Светало за окошком

Сигарета тлеет в руке предательски быстро. Не успеваю даже затянуться. Он стоит слева и молча за мной наблюдает.

«Ты их только зря переводишь» - и снова забирает у меня из руки бычок, который уже начал жечь пальцы.

Я пожала плечами. Три или четыре.. мне просто нравится, как они дымятся.

«Почему ты молчишь?» - он слегка сжал моё запястье.

«А что ты хочешь от меня услышать?» - впервые за несколько часов я посмотрела ему точно в глаза.

Я правда не понимала, чего он ожидал, когда отловил меня у любимого бара и посадил в машину. Не понимала, чего он ожидал, когда привёз меня сюда и когда налил текилу.

Чего вообще может хотеть от тебя прошлое?

Я давала ему себя целовать и утыкаться носом в шею, позволяя вдыхать мой запах.

Я сжимала в руке его волосы на затылке, а после всего сидела с ним, пока он курил.

Все было таким же, как раньше, кроме меня, наверное.

Он спрашивал, почему я такая отстраненная.

А что можно ответить чужому голосу и чужим рукам?

Он всегда говорил, цитируя, что «лучшие женщины смотрят в глаза, что бы с ними ни делали».

Я не боялась смотреть ему в глаза, и говорить с ним я тоже не боялась.
Просто не видела в этом смысла сейчас.

«Я хочу тебя. Чтобы ты была рядом»

А. Вот оно что.

«Со мной сложно. И не шторит»

Быть циничной мразью, как оказалось, очень просто. По крайней мере легче, чем ждать чуда там, где его быть не может в принципе.

Люди не меняются. Ты точно.

«Я тебя просил когда-то не становиться сукой»

«И сам сделал все, чтобы я ей стала»

Мой ты хороший, наверное, сложно видеть меня в полуметре от себя и не иметь возможности обнять.

«Вечно у тебя все невовремя и некстати. Прямо через задницу» - я налила воды в стакан и выпила.

«Отвези меня домой. Только останови у Сбербанка - я не хочу, чтобы мама знала, что я была с тобой»

«Я подвезу тебя к подъезду»

Нет, не подвезёшь.

«О, смотри, моё такси подъехало. Прощай!»

Только у порога я позволила себе обернуться и сказать: «ты ведь не думал, что я оставлю последнее слово за тобой?»

Его крик: «Сука!» ударился о захлопнутую за мной дверь.

Скорее всего следом он впечатал в неё свой кулак.

Но это уже не мои проблемы.


Рецензии