Больница в Трумсе

Однажды в 2005 году я оказался в больнице. Как я туда попал я пытаюсь понять. Всё началось с ноября этого же года. Я занимался индивидуальным обучением с духами. Сколько их было я не спрашивал, потому что мне было не до вопросов. Я себя мнил никчемным человеком. Это состояние мне дух по разному скрашивал: он хотел,чтобы я рассказал что-то важное, полезное (номер телефона, электронная почта; он мог научить меня готовить. Так случилось,что я 2 раза уходил в лес. Один раз ушел в лес, лежал в земле. 2й раз случайно ушел, не было в корпусе никого. Я получил сигнал от духов наплевать на все вещи, потому что вещей было много и я не осознавая, принял решение уйти из общежития. Я был легко одет. Я был а джинсовой кофте, джинсах и кроссовках. Перед тем как войти в лес Я выбросил очки, шел долго по лесу. Пробирался по лесу, дошел до дороги без деревьев. Шел и верил в себя. В будущем мне будет казаться, что песня Linkin Park Final Masquerade возможно про это путешествие. Оказался в каком то городе. В этом городе не было никого, он был безлюдный. Меня каким-то образом нашли 2 полицейских. Они допрашивали меня в туалете. Паспорта у меня не было. Они вместе со мной поехали на машине. Я сидел на заднем сиденье машины и из меня текли фантазии рекой.
Мы долго ехали на машине. Они мне предлагали еду. Я отказался. Тогда была ночь. Мне казалось,что это такое будущее. А меня везут какие то суперлюди, которые хотели спасти мою жизнь и мои вещи. Они меня привезли в больницу в Трумсе. Привезли и уехали. Я думал, что с моими руками что-то случилось. Я как будто мог лечить. Я там видел разную еду: колбаса и другие продукты в разных кусочках. Я поел. Со мной общались врачи, работала громкая связь. Я не мог понять, что происходит. Я ехал, продолжал ехать по наклонной. Мне казалось, что все плохо. Горло не слушалось. Я не мог глотать. Меня поместили в закрытую комнату. Еше в одной из комнат я стоял и видел как будто будущее, что оно ужасное. Мир как будто падал на моих глазах. В какой-то момент меня переместили в другое помещение. Мне стало получше. Я то лежал, то сидел. Мне казалось, что люди там гиганты и живут неизвестно как. Процессы в моем теле происходили то медленно, то быстро.  Следует заметить, что у меня было помешательство, потому что память у меня в провалах. Я не все помню. Меня перевели в общую палату. Я пил напиток украдкой. Еда мне нравилась, но она была странная. Меня кормили тортом и другой едой. Мне казалось и мерещилось тогда. Я куда-то заходил. Что-то мне чудилось. Мед.сестра и мед.брат со мной гуляли. Однажды я с мед.братом отправились до магазина. Я там купил музыкальный диск Crazy Frog. Мы вернулись в больницу. Музыку я слушал в комнате. Однажды в больнице я был в месте, где накурено. Там меня встретила неизвестная девушка. Она подарила мне бумажку со словами, которую я до сих пор храню. Потом из Трумсе мы на самолете долетели до Киркинеса. Киркенес – приграничный с Мурманском город. Из Киркинеса мы на машине доехали до Мурманска. Нам удалось пересечь границу. В Мурманске маме одна женщина сказала остановиться в дешевой гостинице, она ее проводила. В эту гостиницу меня привезли врачи и передали моей маме. Я был в ужасном состоянии, текли слюни. Мама не сразу узнала меня. Я не мог спать в гостинице. В первый день в гостинице мама меня стригла и красила волосы. Я был сильно заросший, потому почти не стригся в Норвегии. Когда лежал в больнице, меня стригла одна женщина, но плохо. В Мурманске мама мне купила очки. У меня слабое зрение, поэтому мне нужны были очки. От Мурманска мы поехали на поезде до Москвы. В Москве я и мама доехали до аэропорта на такси. У нас было несколько сумок, сколько точно я не помню. В аэропорту в зале ожидания мама спрашивала, когда будет наш рейс до города Нерюнгри. Ей сказали: слушайте объявления по громкой связи в аэропорту. Внезапно объявили наш рейс. Оказалось так, что мы были далеко от стойки регистрации. Нам удалось добраться до стойки регистрации с сумками. К счастью, нас пропустили к самолету другие пассажиры. Счастливые мы уже ждали в самолете, когда он взлетит. Самолет летел 8 часов из Москвы в мой родной город Нерюнгри. В этом городе нас встречали.
Это было моё путешествие из Норвегии в мой родной город. Слава Богу, я выжил


Рецензии