Маленькое чудо

Проснулся Ежонок в своей норке. Мама спит, папа спит, сестренка спит. А ему не спится что-то. Ворочался – ворочался с одного колючего бока на другой – нет, не засыпается.
Встал с постели, вышел из норки. А вокруг такая красота!!! Березки, ели и осинки серебром сверкают, вокруг всё белым- бело и на солнышке сверкает так ярко и прекрасно, аж глаза слепит! Воздух свежий морозный. Выдохнул Ежонок, и клубок пара поднялся вверх, к чистому, ясному синему небу.
На ветке березы Ежонок заметил старого, потрепанного Воробья
- Здравствуйте, дядюшка!- крикнул Ежонок.
- Чего тебе не спится, колючий бок? Зима, спал бы да спал! Есть всё равно нечего.
- Да как же можно всю зиму проспать и даже не увидеть, какое волшебство вокруг творится?!
- Какое волшебство? – удивился Воробей,- Холод, мороз, земля вся снегом занесена, в поле зернышка не сыщешь! Холод, голод, скука…
Воробей продолжал жаловаться на свою несчастную жизнь, а Ежонок уже услышал за сугробом веселые голоса и покатился туда. Докатившись, он увидел, как с горки кубарем катаются бельчата и зайчата,смеются, веселятся, в салочки играют.
- Привет! – крикнул Ежонок.
- Ну, здравствуй, колючий бок, - ответила одна из белок, - что, к Новому году проснулся, подарков от Снегурочки ждешь?
- А кто такая Снегурочка? – заинтересованно спросил Ежонок, - и кто такой Новый год?
- Снегурочка – это такая лесная волшебница… - начала было рассказывать Белочка, но ее перебил Зайчик-Косой:
- Эх ты, игольчатый, - засмеялся он, - ничего-то ты не знаешь! Белка, что с ним беседы вести, давай лучше с горки кататься!
-И я тоже хочу попробовать скатиться. Можно? – спросил Ежонок.
- Ну попробуй, - ответили зверята.
Полез он на гору, взгромоздился, начал катиться, да иголки мешают. Не скатился, застрял в снегу, только горку попортил иголками.
Закричали на него зайчата и белки, погнали подальше от горки. Обиделся маленький Ежонок, заплакал и хотел уже домой возвращаться, как слышит с другой стороны поляны, за березой, кто-то тоже носом хлюпает
Заглянул Ежонок за дерево и увидел маленького серого котеночка.
- Ты кто? Привет! –сказал Ежонок.
- Я – Котенок, привет! – ответил Котенок и перестал плакать. – А ты кто?
- Я маленький Ежонок. Моя семья спит, а я вот никак не могу заснуть. А почему ты плакал?
- Я потерялся. Я не знаю, где нахожусь.
- Ты в лесу, - сказал ему Ежонок и махнул лапкой. – Вот какой он большой и красивый! Я здесь живу всю свою жизнь. А откуда ты здесь появился?
- Я родился в большом доме у людей. У меня было много братьев и сестер. Потом мне сказали, что я – подарок, и отдали девочке, которая живет одна с родителями и которой очень одиноко. За очень короткое время мы стали хорошими друзьями. Но вскоре девочка уехала, а меня посадили в мешок, куда-то долго несли. И вот я оказался здесь. Мне холодно, и я не знаю, где моя девочка и мой дом. – и Котенок снова горько заплакал.
- Ну, что ты так, успокойся! – обнял его лапкой Ежонок, - Я не знаю, где твой дом. Но ты можешь пойти со мной.
-А твои родители меня не прогонят? – спросил настороженно Котенок
- Нет, что ты?! У меня очень добрая мама, хороший папа и лапочка-сестренка! Ты им понравишься – заверил его Ежонок. И Котенок согласился.
Ежонок и Котенок зашли в норку. А там уже все проснулись и веточку елки к празднику наряжают.
- Мама, это Котенок, он потерялся, - с порога заторопился Ежонок.
- Ежонок, где ты был? - Воскликнула мама-Ежиха, - Мы так испугались!
- Я гулял возле нашей норки и встретил Котенка, - и Ежонок рассказал печальную историю своего нового знакомого.
-Пусть тогда остается с нами, - предложил папа-Еж, выслушав своего сына. – Места всем хватит.
- Конечно, - согласилась мама-Ежиха, - не выгоним же мы на улицу такого миленького зверька!
-Ура! – воскликнула сестренка, - у меня теперь есть еще один братик!

Так под Новый год в лесу свершилось маленькое чудо: Котенок нашел новую семью, где его полюбили и приняли как родного; а Ежонок обрел преданного друга.


Рецензии
Какая добрая сказка!Мне очень понравилась. Спасибо Вам.

Тамара Первакова   07.02.2018 21:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваш отзыв!

Мария Королева-Чугрова   09.02.2018 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.