Резюме

Привет всем! Я секретарь Оксана. Работаю в небольшой частной фирме по продаже канцелярских изделий. Недавно от нас ушел сотрудник Борис. Он был программист. Теперь я должна найти ему замену. Меня отстранили от всех обязанностей, посадили за компьютер и велели искать сотрудника. Он должен обладать навыками работы с компьютером и быть неконфликтным, а то мой начальник краснеет, когда кто-то при нем ругается матом. Поэтому мне приходиться ругаться в курилке. Борис тоже ругался, потому с работы и ушел. Но мы с ним ладили. Ну ладно это не важно. Запустила я объявление о поиске сотрудника и велела всем приходить в назначенное время.
8:10 – на работу пришла я. Начальника не было, но у его двери сидел кот Серафим. Налила ему молока и себе плеснула кофейку. Зашла в контакт, поставила лайки котикам и погуглила новости.
8:30 – пришла уборщица Зинаида Павловна. Обсудили с ней мужиков и шмотки. В магазинах все дорого, а начальник зарплату не повышает. Маникюр раз в месяц делаю.
9:00 – пришел начальник. Антон Михайлович Громов. Мужчина лет 30. Сегодня пришел в белой рубашке и желтом галстуке. Наверное, на свидание собрался. Нет, чтобы меня чашечкой кофе угостил. Так нет, заставит меня купить букет цветов для очередной его пассии.
- Оксана, принесите мне кофе без сахара.
- Будет сделано, - бойко отрапортовала я.
10:00 – пришла первая кандидатура на собеседование. Это была
девочка-эмо.  У нее были розовые волосы, розовая сумочка и черное платье ниже колен. На вид ей было где-то за 20.
- Здрассьте, - пролепетало это создание.
- Здравствуйте. Как вас зовут?  Расскажите, что умеете делать?
- Меня зовут Горохова Ликандра. Я все умею. Умею пить кофе, думать о Нем и сидеть на подоконнике. О, вспомнила! Еще я умею печь печеньки в виде сердечек. Хотите печеньку? - и девочка насыпала мне прямо на клавиатуру горстку розовых печенек. Я посмотрела на… ммм… Ликандру. Она смотрела на меня широко раскрытыми голубыми наивными глазами. Я решила дать ей последний шанс и задала вопрос:
- Ликандра, ты умеешь работать на компьютере?
- Конечно, я раскладываю пасьянс «Косынка» за 1,5 минуты, а еще могу включать компьютер левым локтем на скорость.
- Что ж, это хорошие навыки. Мы еще посовещаемся с коллегами и перезвоним вам.
- До свидания. Если на работу не возьмете, френдите VKontakte, - и Лика упорхнула на улицу.
Я собрала печенье с клавиатуры (будет, с чем чай попить), а крошки высыпала на подоконник. Тут же подлетел знакомый воробей Григорий. Он стабильно каждый день в 11:00 прилетал ко мне на работу. Значит сейчас 11:00. Я поболтала с Григорием о жизни.
12:00 – пришла вторая кандидатура. Это был Вася Васин по кличке «Ржавый Гвоздь». Он так и сказал при встрече:
- Здарова! Я Васек. Но друзья зовут меня «Ржавый Гвоздь».
- Ну, здравствуй! И что ты умеешь делать?
- Ну… я… это… типа того…умею гвозди забивать.
- И как это поможет тебе в работе?
- Так я… это…того… повешу картину на гвоздь. Красиво будет. Еще я умею варить кофе турецкий. Меня в Стамбуле научили.
- И вкусный кофе?
- Так давайте я вам его сварю.
- Извините, Василий, но у меня не на чем варить – плиты нет.
- Ну и ладно. А еще я умею в нарды, хорошо играю на пианино и люблю котов.
- Очень интересно. Что ж, я поговорю с начальником и мы вам перезвоним.
- До свидания. Мое вам мерси, - и Василий снял свое кепи и помахал перед моим носом.
Я хотела закрыть входную дверь и тут в форточку постучали. Наша контора находится на первом этаже и это мог быть любой проходящий человек. Но нет. Это была полосатая Мурка. Она всегда приходила в час на обед. Я взглянула на часы и убедилась, что кошка очень пунктуальна.
Обед прошел незаметно. К нам с Муркой прилетел Григорий за своей порцией обеда, потом подгребла Зинаида Павловна. Кошка ела кусок рыбы, Григорий – буханку хлеба, а мы с Зинаидой Павловной уминали картофельный суп. Его мы взяли в холодильнике у начальника. Его мама очень вкусно готовила, и он всегда с нами делился. Тут Зинаида не выдержала:
- Чего-то Антон Михайлович не обедает. Оксана, сходи и предложи ему покушать.
Я встала и вошла в кабинет. Начальник сидел за компьютером и грустил.
- Чего вы не обедаете? Мы вам оставили. К нам сегодня приходили два человека на собеседование. Я обещала подумать.
- Все это, конечно хорошо, Оксана, но наши дела фирмы плохи. Скоро мы разоримся.
- А у меня есть гениальный план.
- Да, - с удивлением произнес начальник, - и какой?
- А вы любите котов? - неожиданно спросила я.
- Да. У меня дома живет кот Цезарь. Он очень важный толстый и холеный. А к чему все эти вопросы?
- Я вам предлагаю закрыть нашу контору и открыть котокафе. К тому же у меня есть кандидатуры. Я думаю, они отлично справятся.
Директор посмотрел на меня как на дуру и сказал:
- Идея, конечно, идиотская, но мы же ничего не теряем… А кто мне будет помогать?
- Я могу, но с одни условием.
- С каким?
- Если мы с вами пойдем в кино. А то вы все ходите с какими-то девицами, а меня ни разу не позвали. Вот.
Этот день был коротким. Мы с начальником смылись в кино, а потом пошли искать воздушные шарики…
***
Прошел месяц…
Мы все волновались. Мы все-таки продали эту шарагу икупили милое помещение, сделали ремонт. На работу мы взяли Ликандру – она прекрасно заняла нишу выпечки. И не поверите, мы взяли на работу Василия «Ржавый Гвоздь» - он прекрасно готовил кофе, а когда готовил напиток, то пел русские романсы. Серафим, Григорий, Мурка и Цезарь поселились в кафе и охраняли помещение. Поначалу мы были не очень популярны, но потом народ повалил. Ведь только в нашем заведении пекли розовые печеньки и булочки. Люди приходили со своими питомцами, отдавали нашим воспитателям – Зинаиде Павловне и Елизавете Афанасьевне (маме Антона Михайловича). Наше кафе мы назвали «Мур-мур-му»


Рецензии