Месть

1
Женщинам с их огромной патологической любовью к себе самим и высочайшим мнением о собственном совершенстве и понимании жизни этот рассказ не понравится. А вот мужчины прочтут его с удовольствием. Хоть чем-то потешат себя. Не всё же им, бедным, страдать в этой жизни!

Тёща… Уникальное творение природы. И, надо заметить, не самое лучшее. Если бы её вдруг не было на этом белом свете, мир заметно осиротел бы.

На планете живут миллионы маленьких с косичками и без, белых, чёрных, рыжих, с огромными бантами и воздушными шарами, милых, симпатичных и очень ласковых девочек. Они даже не знают и не представляют, что половина из них станет тёщами: ядовитыми и злыми личностями, с зелёными крыльями носа при раздутых ноздрях.

– Серёжа, мама послезавтра собралась домой, – за ужином сообщила жена. – Постарайся достать билет. У тебя кругом связи.

– А я думал, что она здесь уже прописалась.

– Не язви.

– Чего так рано?.. До нового года осталось без малого пять месяцев. А где её тело?

– К соседке пошла. И за что ты её так не любишь?

– А ты любишь? Сколько раз она пыталась нас развести, ты не считала? Вспомни, когда я учился и мы жили вместе, она постоянно ссорила нас.

– Это тебе показалось. Не будем старое вспоминать. Прости её и забудь.

– Это она должна валяться у меня в ногах и вымаливать прощение. С ангельскими глазами приезжает сюда. Ещё один её визит – и тогда я точно уйду отсюда.

– Куда, если не секрет?

– Не важно.

– К Вальке, Маринке?..

– Это не важно. Главное, ей радость доставлю. А у тебя фантазии хватает только на Валек и Маринок.

– Как всё-таки с тобой бывает сложно.

– Радуюсь и уповаю, что ты проста и доступна, как ружьё образца 1812 года. В маму, наверное, пошла. Для неё место в раю уже забронировано…

– Дурак! Так что с билетом? На тебя можно рассчитывать?

– Да уж постараюсь. Что не сделаешь ради любимого и родного человека.

2

Сергей, завершив неотложные дела на работе и дав всем задания, сам поехал на вокзал.

В четвёртой кассе сидела очень хорошенькая и совсем близкая Серёжина знакомая.
 
– Светик! – крикнул он через толпящийся у окошка народ. – Открой дверь. Мне надо с тобой один вопрос обсудить.

Та весело кивнула и, объявив пятиминутный технический перерыв, закрыла окошко.

– Ты чего так рано? – чмокнула она его в щёку. – Позвонить разве нельзя?

– Светик, нужно решить одно очень деликатное дело.

– Для тебя, дорогой, хоть звезду с неба в солнечный день. Говори быстро, а то меня порвут в клочья. Радоваться будешь, глядя на мои окровавленные ошмётки?

– Глупая баба. По тебе рыдать стану.

– Хороший мальчик!

– Мне надо отправить тёщу.

– Никаких проблем. Считай, что лучшее место у неё лежит в кармане.

– Ты перестала меня понимать. Я тебе говорю: тёща у меня завтра уезжает! Тебе это о чём-то говорит? Слушай тогда меня очень внимательно. Плацкартный вагон. Верхняя боковая полка у самого туалета.

– Какая пылкая любовь у зятя к маме!

– Не называй её так.

– Хорошо, дорогой, не буду. Ей же до Полтавы ехать?

– Память у тебя…

– Если ты утвердишь, есть иной вариант. Будет не поездка, а просто сказка.

– Говори.

– В этом вагоне поедет цыганский табор. Они тоже на этот поезд сегодня билеты купили. С ними в вагон её можно посадить?

– Не можно, дорогая, а нужно! – злорадно заулыбался Сергей.

– Правда, имеется ещё одно неудобство.

– Какое? Говори быстрей.

– Там же и дембеля едут. Комендант тоже цыганам обрадовался, – Светлана заливисто рассмеялась. – Только за такую просьбу надо очень дорого заплатить.

– Сколько? Никаких денег не пожалею. Говори. Ты сотворила невозможное! Как говорится: «самое то». Я тебя люблю!

– Значит, так. Стоимость билета и ночь сегодня у меня.

– Так мало?
– Пока с тебя хватит. Давай деньги, а билет я тебе утром отдам.

– Договорились. В двадцать два я у тебя, – он ущипнул Светлану за ягодицу и довольный вышел.

3

Сергей пришёл домой усталый и злой.

– Как дела, Серёжа? Билет маме купил?

– Таня, ты взрослая женщина. Разве можно с кондачка решать такие проблемы? Лето. С билетами, естественно, напряжёнка. Кому я только не звонил. Даже с начальником вокзала общался. Обещал помочь. Но поставил условие. Сегодня вечером я приеду к нему играть в преферанс. А это, как ты понимаешь, на всю ночь. Я был вынужден согласиться. А что делать? Так устал... На работе не ладится с установкой турбины… Я бы с удовольствием лёг спать. А тут ещё этот преферанс...

– Серёжа – успокойся. Я тебя сейчас покормлю, и ты ложись, передохни. Уж пострадай один разочек. Когда скажешь, я тебя разбужу. Пойди прими душ. Ты и правда сегодня плохо выглядишь.

4
Утром Сергей завёз домой билет.

– Держи. Билет только в плацкартный вагон. Извини, других не было. Таня, тёщу проводишь сама. Машину пришлю. Я просто физически никак не смогу… Работа, сама понимаешь.

Больше тёща в гости не приезжала. Как она доехала, Сергей не спрашивал, а жена и не рассказывала.


Рецензии