем нет «грудинки». Посмотрев на себя в зеркало критическим взглядом, я понимала, что до Памелы Андерсон мне, конечно,
далековато, но на мальчика я никак не смахивала.

   
Немного успокоившись и решив наконец заняться делами, я забылась на время, но обида на слова мужа сверлом буравила мне сердце. Как это часто бывает, обидчик быстрее забывает свои слова, чем тот, которого обидели. Так и я, варилась в своей обиде, пока меня не посетила гениальная мысль…надо просто развестись.

   Я подошла к супругу и сказала, что нам нужно после праздников срочно подать на развод. Муж опешив, ответил: - А чего тянуть, давай прямо сейчас. На это я резонно возразила, что сегодня не успеем.

И тут он сказал, что нужен повод для развода.
Я сразу же представила дурацкую картину, как меня спрашивают в суде, почему я решила развестись и тут я начинаю нести бред про какую-то грудинку, вернее про ее отсутствие.

Пока я думала, что буду говорить в суде, муж схватил открытый пакет сметаны, которую я приготовила для запекания злосчастной
грудинки, и со словами « А вот тебе и повод», схватил меня за волосы и стал размазывать эту сметану на моей голове, лице, волосах… Потом он украсил этой молочной продукцией мой нежно розовый топик и красные штанишки…Но так как я все время дико сопротивлялась и отчаянно дергалась, ошметки сметаны украсили всю кухню…даже потолок…и телевизор на стене.

    Я даже и не подозревала, как много сметаны в пакете 0,5 литра.

Когда все закончилось… вернее, когда кончилась сметана…муж внезапно успокоился и со словами «теперь можно и разводиться», пошел мыть руки.

   А я, вымазанная сметаной, стала распределять ее ровным слоем на своем лице и шее…с очень уместной мыслью «ну не пропадать же
продукту».


Муж собрался и ушел из дома. Я так поняла…навсегда.

А я, внезапно обрадовавшись, что теперь не нужно ничего готовить, пошла отмывать кухню, которая давно просилась помыться, но все время было как-то не до нее.

     Потом, приняв незапланированный душ, свежая и помолодевшая после маски из сметаны, я села пить чай на чистой кухней.

Внезапно дверь открылась и зашел муж. Он молча кинул на стол новый пакет сметаны и ушел спать.

«Грудинка не отменяется» с грустью подумала я и пошла готовить.

День смахивал на бразильский сериал…

Жизнь снова окрасилась яркими красками. Как же скучно мы живем.


Рецензии