О том, как сбываются мечты

И жег песок мои глаза
И обжигал, смеясь...мне пальцы.

- Расскажи мне историю, Сказитель, - хриплый голос гладиатора недавно вернувшегося с арены разбудил седого старца. Его глаза переоборудованные в сенсорные порты блеснули матовым светом, отраженным от металлических пластин.
- Согласен ли пришедший на обычную плату? – спросил старик.
- Да. Ничего не может быть большим или меньшим. – ответил ему гладиатор обычную фразу приветствия. За любую историю пришедшие сказителю платили сами, памятуя о том, что чем меньше плата, тем менее реальной будет история. Были случаи, когда соединившись в единую сеть со Сказителем те кто платил меньше, чем был в состоянии не выдерживали трансфертного переноса сознания и погибали. Поэтому пришедшие за сказками не скупились. С учетом того, что сказители добровольно отказывались от обычной жизни, лишались обычных человеческих каналов получения сенсорной информации и постоянно находились в состоянии соединения с глобальной сетью в некотором подобии сна, - такое положение вещей полностью оправдывало себя. Иногда после историй, рассказанных здесь менялась сама сеть, и сами условия игр и жизни всего сообщества.
- Расскажи мне историю, - снова попросил гладиатор, - Я недавно вернулся из трехчасового боя. Мне необходимы сильные эмоции. Я уже внес на счет все свои приобретения за этот бой. Думаю вас устроит такая оплата.
- Да. Этого будет более, чем достаточно. Я даже включу тройной протокол безопасности. Но что бы гладиатор хотел услышать?
- Расскажите о себе. –уверенно сказал пришедший все тем же слегка хрипловатым голосом. Все знали, что когда Сказитель рассказывал о себе, его сказки были переполнены волшебными эмоциями и слияние превращалось не просто в слияние, а в родство душ. Но это было еще и опасно. Иногда слушающий заражался мечтами рассказчика.
- Осознаешь ли ты опасность подобного погружения? – спросил старец, хотя всегда знал ответ пришедшего.
- Да.
- Тогда слушай! Я расскажу тебе о том, как я стал Сказителем.
 Сначала в гладиатора вошел голос рассказчика, и он поплыл в теплом море его слов в нереальные бледно-голубые облака. Затем облака превратились в море, и лишь тогда мягкий баюкающий голос стал заказанной им сказкой. И он был главным героем этой сказки. И он чувствовал безумно приятные эмоции, которые в обществе уже давно позабыли.
                ***
 Я был юн и беспечен, и хотел славы. Впрочем, кто не желал бы беззаботной жизни гладиатора в бесчисленных играх, в которые вовлечен весь мир. Простые люди, которые приходили на арену, чтобы почувствовать восторг от зрелища, вызывали во мне такой же восторг. Я помню первый свой бой. Первые бои всегда проходят с внутрисистемными персонажами. Я бился с человеком-быком. У него были острые белые рога, сияющие на жарком обжигающем Солнце, и короткий, но широкий меч. У меня то же был клинок, немного узкий и из более дешёвой стали, однако он был зачарован причинять больше урона.
 Бык рычал, а на арене подражала ему вся публика. В высокой ложе находился сам Король со своей многочисленной свитой. Очень редко знать посещала подобные игры. Им больше нравились поединки чести, -  когда два гладиатора с оружием имеющим свое имя и душу встречались в долгом многочасовом поединке. И я превзошёл себя.
Прыгнув навстречу Минотавру, я сделал несколько кувырков и ударил мечом ему в область колена, - клинок вращался в моих руках подобно пропеллеру, и уверенно рассек зверю колено. Тем не менее противник сумел остаться на ногах, к тому же проведя белым заточенным рогом по моим ребрам, где защиту составляли только кожаные пластины. Рана была неглубокая, но боль заставила меня действовать осторожно.
 Трибуны ликовали, наблюдая за моим первым боем. Зверь хромал, и каждый его бросок выматывал его больше, чем меня. И все же я не удосужился вывести Минотавра из равновесия загоняв его в бесчисленных осторожных выпадах. Как и сейчас, тогда я любил рисковать. Так, наверное поступают все новички. Полностью раскрыв себя для его рогов и меча я прыгнул. Время застыло в этом прыжке. Секунды тянулись, подобно вечности. Я прыгнул слишком высоко, но осознал это уже в полете. Зверь поднял меч, защищая голову. И его контратака удалась бы, если бы я не изменил уже в полете траекторию прыжка.
 Размахивая сталью я вновь упал у ног Минотавра и резко выбросил клинок вперед. Мой противник, естественно не ожидал ничего подобного. Да и я вполне мог промахнуться. И все же, я не промахнулся. Эта идея пришла в мою голову, когда я уже падал. С необъяснимым опьянением меч вонзился в плоть врага внизу живота, и прочертил глубокую линию до самой его груди. Самонадеянный зверь совсем ничем не прикрыл свой живот. Его броня включала железный нагрудник и ножные латы, более похожие на плохо подогнанные накладки. Удивляло меня самого, как я смог удержать клинок. Напомню, - это был мой первый бой.
 Трибуны взревели. Кричали все, и даже Король не сдерживал себя. И тогда я увидел ЕЕ. Она не кричала. Она просто смотрела на арену. Вернее, - она смотрела мне в глаза, или мне так показалось. Или это я уставился в водопады ее волшебных пронзительных глаз. Когда я покидал арену наши взгляды встретились. Она легко улыбнулась, и сказала: «Отличный бой, гладиатор.» Или что-то очень похожее. Сколько лет прошло с тех пор, и сколько раз я изменял эту фразу. Представлял ее в различных интонациях этого божественного создания небес. Сердце мое пылало диким безумным огнем, а сам я весь утонул, - утопил себя, - в ЕЕ взгляде.
 За этот первый поединок я получил дополнительные бонусы и новый меч. Осталось лишь приобрести броню, на которую я потратил и всю сумму выигрыша и некоторые свои сбережения. Но приобрел я в том бою больше, чем даже мечтал. Я приобрел Небо и Солнце. Свет запылал во мне с силой безудержности и желания снова и снова видеть ЕЕ: ощущать этот тающий небесный взгляд, стремящийся пройти сквозь меня тысячей стрел и выйти наружу; эту невозможно приятную до дрожи в коленях, улыбку; слышать нежный теплый голос, взрывающийся миллионом искр тишины и счастья.
 Я хотел только одного, - узнать ее имя. А еще я желал поскорее участвовать в новом бою, с нелепой но такой искренней надеждой, что и она будет смотреть мой поединок. Случай представился очень скоро. Через два дня в мире моей игры должен был состояться ежемесячный Великий Турнир. Конечно с серьезными противниками биться мне еще рано, но все же на поединок с Монстром третьего уровня я получил разрешение. При том, что я едва набрал очки на второй уровень, - это было удачей. Собственно и второго уровня у меня как такового не было. Но его я думал получить где-то на пятой или десятой минуте боя.  Сражаться мне выпало с Каменным Стражем. Мое оружие едва причиняло ему урон, - необходимо было раза три попасть по одному и тому же месту, но бой должен длится пятьдесят минут, и я надеялся успеть.
 Когда я выходил на арену, - я увидел ЕЕ. Она приветствовала мое появление, и желала удачи в бою. Моя кровь превратилась в пылающий огонь, и я знал, что одержу победу. Как бы трудно мне не было. Я легким кивком головы, - как и положено гладиатору, - ответил на ЕЕ приветствие. Мне так хотелось упасть рядом с ЕЕ ногами, и просить…нет, умолять назвать свое имя, - но я не смел. Ах, если бы я знал это волшебное сочетание звуков, - я мог бы выкрикивать его на арене. Пусть я не посмел высказывать ей знаки внимания, но все же она была здесь. Она приветствовала меня и наблюдала за боем.
 Каменный Страж был на редкость неповоротлив. Да он довольно неплохо махал своим огромным мечем, а удар его кулака я бы точно не выдержал. Но на пятой минуте я все же серьезно ранил своего противника и получил долгожданный второй уровень, а с ним возможность зачаровать оружие. В этом бою я использовал обычный одноручный меч с небольшим наложенным на него ускорением. Когда администратор попросил выбрать зачарование, я не отвлекаясь от боя и постоянно изворачиваясь от резких выпадов каменного монстра, вспомнил что камень почему-то очень не любит огонь. Таким образом теперь мой клинок давал пятидесяти процентную возможность огненного урона.
 Как только мне удалось подойти достаточно для атаки, - я ударил. Несколькими точными и давно задуманными движениями я рубанул четыре раза по спине противника, в последнем ударе стараясь вогнать оружие в камень как можно глубже. В результате подействовал огонь, и мой враг упал.
 Мне очень везло и за Каменного Стража я получил восьмой уровень и возможность на поединки чести. Оставалось ждать кого-нибудь кто вызовет меня на такой бой. А пока я мог участвовать в битвах с монстрами, рожденными сетью. По крайней мере до десятого уровня. Теперь битвы не давали мне слишком много и бонусы накапливались постепенно. Плата так же была небольшой. Так что мне пришлось выходить на поединки каждый день. Массу чудовищ обратил я в прах.
 Но на арену я выходил теперь совсем не из-за битвы. Только одно желание гнало меня в бесконечные бои. Желание видеть ЕЕ, слышать перед каждым новым выходом ЕЕ приветствие, и отвечать легким кивком головы. Я стал бывать в сети гораздо больше, чем в реальности, пытаясь найти ЕЕ. Выуживая бесконечные потоки информации у различных персонажей и администраторов я так и не приблизился к объекту своего поиска ни на сколько. По всем данным выходило, что ее никогда не существовало в игре. Я стал знаменитостью в игровом мире гладиаторских боев. Так быстро набрать уровни никому еще не удавалось.
 Оставался еще один день для нового ежемесячного Великого Турнира. Меня уже вызвали на поединок, а пока я проводил свой последний бой с компьютерным персонажем. Я не помню этот бой. Помню, что когда я выходил на арену ЕЕ не было. Она не поприветствовала меня в этот день, -и я пропал. Силы покинули меня. Меч, - которому я успел дать имя Теплая Гладь, - превратился в непосильную ношу. Ничего не осталось от окрыленного своими удачами и бесконечными победами гладиатора. Бесконечная пустота поглотила мое бешено стучавшее в глуби ее сладостного взгляда сердце.
 Я проиграл, но все еще оставался полноправным участником Великого Турнира. Мне нужно было готовиться, но я совсем позабыл и о поединках, и даже о сне. Меня не прельщала ни награда за выигранный бой, ни успех у публики, ни даже возможность получить оружие противников и несколько новых уровней. Единственное чем я был занят тогда, - я искал ЕЕ. Постоянно роясь в сети я искал хотя бы легкий свет, который бы привел меня к моему неугасимому Солнцу. Мне было даже все равно, если меня кто-нибудь заметит; и я даже не рассматривал возможность, что в реальной жизни она окажется совсем не такой, как в игре. Я привык считать всех игроков такими как и я натуральными, - приходящими в мир игры в своем истинном обличье.
Мои поиски все же дали некий результат. Оказалось ЕЕ попросту не существовало. В последнем бою какой-то администратор выявил невероятный вирус и удалил его. Искали того, по чьей вине этот вирус проник в игру. Странно еще и то, что он совсем не оказывал влияние на игровой процесс. Возможно он появился по воле моего сознания. Но об этом я никому не сказал. Да и признаваться в таких действиях наверное никому бы и в голову не пришло.
 На следующий день я отказался от Турнира, и подал заявку в школу Сказителей. Я отдал все свои желания сети. Теперь я мог сам создавать ЕЕ, - сознательно и не как вирус, а как реальность своих снов. Вот так и исполнилась моя мечта. Думал я стать гладиатором, а нашел свою любовь совсем в другом. Теперь я рассказываю истории…
 Гладиатор очнулся ото сна в который ввёл его Сказитель. Очищенным от всех негативных энергий и усталости после боя он чувствовал себя просто великолепно.
- Понравилась ли тебе моя сказка? – спросил старец.
- Она была просто бесподобно. Никогда не мог представить, что возможны такие эмоции. Надеюсь прийти к вам еще не раз.
- Я буду ждать, - ответил Сказитель, - У меня еще так много историй…
                ***
 Когда гладиатор через неделю отдохнувший шел на новый бой он посмотрел за ограждение и его взгляд встретил невероятно прекрасную незнакомку. Она приветствовала его и желала ему победы на арене. Легко поклонившись ей гладиатор ступил на желтый песок арены. Его противник сотого уровня его совсем не пугал, хотя он достиг только восьмидесятого….


Рецензии