Смерть и Сатана

Мы с вами многого не знаем,
А жизнь идёт своим путём –
Живём, надеемся, мечтаем
И редко правду узнаём.
Мы все у Бога на ладони,
Но Бог один, и белый свет
Нам заслоняют злые корни,
В тени которых много бед.
 
Смерть тихо шла в стан, где Хозяин
Её с докладом утром ждал.
Лежали люди средь развалин,
Их Бог так раньше называл.
Она трудилась дни и ночи,
Но что-то ей с недавних пор
Веселья нет и нету мочи,
Пришла на трудный разговор.
Хозяин вышел ей навстречу
И по глазницам прочитал:
- Я промолчу, потом отвечу,
А вслух приветливо сказал:
«Тебя, родная, вышел встретить.
Устала, вижу, нету сил?
Хочу я с радостью заметить –
Спасли из Сирии ИГИЛ.
Мои друзья из Вашингтона
Их увели от точных стрел.
Спаслись в окопах из бетона,
Им скоро будет много дел.
В Европе есть для них работа,
Уж больно сытно там живут.
Откроем им сезон охоты,
Но пусть немного подождут.
Закончить надо с русским духом.
Мы в Польше сносим всё подряд.
Теперь не сунутся.  По слухам,
Не пустят русские солдат.
Обиду за могилы предков
Гаагский суд зачтёт. Потом.
Не зря я Польшу чёрной меткой
Назначил быть моим шутом
И нам с тобой на поле брани
Никто не пустит в зад стрелу,
А отдохнувшие «пираньи»,
Присядут к шведскому столу».
 
Тебе, Хозяин, всё понятно,
А я, хоть Смерть, но всё же – мать,
И мне немного неприятно
Войну с Россией начинать.
На ней давно собаку съела,
Корейцы знают, не солгут.
Она всегда нас как хотела
И не спросила, как зовут.
Забыл вторую мировую?
Чуть не остался без хвоста.
Я только чудом существую,
Рискуя сгинуть неспроста.
Там не с кем мне договориться:
Лень с дурью ходят по пятам.
С Россией надобно проститься.
Она нам всем не по зубам.
У них любовь на первом месте,
А с дураков ни дать, ни взять.
Разбить врагов им дело чести,
Умом Россию не понять.
 
Их чёрный ворон с ветки слушал
И проворчал: «А это значит:
Бог столько душ уже прослушал,
По вам давно могила плачет».


Рецензии