Нода. Южные Лучи

На Южных Лучах, распадающихся на острова, жили  народы Земли и Воздуха - звероформы. В других мирах они были известны как оборотни, кентавры, наги, гарпии, пегасы или утконосы. Здесь процветала гармония с природой и естественный отбор. Бесчисленные существа соревновались в приспособляемости, постоянно эволюционируя в новые формы. Здесь всё жило, цвело и радовалось жизни, питаясь друг другом и неосмотрительными туристами. Технологиям здесь не было места, все они очень быстро приходили в негодность, так как в механизмах тут же селились неубиваемые грибы и мхи, фильтры забивала пыльца, а металл сминали молодые ростки.

Поэтому все ученые Южных островов так или иначе занимались биологическими разработками - улучшали организмы. К ним обращались все, кто хотел изменить свой внешний облик, внутреннее строение, приобрести новые способности или всё сразу. Однако превращения не всегда проходили так, как мечтали клиенты, и по островам бродили толпы весьма озабоченных своим состоянием химер. По холмам высоко прыгали тощие путешественники, желавшие с каждым шагом перемещаться на сотню миль. В лесах, осторожно тыкая палкой перед собой, ходили обладатели всевидящего ока, способного рассмотреть даже частицы воздуха. Глубоко в горах блуждали хитрецы, захотевшие проходить сквозь стены. Крылатые лягушки и ходячие деревья давно уже стали привычной фауной и флорой островов. Звероформы, пережившие превращения, часто оставались на Южных лучах. В результате, они тоже боролись за еду и ресурсы, и опасаться приходилось всего. Поэтому организмы на Южных Лучах учились жить сразу в нескольких измерениях пространства и времени. Иногда попадались истинные шедевры биологического развития, например, вероятностные барсы. Эти существа заручились поддержкой самого Случая, чтобы повысить свои шансы на выживание. В любой ситуации, когда за спиной случайного путника вероятно мог оказаться барс, он там обязательно оказывался. Дальше всё зависело от того, насколько сытый в тот момент был барс.

Тут же жили лучшие лекари на планете, знавшие, как вылечить практически все болезни любых обитателей Ноды. Виртуозы медицины могли даже на время превращаться в копии пациентов и перенимать их ощущения, чтобы точно определить источник боли. Путешественники, способные пересечь леса, горы, степи и пустыни, а также спастись от их обитателей, вполне могли стать счастливыми и здоровыми долгожителями до конца дней своих.

Звероформы, умеющие полностью превращаться в разных существ в зависимости от ситуации, относились к самым развитым созданиям Южных Лучей. Сами превращения делились на несколько стадий. Возьмем для примера человеческую девушку-лису. На первой стадии у неё появлялись острые мохнатые уши, пушистый рыжий хвост и острые когти. На второй стадии она превращалась в огромную лису размером с человека. Это самая распространенная стадия, на ней многие и останавливались. Если же она развивала мастерство звероформ, то превращалась в лису обычного размера, но такую же тяжелую, как человек. Многие воины пользовались этой способностью в бою, быстро сбивая с ног и загрызая своих противников. До следующих стадий превращения добирались немногие. Если та самая девушка-лиса обладала талантом к изменению своей сути или достаточно долго изучала техники звероформ и тренировалась, то она могла перекинуться в несколько обычных лис. Вес её человеческого тела перераспределялся между животными. Все лисы могли общаться между собой мысленно на расстоянии и обмениваться воспоминаниями. Если же одна из них калечилась или умирала то девушка превращалась обратно с тяжелой травмой или в меньшем теле в зависимости от её мастерства.

Последняя стадия превращения была доступна только определенным существам. Например, дракон мог превратиться в человека нормального веса, рассеивая оставшуюся материю тела в воздухе. В результате, он свободно управлял любым пространством вокруг себя. Многие думали, что драконы в теле людей умеют перемещать и изменять вещи силой мысли, но на самом деле они просто пользовались своим огромным телом незримо для остальных. Для них не составляло проблемы и превратить часть себя во внешне неживой объект. Огнедышащие гиганты шутки ради могли заявится на рыцарский турнир в образе неизвестного воина в полном доспехе и на боевом коне - не только жеребец, но и всё обмундирование, щит и меч являлись частью дракона. Победив всех противников в не слишком честном бою, чешуйчатый красавец всячески очаровывал местную молодую княжну и увозил её в свой замок на холме. Иногда и замок и сам холм тоже оказывались частью дракона. Соглашалась ли княжна? Бывало, что не сразу, но у древних ящеров были тысячи лет, чтобы обучиться искусству ухаживания, что не скажешь о людских ухажерах. Те и не особенно пытались изучить тонкую женскую сущность, объясняя успех драконов только их происхождением от легендарного Змия-искусателя.

Практически все существа Южных Лучей обладали потенциалом к превращениям, но у всех способности развивались по-разному. Большинство могли на время перенять черты других существ - отрастить когти, присоски, жабры или покрыться густым мехом суровой зимой. Более талантливые знали, как обратиться в то или иное животное. Как правило, у каждого был один альтернативный образ. Однако появлялись и те, кто мог превращаться в разных существ.  Такие обладали наибольшей властью над своим телом и возможностями, но рисковали запутаться в образах и остаться химерами. Существовала и другая опасность - легендарные мастера превращений возвращались к проблеме древних Пиросов. Они так часто меняли свой облик, что не могли задержаться на чем-то одном. Естественно это сильно мешало в общении с окружающими, зато им легко удавалось уйти от любой опасности. Да и жили они практически вечно, так как частая смена образов не давала клеткам стареть. А если кто-то из них желал обуздать свою изменчивость, то отправлялись они в огненные земли Восточного луча.


Рецензии