обними меня и молчи

Не уходи. Не уходи, когда я нуждаюсь в тебе больше всего. Не уходи, когда череда быстротечных событий выбивает меня из колеи. Не уходи, просто останься здесь. Со мной. В этой комнате. Когда суета моих тусклых мыслей метается в хаосе, а уставшие чувства, пылают, подобно факелу, беспощадно бросая меня во тьму. Просто побудь со мной. И, я прошу тебя, не надо слов. Ведь они так пусты, когда через невидимые нити души понимаешь друг друга. Не надо слов, когда всего лишь одно касание руки пробуждает белый свет сочувствия и, такого нужного и необходимого в этот момент, спасения. Ты просто молчи и обнимай меня крепче. Сильными теплыми руками защити меня от воющих сквозняков во мне, укрой меня от холодных ветров жестокой реальности. Сотри хрустальные слезы с моих щек, которые живыми родниками льются на мои ладони. Просто обними меня и молчи, пока на моем языке и в моем сердце вертится только твое имя из пяти созвучных букв. Молчи, пока твое имя разливается нежным янтарным теплом по моей душе, залечивая ярким свечением узкие щели.

Ты просто обними меня, ведь мое спасение - в тебе.
Просто обними меня и ничего не говори.
Слышишь? Обними меня и молчи.


Рецензии