Воилище любви

 

Совершались набеги
Монголо-татарские,
И рубили с разбегу
Слова мои царские.

Разгорались побоища...
(Кесарь тайно ликует!).
И текла моя кровища
Рекой аллилуйи!

Кто-то гнул свою линию
Вопреки всем желаниям.
Кто-то в шкуру бычиную
Одел понимание…

Ветер пел голубиное,
Ну а мы воевали…
Небеса свято-синие
Изумлялись над нами!

Все амуры ретивые
Били на попадание,
А глаза твои синие
Вели заседание…

Говорили обратное.
Выражали спесивое.
Всё моё душесвятное
Принимали как лживое.


Ветер взмёл грозно-синюю
Бурю на мироздание,
Чтоб смести свару псиную
Непонимания.
.
А потом все притихли.
До чего-то додумались…
Из-под пашни злой мысли
Зерна чувства проклюнулись.

После бурь и воинственных
Заявлений защиты
Мы в желаниях истинных
Взаимно убиты

Кем-то высшим, ревнивым,
Дерзким и всесущественным,
Кто кидает мужчину          
К единственной женщине…

2012


Рецензии
Потихоньку, Вера, Вы начинаете всё лучшее выдавать! 🌷

Анатолий Святов   24.11.2017 20:40     Заявить о нарушении
Разве? Перебираю архив. Всё старенькое. Новы только молитвы. Здравствуйте, мой дорогой Анатолий!

Вера Ветрова 9   24.11.2017 20:50   Заявить о нарушении
Ах, да! Здравствуйте, здравствуйте милая Вера. Позабыл поздороваться. Но стихотворение настоль глубоко, что больше увлечён замыслом автора, мелодикой, точностью слов и проникновением в Волжские дали старины. Я больше по-космически, Вы по-земному. Хотя скажу, мне по роду волжско скифское близко. И амазонки на Черноморье тоже. Всех благ Вам и радостей в этой нашей жизненной карусели!

Анатолий Святов   24.11.2017 21:04   Заявить о нарушении
Спасибо многаждое.)
Кстати, сегодня в Рос.Государственной библиотеке обнаружила аж две карточки на одну из Ваших книг -
Карточка

Святов, Анатолий Борисович.
Недописанный роман: (Дрессировщики) / Анатолий Святов. - Краснодар, 2000. - 109 с.; 20 см. - (Библиотека Фонда экспериментальной литературы и искусства).; ISBN 5-7221-0374-8
(Библиотека Фонда экспериментальной литературы и искусства)
Художественная литература -- Российская Федерация -- Русская литература -- 2-ая пол. 20 в. -- Романы. Повести. Рассказы
FB 10 01-13/96-4
FB 10 01-13/97-2
Описание

Автор Святов, Анатолий Борисович
Заглавие Недописанный роман: (Дрессировщики) /
Дата поступления в ЭК 24.04.2001
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Анатолий Святов
Выходные данные Краснодар, 2000
Физическое описание 109 с.; 20 см
Серия (Библиотека Фонда экспериментальной литературы и искусства)
ISBN ISBN 5-7221-0374-8
Тема Художественная литература -- Российская Федерация -- Русская литература -- 2-ая пол. 20 в. -- Романы. Повести. Рассказы
BBK-код Ш5(2=Р)75-644
Язык Русский
Места хранения FB 10 01-13/96-4
FB 10 01-13/97-2.

Удивительный факт!
Чиательский билет еще не оформила, доступа к содержанию пока нет.
Хотела проникнуть в Ваши грамматические сферы.)

Вера Ветрова 9   24.11.2017 21:35   Заявить о нарушении
Да, но данные, исчезали... С улыбкой. Почему-то.

Анатолий Святов   24.11.2017 21:40   Заявить о нарушении
По поводу земного и космического. )
Везде опасно.
Космические искушения более изысканные и опасные.)
На некоей ступени непременно встретишь останавливающего своим блеском.)
Читайте стих.
А проскочив - обнаруживаешь, что Иной Свет выводит из тупика задачи и цели.
Не всё подлежит публикации.
ИСКУШЕНИЕ

Сквозь тьму души и многие препоны
Вдруг воссияют мне словесные иконы.

И я разлит, из времени изъятый,
Я становлюсь могучий, неохватный,

Я сам есть то, что есть мои стихи.
- Ну что ж, дражайший, вот перо, пиши. -

А я оглох, ослеп, во мне нет треб
Писать о том, что мне вода и хлеб.

- Тебе, дражайший, нравно состоянье
Летучести, могучести сознанья?

А как же мир? Великие поэты
Оставили космичные сонеты,

А ты таков – тебе бы без оков
И просто целовать головки слов? -

Я воссмеялся. Явственно увидев
Веночки на младенческих главах –
На золотых, безвинностных словах,
Что воскрылялись в кружном диве,

Кружились всюду и над всем,
А я одел спасенья шлем,

И начертать не торопился
Слова-младенцы, я постился,

И ждал, когда приступит Тот,
Кто Образ Свой как свиток развернет,
В Котором Мысль – Глагол и Сотворенье,
Тот, Чьё я был сейчас стихотворенье…
И вложит в моё сердце… или нет…
Неизъяснимый Свой Глагол, Свой Свет…

18.09.2017

Вера Ветрова 9   24.11.2017 21:44   Заявить о нарушении
Энергетика слова, ритмический строй... свежесть струй - это космос; шаблонные слова, подражание (повтор за кем либо: так называемое ученичество) в мелодике и ритмах - это зачастую земное, но бывает и
космический заказ... С улыбкой. Насчёт того, выговориться не выговориться для творческого человека втройне опасней носить в себе. И для человека и для... Сейчас некто против свободы воли... Но нарушение Космического Закона пройдётся, как хлыст по тому, кто запрещает Божественные Законы Мироздания. Да ещё и исполнителей зацепит невзначай :-) Так что, так.

Анатолий Святов   24.11.2017 22:15   Заявить о нарушении
Я просто против космического мусора.)

Вера Ветрова 9   25.11.2017 23:19   Заявить о нарушении
Люди без душ - это обычные механические доильные агрегаты. В космосе их практически, нет. А на земле Не западайте, и всё нормализуется.

Анатолий Святов   26.11.2017 00:44   Заявить о нарушении