Легенда стаи глава 23 часть 1

Сегодня полнолуние! Значит сегодня кто-то из нас станет большехвостами! Палиона объявила начало собрания.
-Стая Серебрянной воды!- серьезно но радостно начала она.- Все вы знаете что недавно в течение нескольких дней, наши малохвосты проходили испытания! Сейчас я назову тех кто станет сегодня воинами!
 Мы сидели у подножия скалы, гордо подняв головы. Сердце у меня, билось так, словно сейчас вырвется, и убежит в лес. Сейчас мы узнаем нашу судьбу. Палиона назовёт всех в порядке лучших.
-А воинами становятся:- продолжала она.- Луносвет, Айма, Танус, Того, Нера и Фокаме! Нера, я знаю ты не смогла победить Хаолина, но ты сражалась достойно звания воина! Бывает и такое, что соперник нам не по силам!


 Вся поляна радостно взвыла! Я была поражена, альфа назвала меня первой! На поляне я слышала только вой. Он был таким громким что закладывало уши!
- Сегодня вы идёте в пещеру предков, дабы навсегда оставить память о себе! Но есть у нас и ещё одна волчица, травохвостка! Рин, скажи прошла ли твоя травохвостка испытания?
-Я лучше ученицы ещё не видела!- гордо ответила Рин.
-Тогда, Жунаши сегодня ты станешь полноправной травницей!

Мы столпились кучкой. Волки вокруг, нас поздравляли и хвалили! Но вот ко мне подошли "родители". Мой взгляд похолодел.
-Мы так тобой гордимся!- сказала Ниавин.
-И всеми вами!- продолжил Скрил.
-Спасибо!- пренебрежительно фыркнула я. И вышла из круга.

-Зачем ты так?- подбежал Танус.-Они ничего тебе не сделали!
-Раньше надо было им сказать мне правду!


Рецензии
Супер!!! И Лит. дневник ведешь круто!!!

Шиншиллка Печенькина   24.11.2017 20:05     Заявить о нарушении