Мишка и Потапка. Часть 2. Знакомство

    – Давно это было...Столько лет прошло с тех пор. Уже и поляна за нашим кедром покрылась  порослью: перебежал через пересохший ручей и буйно разросся малинник, появились молодые деревца. А раньше на этой поляне не было никаких деревьев, только каждое лето покрывалась она пышным цветочным ковром.

    Однажды летом, вдоволь наевшись малины и напившись изумительно вкусной родниковой воды, вышла на поляну медведица. Была она молода и по - медвежьи красива. Если бы среди медведиц проводили конкурсы красоты, её, конечно же, объявили  бы первой медвежьей красавицей нашего Лесного царства.

     – Какие изумительные цветы! – воскликнула медведица и стала танцевать. Танцевала она не по - медвежьи грациозно, и я с удовольствием наблюдал за ней. Оказалось, не я один: из - за кустов малины появился мой знакомый медведь Михаил Потапыч.

    – Мадмуазель, – произнёс он медвежьим басом, – как Вы прекрасны!
 – Ах, Вы меня почти напугали. Вы кто? – спросила она уже кокетливо.
 – Позвольте представиться: Михаил Потапыч, для Вас просто Миха, – пробасил медведь.

    – Миха?! – я чуть не свалился  с ветки, когда это услышал. Представьте себе огромного, побитого сединой медведя, который влюбился с первого взгляда в молодую прелестницу –  к гадалке не ходи!

    – Очень приятно, Настасья Филипповна, для Вас просто Настёна, – произнесла медведица, нисколько не смутившись.
 – А мне - то как приятно, – обрадовался Михаил Потапыч. Позвольте пригласить Вас на прогулку.

    И взявшись за руки, то есть, конечно, за лапы, они отправились гулять, продолжая оживлённо беседовать. Со своего наблюдательного поста на кедре я, конечно же, не мог слышать, о чём они говорили, но судя по тому, что с тех пор я не раз видел их вдвоём у малинника и на поляне, у них всё было хорошо.
      


Рецензии