Ночной сеанс

Осень.Желто-багровый наряд.               
Дни холодней и короче.               
Капли дождя стучат по стеклу.               
Будят меня среди ночи.               
Ночь за окном, но не спится совсем.               
Чашку налью чая.               
Пледом укроюсь ,в кресле своем.               
И, ни о чем, помечтаю.               
Мысли спешат-одна за другой.               
Память-цветное кино.               
Я не могу выбрать фильм для себя…               
Множество слилось в одно.               
Лица мелькают, чьи-то слова.               
Мысли  чужие слышу…               
Сердце стучит, как барабан…               
догадки срывают крышу…               
Нет .У меня все в порядке и я.               
Больше …вот так-не буду.               
Это, наверное, холода...это всего лишь простуда………….               
Чай обжигает,горячий,душистый...               
Не признаю таблетки...               
Мысли мои,окружили меня.               
Я словно птица в клетке..               
Ночь за окном,но мне не уснуть...               
Ветер стучит в окно...               
А я продолжаю дальше смотреть               
-жизни своей кино...


Рецензии