разные стишки

Мне бы зиму пережить,
Жизнь бы начал я другую,
И уехал к морю жить
По которому тоскую

Я б ходил по бережку
И стучал своею тростью,
И его бы клал в строку
Как положено здесь гостю

А смотрел бы в горизонт,
Корабли плывут где, точки,
И от солнца брал бы зонт,
Сочинял под ним стишочки

Многое ещё хотел,
Даже закусить и выпить,
Я любить ещё б сумел,
Только зиму бы осилить.
-----------------------------------
Скажу без всяких я затей
Без правил тут все пишут,
Одни стараются быстрей
Заполнить в лире нишу

Другой старается писать
В хорее, в ямбе, в ритме,
Души в них нет, могу сказать,
Хотя они все в рифме

О чём писал, не понял сам,
Но пишет ведь зануда,
И выставляет это нам,
Среди простого люда

И мы читает те стихи,
Нам всё по барабану,
А потому что все лохи
И я таким же стану.
-------------------------

Не стану я стихи писать,,
Поверьте же мне люди,
И брошу в печку я тетрадь,
А новых уж не будет

Зачем писал? не знаю сам,
Зачем терял я время,
Пойду- ка лучше по лесам,
Да накручу солений

Да полежу спокойно в ночь,
В окно бездумно глядя,
Вот только мне прошу помочь
Сказать, Володя! надо

Сказать что пишешь ерунду
Без правил, без хорея,
Ведь это как дудеть в дуду
Мелодию похеря.

----------------------------------

Я ночью проснулся, услышал я стук,
То ветки стучали в окошко,
Я сел на кровати, смотрел в темноту
И думал, и плакал немножко

Я вспомнил себя, молодым без усов,
Как бицепсы были упруги,
Не слышал, а знал, что такое любовь,
Морщинисты не были руки

Я плакал о том что уже никогда
Не буду моложе и краше,
Вот вижу как с неба слетела звезда
И свет её был очень страшен.
-------------------------------------------

Как же бросить мне писать,
Надоело братцы,
Заносить слова в тетрадь,
Строчки и абзацы

Может кто нибудь прочтёт,
Думал я вначале,
Но никто ведь не идёт,
Оттого печален

Вроде и читают здесь,
Но проходят мимо,
Нет что рядышком присесть
И сказать мне: милый!

Не пиши, не надо, друг,
Только время тратишь,
Столько дел ещё вокруг,
Оглянись, товарищ

Успокоился б тогда,
Не писал тут бредни,
Излечился навсегда
От своей болезни.
-------------------------
В Апшеронске выпал снег,
А к утру растаял,
То гусей казалось мне
Пролетала стая

Посетила крышу, двор
И умчалась дальше,
Скажешь мне, что это вздор,
Снег крылом не машет

Только я представил так,
Вы уж не ругайте,
Ведь любой поэт- чудак,
Ну теперь хоть, знайте.
----------------------------
Интересная картина,
Рассуди, если не лень,
Здесь стихов совсем не видно,
По десятку только в день

А смотря по поздравлениям,
С днём рождения! смотрю,
Тут поэтов, ряд аж! энный,
Среди них и я стою

Где поэты заблудились,
Что ж не пишут в этот сайт,
В стихи. ру они ж прижились,
Не хотят ведь здесь писать

Боевая здесь четвёрка,
Прогнала лишь просто их,
Ну кому по нраву "порка"
За красивый очень стих

Мёртвых душ полно на сайте,
Убери, ему кирдык,
Там модер- подобен "Найде"
Всех кусает за язык.
------------------------------------

Новый год, а снега нету,
Край наш южный, я привык,
Что зима порой как лето,
На полях полно травы

В пиджаках мужчины ходят,
В туфлях девушки идут,
Слух уже пошел в народе
Перемены нас всех ждут

А учёным очень стыдно,
Не поймут природу ту,
Потепление ждут видно,
Может даже мерзлоту

Я и сам уже не знаю
Что мне ждать, куда идти,
Боги с нами знать играют,
А за стих меня, прости!

-----------------------------------
Солнечный луч заглянул мне в окошко:
"Что то Володя ты долго лежишь,
Мопсик смотрю приютился там в ножках,
Я то подумал, ты, это храпишь"

Нет милый лучик, не сплю уже долго,
Просто лежу, накатила тоска,
Всё вспоминаю, как шел я дорогой
И эта дорога была нелегка
,
Жизнь пролетела, как соколом быстрым
Крылья свои, закрывает теперь,
Был я всегда ты представь оптимистом,
А пессимист я сегодня, поверь

Мопсик проснулся

-----------------------------------------

Старые люди! совсем мне их жалко,
Ведь ходят зачем то ещё по земле
Слышу стучат, тростью- белою, палкой
И этими ямками выслан их след

Знаю уйдете, пройдёт только время,
Зачем Вы живёте, спрошу я, зачем,
Птицы порой умирают в полёте,
Не создавая тем самым проблем

Люди! зачем этот мир посещают?
Исполнить три правила, я напишу,
Сына растят и деревья сажают,
И строят свой дом, я вот так Вам скажу.

---------------------------------------------
Почитал больших поэтов,
Понял, глупость их стихи,
Сочиняли зря всё это,
Смысла нет там со строки

Пишут так, что непонятно,
Лишь бы больше написать,
Повторяясь многократно,
Исписали всю тетрадь

Их читая, сразу вижу,
Что стихи то- без мыслЕй,
Очень жаль что их обижу,
Но ведь правда мне, милей.


Рецензии