из заметок мии с одуванчикового луга. встреча с эл

из заметок мии с одуванчикового луга:

вы не представляете, кого я сегодня встретила! гостей у меня не было вот уже несколько дней, поэтому я решила посвятить немного времени себе (но не бойтесь, новые истории я приготовила). встретила рассвет, дочитала книгу, о которой давно мечтала, и написала пару писем своим дорогим приятельницам. после обеда я наконец вышла на прогулку (всё ещё гордо гуляю в одиночестве, ничего не меняется) и собрала несколько букетов одуванчиков и полевых цветов, которые теперь красуются у меня в домике. ох, вы бы знали, как я полюбила васильки! душистые и ярко-синие, будто глубокие кристальные озёра, — заглядение! срывая очередной одуванчик, я невольно услышала тихий смех, подобный журчанию лазурного ручейка. каково же было моё удивлению, когда под ногами вдруг появились два крохотных эльфа. они шустро взлетели на пушистые головки одуванчиков и посмотрели на меня.

— здравствуй, — пропищал один из них. с прозрачными, как у стрекозы, переливающимися на солнце крыльями. — мы ищем мию. не знаешь, где она?

на нём была немного нелепая шапочка из лепестка ромашки. огромные карие глаза сверкали ярко и глядели на меня с любопытством. другой же эльф размером был чуть больше, с золотистыми кудрями и в васильковом костюмчике. как давно я не видела эльфов! на одуванчиковом лугу их мало, ведь из одуванчиков эльфы появляются очень редко. ходят слухи, что у них даже есть особая сила. эх, вот сколько живу на лугу, ни разу не встречала одуванчикового эльфа... ну да ладно. эти эльфы тоже очень славные, как я поняла, один из них был ромашковым, а другой — васильковым.

— это же я, — улыбнулась я, повертев в руке собранный букет, — вам нужна помощь?

— ох, нет, — хихикнул кудрявый малыш, — Старый Эльф сказал, что вы сказочница. поэтому... — смутившись, он потупил взгляд, — может, вы придёте на праздник эльфов и расскажите нам добрую историю? пожалуйста, пожалуйста! вы будете самым желанным гостем, а мы... мы угостим вас нектаром!

второй эльф восторженно закивал, умоляющее сложив ладоши. ох, кажется, скоро у них праздник в честь первого снега... в принципе, почему бы и не сходить? давно не была на праздниках, а эльфы в таком случае были наилучшей компанией.

— конечно, я приду! а вы не откажитесь сейчас выпить со мной по чашечке малинового чая?

***

вот так всё и случилось. вечер я провела вместе с эльфами, мы поболтали о всяких пустяках и вкусили сладкого зефира. чая, конечно же, они выпили только несколько капель в силу своего размера. что ж, это был славный день, а теперь мне пора готовиться к празднику и приходу нового путника.
то-то ещё будет!


Рецензии