62. Да я немножко!

- Можно я посижу?
- Посиди!
- Спасибо...
- Так, ты куда?
- Как куда? В кресло.
- Ты же хотела посидеть?
- Ну да, а?..
- Ну и не получится у тебя посидеть в этом кресле.
- Почему?
- Потому что сейчас ко мне придут... А, да, конечно, проходите! Присаживайтесь!
- Оля, а я?.. Мне?..
- Ты хотела посидеть?
- Да...
- Садись!
- Ой, нет! Я, наверное, пойду!
- Садись, ничего не бойся! Я все равно буду ходить.
- Но это же твой стол...
- Итак, я буду ходить, вас это не раздражает? Нет? Ну,отлично... Настя!
- Да? Оля, можно я все-таки пойду?
- Сиди! Настя, расскажи нам, как преобразуются плоскости?
- Ну как... Обычно. Внешние или так называемые "крайние" точки соединяются через притяжение крайностей и противоположностей, так образуется объем, затем две окружности через полное подобие и отторжение материи взаимно аннигилируют друг друга, так получается шар, а потом...
- Спасибо! Вот видите? Вам не было нужны записываться на прием именно ко мне, но... Да, я знаю. Спасибо. Итак, Настя, а теперь объясни нам, что происходит с шаром дальше, если поставлена задача коллапсировать отработку?
- Диаметр шара равен силе отторжения каждой точки от центра,при этом он также равен силе притяжения точек друг к другу. При необходимости коллапсирования прежде всего сегментарно перефазируются эти две силы, что притягивает первопричину внутрь, затем сегментация прекращается. Сила первопричины влияет на оба вида притяжения, перегруппировывая его таким образом, что сила отторжения от центра полностью исчезает - ну за счет этого... Как его?
- За счет силы притяжения первопричины.
- Да! То есть, как бы в центре уже сама первопричина! И каждая точка, уподобляясь первопричине, скачкообразно увеличивает собственную силу притяжения, таким образом происходит коллапс и...
- И он весьма быстротечен, ибо уничтожение...
- Первопричины расставляет все по местам и...
- И в обратном порядке шар преобразуется в цилиндр...
- Высвобождая шлаки, а...
- А затем опять становится плоскостью. Это - понятно? Отлично, значит мы почти договорились. Дальше! Настя?
- Да?
- Именно!
- Ну и... а... Эй!.. Оля... Оля?! Эй, а куда они?.. Блин!!! Оля, куда они делись?!
- А я тебя предупреждала, что в этом кресле не рассидишься...
- Ой, ужас какой... А?..
- А это не твоего ума дело!
- Ну ладно, но... Ой, ну, реально, ужасищще!
- То-то! Ну что, еще посидишь?
- Ой, нет, я, наверное, пойду поработаю...
- Давай!

***
- И ни разу не пожалели об этом!
- Слушай, а у тебя ее визитка есть?
- Ха! Если бы все было так просто!
- А можешь устроить встречу?
- Я подумаю...


Рецензии